На наших глазах в историю практически полностью ушел целый класс автомобилей российского авторынка. Это так называемые «народные иномарки». Еще совсем недавно в топе продаж находились такие модели как KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan/Sandero. Но в течение года из-за остановки заводов, на которых они выпускались, и ухода автопроизводителей, этот весьма внушительный сегмент рынка фактически опустел. Дилеры этих марок распродали складские остатки и теперь век этих некогда популярных автомобилей у нашего населения закончился.
Как и предполагалось, задержка в выпуске автомобиля Lada Vesta, который до сих пор не может доехать до российского автолюбителя в официальные салоны дилеров, привела к тому, что сегментом «народных иномарок» заинтересовались китайские автопроизводители.
Те, кто внимательно следит за развитием рынка вспомнят, что еще недавно в эпоху, когда наша страна встраивалась в глобальный миропорядок, китайские автопроизводители пытались вывести к нам аналогичный тип автомобилей, которые мы называем «народными иномарками». Но эти автомобили, встретившись с острой конкуренцией моделей мировых грандов просто-напросто «не зашли».
И вот теперь наступила интересная пора. «Рыночную пустоту» надо заполнять, ведь как гласят учебники экономики – рынок не терпит пустоты. Сегодня, как известно, китайские автопроизводители насыщают российский рынок локализованными и импортируемыми моделями размерного класса С. Достаточно вспомнить локализованные в Калининграде на заводе «Автотор» китайские модели Kaiyi E5 и BAIC U5 plus. А также те модели, которые будут импортировать к нам, наподобие седана Omoda S5. Но эти машины скорее являются конкурентами и замещением для таких автомобилей как KIA Cerato и Hyundai Elantra. А вот кто же заместит те машины, которые мы назвали "народными иномарками"?
Совсем скоро в июне начнутся продажи автомобиля Changan Alsvin. Правда, наименование не слишком благозвучное. Но как бы то ни было, Changan Alsvin является одноклассником Lada Vesta, а также таких народных иномарок как KIA Rio и Hyundai Solaris. Длина «китайца» равна 4390 мм (на ладошку меньше Vesta), ширина – 1725 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2535 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Заявленный объем багажника версии для России – 380 литров.
Седан будет доступен с безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 л, который развивает 107 л.с. и 145 Нм и сочетается исключительно с пятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Двигатель может «питаться» АИ-92. Привод передний.
На выбор предложены две комплектации – LX и DLX. В списке стандартного оборудования значатся: 15-дюймовые колеса, диодные ходовые огни, подогрев наружных зеркал, регулировка положения руля по высоте, кондиционер, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, фронтальные подушки безопасности, ESP, задний парктроник и круиз-контроль. Топовой версии еще положены люк в крыше, камера бокового обзора (справа), система старт/стоп и система контроля давления в шинах.
Но самое интересное, что известны цены. Рекомендованная цена Changan Alsvin LX – 1 649,9 тыс. руб., а в исполнении DLX – 1 709,9 тыс. руб.
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте
Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz