Найти тему
Deco-S

"В смысле вы не работаете в выходные"-возмутилась заказчица узнавшая, что бригада ремонтирующая её квартиру, в выходные отдыхает.

Всем привет! За свою практику я повидал , как вы понимаете, множество заказчиков, напомню к слову, что моя специализация технический надзор за ремонтом квартир. Но всех заказчиков объединяло одно-уважение (хотя бы минимальное) к исполнителю. Это даже не желание-это как необходимость (пусть даже искусственная), потому как эти ребята (отделочники) работают для заказчика, воплощают его желания и мечты в реальность. А если заказчик будет относиться к работникам без должного пиетета, то он и получит "непиететный" ремонт. А как же? Ведь отделочники себя, как говориться "не на свалке нашли". Это, как правило опытные ребята, которые не первый год в отделке, делая ремонты оставляют на них свои спины, суставы и вообще здоровье. Многие читатели могут сказать: а чего жаловаться, здоровье видите ли они тратят, получили бы высшее образование, да сидели бы в офисе. Не так ли? Может быть я вас удивлю, но в ремонтной сфере работают много парней с высшим (и даже не с одним) образованием. Как они попали в эту сферу разговор интересный, но речь сегодня в моей статье не об этом. Речь о том, что в последние годы отношение к отделочникам у заказчиков "слегка" поменялось. К ним стали относиться большинство заказчиков, как к барыгам. Потому как они (заказчики) считают, что за такие "дикие" расценки, современные отделочники должны им (заказчикам) везде, всегда и постоянно. Они (заказчики) не хотят понимать, что оказывается не только материалы подорожали-подорожал весь инструмент и расходники. Да и в общем жизнь стала дороже. Но это тема , также для отдельной статьи.

А сегодня расскажу о конкретном случае, что произошёл буквально на той неделе. Предисловие, что вы прочитали было вынужденным и необходимым, для понимания ситуации.

Итак! Новый объект, я изготовил договор, который был благополучно согласован и подписан сторонами, также мною была составлена смета, которая также была согласована сторонами (да, я оказываю и такие услуги, кстати с каждым годом всё более востребованные). Все чинно и вроде бы благородно. Бригада заезжает в понедельник и приступает к работам. В договоре естественно указаны сроки начала и окончания работ, указаны также условия проведения работ учитывая требования УК в ЖК, в котором производятся ремонтно-отделочные работы.

И вот наступает пятница. Я приезжаю на квартиру вместе с заказчиками, что бы оценить проведённые за пять дней работы. Парни показали, что сделали, никаких претензий ни у меня, ни у заказчика не возникло. На вопрос: когда планируется проведение таких то работ, бригадир возьми и скажи: после выходных в понедельник.

И....что тут началось! У заказчицы реально отвисла челюсть и она заявила: какие выходные, в смысле вы не работаете!!!!!!!!!!! (далее был крик и визги (реально) на всё квартиру, а кто знает, что такое пустая 4 комнатная квартира с 3.2 метровыми потолками поймёт, что шума было более, чем достаточно. Мне и мужу заказчицы, с трудом удалось вывести "возмущённое создание" (это обозначение её супруга) на улицу. Где подобие истерики продолжилось.

Но это мелочи, как говориться - дела семейные. Они (заказчики) конечно разберутся между собой, но вот парни вчера , т.е. в понедельник попросили меня составить соглашение о расторжении договора. Потому как,на таких условиях, с такими претензиями ти таким отношением они не хотят сотрудничать.

Я конечно сообщил об этом заказчику, который незамедлительно прибыл для разговора, но его приезд не поменял решение парней. Как говорится "у них упало" на объект.

И это не лирика. Это реальная жизненная ситуация. Парней отделочников посчитали за настоящих рабов. Которые должны работать на "господина" без выходных.

А зачем собственно отделочнику выходной? У него же семьи нет, у него домашних дел нет, у него личных дел нет, у него проблем со здоровьем нет. Отдыхать ему не надо-он же робот! И вы знаете, уважаемые читатели, кто -то говорит об этом прямо, как мадам из моей статьи, кто-то из заказчиков об этом думает, не говоря в слух, но всё чаще я слышу: а почему бы им (отделочникам) не поработать до 20.00 или выйти в субботу................

А я всё думаю: а где же элементарное уважение?

В статье я выразил исключительно свое мнение, а если , уважаемые читатели, у вас есть , что сказать, то "Добро пожаловать!" в комментарии.

На этом у меня всё. Спасибо за ваше время. Удачи вам, добра и легких ремонтов!