Найти тему
Фотоохота

История гибридного автомобиля: эволюция для будущего

В связи с необходимостью иметь автомобиль, в котором каждый может потреблять меньше топлива и не будет способствовать загрязнению воздуха, перед тем как создать полностью электрический, был изобретен гибридный автомобиль. А благодаря быстрому развитию бензинового двигателя гибридный автомобиль стал чрезвычайно популярным.

Гибридный автомобиль - это средство передвижения, использующее два источника энергии; в качестве движущей силы автомобиля используется аккумуляторная система накопления энергии, установленная на борту, и источник питания, работающий на топливе. Гибридный автомобиль меньше загрязняет окружающую среду и расходует меньше топлива.

Один из первых электромобилей Egger-Lohner
Один из первых электромобилей Egger-Lohner

Еще в 1899 году Фердинанд Порше разработал и проложил путь к самому первому работающему гибридно-электрическому автомобилю. Позже многие конструкторы последовали примеру Фердинанда Порше в его изобретении. Было множество проектов и моделей, созданных заинтересовавшимися концепцией гибридного автомобиля, на протяжении всей истории автомобилестроения создавались в том числе и гибриды. Однако до конца двадцатого века не было ни одного крупного производителя автомобилей, который инвестировал бы в концепцию hybrid и массово производил гибридные автомобили. Гибридная технология в основном использовалась при разработке дизель-электрических подводных лодок в тот промежуточный период.

Дизель-электрические подводные лодки в основном работают почти так же, как гибридный автомобиль. Однако главной целью этих субмарин было экономить кислород, а не расходовать меньше топлива. В последующие годы подводные лодки эволюционировали и начали использовать ядерную энергию в качестве замены дизельного топлива.

В 1990-х годах Toyota Prius и Honda Insight были первыми успешными гибридными автомобилями, ставшими доступными потребителям на рынке. Именно эти двое пионеров концепции гибридного автомобиля фактически изменили представление мира об автомобилях.

Toyota Prius
Toyota Prius

Изобретатель Виктор Вук создал гибридный электромобиль с бензиновым двигателем, который потреблял топлива в два раза меньше, чем практически все другие автомобили, выпускавшиеся в то время. Он создал гибридный автомобиль за тридцать лет до того, как Toyota Prius вышла со своей ставшей популярной моделью на рынок. Вук и его товарищи вложили около 300 000 долларов и успешно переделали седан Buick Skylark 1972 года выпуска. Это был первый полноразмерный гибридный автомобиль с 20-киловаттным электродвигателем постоянного тока и роторным двигателем RX-2 от Mazda.

Рассказ о гибридном автомобиле и его изобретателе, который умер в мае 2005 года в возрасте 86 лет, незнаком даже самым заядлым поклонникам растущей ассоциации гибридных автомобилей. С точки зрения знаний о гибридных автомобилях, на самом деле именно Америка должна была возглавить все остальные страны. Но в результате Вук не смог продвинуть свое изобретение, и пальма первенства ушла в Японию.

Виктор Вук основал и продал две успешные компании по производству электромобилей в конце 1940-х и 50-х годах, а в 1962 году к нему обратился Рассел Фельдман, один из основателей Motorola, который признал загрязнение окружающей среды автомобилями одной из самых больших проблем окружающей среды и хотел найти возможные решения в отношении этой проблемы. Но его эксперимент мало что дал для возможного решения.

Имея идею, Вук размышлял над проблемой на протяжении 60-х годов и в конечном итоге пришел к разумному решению. Он объединил преимущества электромобиля с низким уровнем выбросов с мощностью бензинового двигателя, чтобы создать гибридный автомобиль. Но Вук не получил никакого отклика на свои идеи по созданию гибридного автомобиля; на самом деле его сильно критиковали за то, что он не верил в полностью электрическую систему.

Позже Вук и его сподвижник Розен создали новую компанию, специально разработавшую их идею гибридного автомобиля и сделавшую возможным его присутствие на рынке и повседневное использование в качестве автомобиля, который выделяет гораздо меньше вредных паров, чем современные транспортные средства.

Prius

С тех пор, как Toyota Prius была выпущена на рынок, ей удавалось оставаться лучшим выбором среди доступных гибридных автомобилей. Это правда, что старые гибридные автомобили больше похожи на инопланетные машины и стоят намного дороже обычных. Однако из-за новейших технологий, установленных в новых версиях гибридных автомобилей, они больше похожи на обычные автомобили и намного дешевле своих предшественников. Факт в том, что гибридные автомобили сегодня очень похожи на обычные автомобили. Однако это позволит вам сократить расход топлива вдвое.

Например, гибридный автомобиль Honda Civic очень похож на свою обычную версию. Однако, если присмотреться повнимательнее, гибридная версия Civic способна экономить топливо гораздо лучше, чем ее бензиновый аналог. Civic Hybrid может проехать 100 км всего за один литр бензина.

За океаном в Америке, тоже не сдавались и в 2004 году Ford разработал и представил самый первый гибридный внедорожник, которым является Ford Escape Hybrid. Гонка продолжалась и год спустя Toyota также представила свою линейку гибридных внедорожников под названием Highlander Hybrid.

Из-за растущего спроса на гибридные автомобили другие производители автомобилей сейчас идут по стопам этих компаний, которые уже выпустили на рынок версию своего гибридного автомобиля. Например, Nissan с моделью Nissan Altima.

В настоящее время по дорогам мира курсируют более 500 000 гибридных автомобилей, причем 95 процентов из них японского производства. Гибридные автомобили - это действительно совершенно другая технология, которая может как сэкономить деньги, так и нашу окружающую среду.

А в 2012 году на автомобильный рынок вышла полностью электрическая модель сознанная в США компанией Тесла.

-3