Нет! Это не о войне, это просто слова из песни о тех, кто не спасовал оставшись в одиночестве, по воле судьбы. Кажется, совсем недавно мы босиком бегали по лужам, лазили в чей-то огород за огурцами, а дома терпеливо отстаивали в углу.
Время летит быстро, а дни мелькают как полустанки за окном скорого поезда. Знаем конечно, что надо сделать и делаем, если не болит что-нибудь. И что за стариковская натура, всё устал, вроде бы выдохся, а как вспомнил что и ноги сами идут, руки автоматически делают.
Это в городе как уехал на дачу так и возвращаться не охота. Воздух свежий,птички поют, утром пораньше поработал и сиди в тенёчке. В деревне куда больше работы, особенно когда помочь некому. Сосед, молодой еще около сорока ему, жалуется: - Не успею сделать одно, как тут же не успеваю сделать другое.
У него ещё всё впереди, и самобичевание за то, что откладывал на завтра работу и накопил столько дел что одному и не вытянуть. Пока молодые едут на дачу повеселиться, шашлычок под коньячок и с девчонкой на бочок. Включат музыку в полную силу и веселятся, а до нас только бум-бум долетает.
Не ценят молодые время, честно сказать, и мы в молодости не ценили. Пришла старость, да не просто пришла, а сразу ударила инфарктом. Ни чего не болело, сижу на скамье в мастерской жду когда мастер сделает телефон. И вдруг стал потеть, пот градом, как под дождь попал. Думаю пройдет, скорее внушаю это себе.
Постепенно стало лучше и я отправился на такси домой. Позвонил сыну, он у меня врач, объяснил всё. Сын сказал чтобы я шел в кардиологию, благо она в пятидесяти шагах. В приёмном покое врач, срочно, организовал с бригадой доставку в операционную. Помню я это смутно, как будто бы со стороны наблюдал.
Вот так и пришла старость. Перед выпиской врач объяснил что нельзя больше трёх килограмм поднимать. Знал бы он сколько приходится поднимать сейчас, видел бы он какую работу мне приходится делать.