Найти тему
Алекс Рост

Покупка растений на Wildberries ч.3 (финал).

Как негативный опыт превратился в самый положительный?!

Итак по порядку. В начале осени заказала 5 растений на платформе и ждала с нетерпением заветные хотелки.

пришли, все отлично. Но ошибочно принятые, два растения, за залитые оказались замороженными. О чем я узнала от самого магазина, так как обратилась за помощью в вопросе реанимации.

Продавец попросил оформить возврат, так как цветы погибли при транспортировке. Оформила возврат на платформе 5 раз, 5! приходил отказ. Ни пометка о том что продавец просит сделать возврат, ни фото, ни скрины, ничего не помогло. Wildberries не видит причин в возврате и отвечал, что все у вас отлично.

Сил биться не было как и желания. О чем я сообщила продавцу прекрепив все скрины. И тут мне пишут, не расстраивайтесь, дайте данные мы все зафиксируем. Напишите нам весной, сделаете заказ на платформе у нашего магазина, положим ваши заветные растения.

Тут я поблагодарила, было очень приятно и не ожиданно. Меня не бросили, ко мне проявили внимание и заботу. Я на это и не расчитывала.

-2

Пришла весна, я вспомнила о диологе. Растения эти у меня уже появились к тому времени в коллекции. Написала продавцу и уточнила, возможно ли мне выбрать другие растения по причине их наличия у меня, упомянув что готова доплатить.

Продавец согласился, от доплаты отказался. Пожали руки, я делаю заказ. Жду. Приходит. Забираю и бегу домой. Вскрываю и прибываю в шоке. Все пришло. Растения действительно положили и даже положили грунт в подарок. Грунт, который мы даже не обсуждали, о котором меня не предупредили. Оооо какие я им дифирамбы пела и благодарила. До сих пор не вериться, что так все вышло.

-3

Команда огромные молодцы, внимательные, отзывчивые. Огромное им человеческое спасибо.