Не удается остановиться на одно магнитоле, сам не знаю чего хочу. Решил создать тему в которой буду собирать информацию и фото, а там станет ясно что покупать. Магнитолу хочу очень давно, но всегда возникали неотложные обстоятельства, которые мешали накопить хотя бы 20к руб на магнитолу.
Время беспощадно идет, и если изначально я присматривал себе магнитолу на Android 4.4, то сейчас уже на рынке предлагают Android 10. Сравнивать я буду 3 варианта магнитол для BMW E39. У меня бежевый салон и это важно, ставка будет на фото с похожим салоном. Задача получить максимально приятный вид салона + хороший функционал магнитолы.
Магнитола 7'
Если и брать то на процессоре PX6. Недавно узнал что китайцы обманывают с заявленными характеристиками железа и бенчмарк тесты показывают что магнитола за 25к по железу хуже раз в 10 чем дешевый смартфон за 5к. Поэтому лучше не экспериментировать и брать максимальное соотношение памяти и процессора, чтобы исключить ситуацию где китайцы продадут заведомо глючную бюджетную магнитолу.
DSP — звуковой процессор, для меня это самая важная опция в магнитоле.
Опции GPS, 4G, Bluetooth, WiFi, K-Line, и MFL (кнопки руля) обязаны быть на борту.
Такие вещи как вывод AV на подголовники и CAPLAY на любителя и мне оно не нужно.
Плюсы:
- Магнитола максимально соответствующая штатной, поэтому хорошо вписывается в интерьер.
- Крутилка громкости в классическом виде, можно быстро изменить громкость звука.
- DSP звуковой процессор, расширенный эквалайзер, бусты низких и высоких, управление звуковой сценой.
Минусы:
- Всеми этими кнопками вы скорее всего вообще не будете пользоваться. Посмотрите правде в глаза, они только для красоты и никакой практической пользы от них нет.
- Размер экрана 7 дюймов, что маловато для комфортного просмотра и управления.
- Разрешение экрана 1024x600, что смешно для 2020 года.
- CD дисковод нахер не нужная опция, только место занимает.
Фото немного другой магнитолы, зато неплохо отражает как данный тип магнитол вписывается в салон. При установке других магнитол с кнопками общий вид картины практически не меняется.
Магнитола 10.25'
Как не крути, а данная магнитола это взгляд в будущее, но взглядом закоренелого бмвиста старой закалки она может выглядеть отвратительно и постоянно резать глаз. Моя задача добиться максимально современного вида от собственного авто, оснастить его надежными износостойкими материалами в стиле модерн.
Я буду ставить в авто решетки в F-стиле. Я планирую использовать черно-бежевые цвета для салона в перспективе. Эта магнитола как раз мне и подходит. Вряд ли она подойдет любителям дерева под лаком, так как смотрится весьма инородно с такими материалами.
Плюсы:
- Экран 10.25 дюймов, это пожалуй максимум, который можно выжать из дырки в панели приборов.
- Отсутствие ненужных органов управления, кнопок, дисководов, разъемов.
Минусы:
- Нет крутилки громкости, что исключает комфортное использование магнитолы со стороны пассажира, а также быструю регулировку громкости водителем.
- У таких магнитол как правило есть возможность доосностить автомобиль специальным колесиком NBT, скорее всего это позволит удобно регулировать громкость, но все равно придется резать дыры в для установки этого колесика, а это может как и улучшить вид авто так и ухудшить его.
- Экран даже слишком большой и при неправильной картинке на экране кажется, что в панели приборов расположена сквозная дыра на улицу. Это создает неприятное ощущение чужеродности данного устройства в автомобиле.
- Разрешение экрана 1280x480, т.е экран по вертикали еще хуже чем на предыдущей.
- Цвет салона и цвет декоративных планок также имеет не последнее значение, лучше всего эта магнитола смотрится с темным салоном.
Магнитола X3 E83 / F15
Ну и напоследок разберем магнитолу, которую устанавливают прямо в торпеду, естественно прорезая дырку в ней. Сначала я относился к такой идее весьма скептически, но со временем удалось увидеть в таком решении массу плюсов.
Плюсы:
- Процессор Snapdragon 625, а это уже серьезное заявление, процессор на слуху и стоит в многих аппаратах.
- DSP процессор присутствует.
- Экран на уровне горизонта, не нужно опускать глаза, чтобы смотреть в него, удобнее использовать в пути.
- Экран 10.25' как и предыдущей магнитолы.
- Разрешение 1920x720 на IPS матрице, вот это уже нормальное разрешение, но учтите, что такое разрешение только у дорогих устройств. Есть и дешевые с теми же квадратиками как и выше.
- Возможность сохранить родной вид центральной панели с MID и мультимедиа.
- К нему точно есть NBT пульт, но резать дыру никто не отменял.
Минусы:
- Необходимо пилить торпеду в центре в районе центральных воздуховодов, к тому же вероятно придется пилить центральные воздуховоды чего совершенно не хочется делать.
- Обзорность за рулем может пострадать. Дело совсем не в том, что придется сильнее тянуться головой вперед на парковке. Под угрозой комфорт обычной езды, когда часть лобового стекла прикрывает этот телевизор.
В общем по мере накопления информации или появления интересных фото я буду скидывать их в эту тему исключительно для своих корыстных нужд и в итоге разберусь таки чего я на самом деле хочу и что мне будет нравиться.