Достал меня ЯМ, честное слово. Хорошая ведь площадка была, значительно лучше Валберрис: товары приличные, цены - разные, выбор огромный и хорошая доставка. Действительно хорошая, даже "экспресс" за 4 часа.
Последние полгода - я просто слов печатных подобрать не могу. с ценами и ассортиментом все по-прежнему хорошо, а вот с доставкой - полный провал. И не важно, заказываешь ты товар накануне, или за несколько дней - есть огромный шанс его просто не получить.
Так вышло что мне нужно было купить в один день два телефона, с доставкой на разные адреса. Одна, та что пораньше, до 18 часов, предназначалась не мне, и человек в 18.00 сообщил что заветная коробочка к нему не прибыла. Телефона курьера, если кто не знает, Яндекс не предоставляет.
Начала стучать в техподдержку, с трудом пробилась сквозь бота, упорно шлющего типовые сообщения "извините, не успеваем привезти товар, вы можете перенести доставку на любой из четырех следующих дней, ЭТО БЕСПЛАТНО" Спасибо, благодетели, но надо в тот день когда заказано, так бывает, представляете?
В конце концов, на связь чата вышел живой человек-оператор, договорились что привезут в тот же день, но позже. Привезли, ура-ура!
Жду свою доставку, и оппа -приходит сообщение: "у курьера не получилось с вами связаться, перенесите, это бесплатно"
Возмущаюсь, стучусь в бота, дожидаюсь живого человека и узнаю что курьер мне звонил, но я к телефону не подошла! Прямо пишу "Ваш курьер врет!" В близком к бешенству состоянии предоставляю скрин журнала вызовов, где нет ни одного пропущенного или не отвеченного. И читаю от оператора "возможно у вас стоит фильтр на звонки с незнакомых номеров, номер ушел как спам". Да конечно.. У меня курьеры каждый день приезжают, и все прекрасно дозваниваются! Присылаю скрин журнала, в котором есть вызов, помеченный как спам и читаю: в любом случае, доставить мы не успеваем, приносим извинения и переносим доставку.
Да блииин!!! Ну что это такое то, а?
Продукты заказываешь - звонят если опаздывают и промо код дают; стройматериалы - звонят; доставка мяса собакам 100 раз позвонит, извинится и скидку даст, и только Яндекс товары выше всего этого - заплатил? Молодец, свободен! Сам узнавай где твоя покупка и забудь про доставку в нужный день и время. Скажи спасибо что вообще привезли. Не зря у них рейтинг на Яндексе же 1 из 5, но, к сожалению, это никого не интересует.
Пока статья висела в "отложенных публикациях", подоспела третья доставка. вернее, снова не доставилась. заказала трубы дымохода. Заранее заказала, за несколько дней. Наступил "день Х", а курьер не бьется на карте. Звоню в службу поддержки (очень хочется ее оптом назвать "сборищем ТП"), милая барышня заверяет что с доставкой моей все прекрасно, она сбудется "сегодня, до 22 часов".
Нууу ок....
Жду-пожду, уже 7 вечера, курьер на карте по-прежнему не бьется и со мной не связывался. Звоню снова, с трудом продираюсь через дежурную и навязшую в зубах отмазку "Вам не о чем беспокоиться, до 22 часов еще куча времени", включаю запись разговора (об этом предупреждаю оператора, мои слова дублирует предупреждение добиваюсь от оператора того чтоб он таки проверил заказ и... И он, заказ этот, ко мне не едет. Он продолжает лежать на сортировке, курьер его утром и не получил. Какие-то проблемы в логистике, вероятно Вы адрес не верно указали. Проверяем адрес - разумеется, он верный. Он и не может быть другим, мне на него Яндекс третий год все возит прекрасно.
Напрямую спрашиваю: как так может быть, что в 17 часов заказ ко мне ехал, а в 19 внезапно он оказался на складе?
Оператор сообщает что, скорее всего, он и в 17 часов был на складе. Просто почему то прошлый оператор мне об этом не сказал.
....!
Короче, доставку перенесли на 2 дня, по умолчанию.
Как магазин, маркет меня продолжает устраивать, но доставка отбивает все желание покупать.