Стартап в сфере телевидения Telly разработал уникальную бизнес-модель, согласно которой каждый телевизор будет генерировать доход на протяжении всего времени эксплуатации. Компания предоставляет бесплатные 4K телевизоры, но пользователи должны просматривать рекламу на специальном втором экране.
Эта оригинальная концепция вызывает опасения по поводу безопасности пользовательских данных. Для адаптации рекламы к интересам зрителя, телевизоры должны собирать информацию о пользователе и отправлять её на серверы Telly для анализа.
Телевизоры Telly оборудованы 55-дюймовым экраном и дополнительным экраном, разделенными аудиопанелью, где будет отображаться реклама. Если пользователь отказывается от сбора данных и хочет сохранить телевизор, ему придется заплатить 500 долларов.
Согласно планам Telly, компания намерена раздать 500 тысяч телевизоров в текущем году, а затем ежегодно по миллиону. Эта стратегия может стать угрозой для бизнес-моделей доминирующих игроков рынка. Вопрос в успехе данного проекта и насколько он привлечет внимание аудитории. Первые "бесплатные" телевизоры планируется поставить этим летом.
По данной теме у нас еще есть много интересного, вот например: