– Вы считаете справедливой расстановку российских пар в Пекине?
– Мне кажется, там все было абсолютно по делу. Сколько бы мы не говорили о том, что любая олимпийская медаль ценна и почетна, это не совсем так.
На самом деле все прекрасно понимают: на Играх есть первое место и есть все остальные. Суй Вэньцзинь и Хань Цун однозначно выглядели лучше, а кто как расположился за ними, уже не имело большого значения.
– Многие, знаю, склонны считать, что бронза Мишиной и Галлямова – следствие не самых удачных олимпийских программ. Это действительно имеет значение в рамках существующих правил, как считаете?
– В мировом пространстве, думаю, имеет. В российском – далеко не всегда.
Я не считаю, кстати, постановки Мишиной и Галлямова неудачными. Меня гораздо больше удручает то, что они, в сравнении с соперниками, не катались.
– В каком смысле?
– В прямом.
Допускаю, что со мной не согласятся те, кто смотрит фигурное катание исключительно по телевизору, но экран очень сильно скрадывает реальную скорость.
А вот когда наблюдаешь за катанием вживую, от борта, как смотрят судьи, сразу становится понятно, кто по-настоящему катит, а кто ходит по льду, очень стабильно выполняя все элементы, – сказал Васильев.