Найти тему
1K подписчиков

Поздравительные открытки по пятницам ч.1 Цветы и медвежата

232 прочитали

Ввожу новую традицию. По пятницам обещаю публиковать, как минимум, три новых открытки.

Закончила курсы и сейчас набираю опыт по созданию иллюстрации в нейросетях.

Создала на Midjourney
Создала на Midjourney

Тема моя-моя. Не знаю почему. Видимо в прошлой жизни как-то была связана с созданием художественных открыток и очень любила свою работу :)

Реально нравится подбирать открытки, поздравления. Это у меня с юности. Кто меня знает, сейчас улыбнутся :)

Создала на Midjourney
Создала на Midjourney

Пару слов о процессе создания открытки в нейросети.

Когда задумываешь медвежонка с цветами, то можно получить такого вот милого и странного.

Создала на Midjourney
Создала на Midjourney
Немного пользы. Если хотите создать открытку в нейросети, то промт начинайте со слов greeting card

А это был мой первый промт. Улыбнись!

Вот что может получиться, когда ты прописываешь задание про мишку в поздравительной коробке.

Создала на Midjourney
Создала на Midjourney

Сохрани на Pinterest

Создала на Midjourney
Создала на Midjourney

Или сохраняй на память:

Ввожу новую традицию. По пятницам обещаю публиковать, как минимум, три новых открытки.  Закончила курсы и сейчас набираю опыт по созданию иллюстрации в нейросетях.   Тема моя-моя. Не знаю почему.-6
Если у вас есть запрос на открытку (в рамках темы канала "Дорогою цветов") - пишите в комментариях. Постараюсь выполнить.