Лучше всего переходить железнодорожные пути в строго отведенных для этого местах с соблюдением всей необходимой техники безопасности. Проблема заключается в том, что оборудованные ж/д переходы не только в виде тоннелей или мостов, но хотя бы в форме плит есть далеко не везде. В такой ситуации полагаться остается только на здравый разум и технику безопасности. Кстати, последняя гласит, что категорически не рекомендуется наступать на рельсы и кончики шпал.
В целом и общем в отношении железнодорожных путей действуют те же самые правила, что и в отношении обычных автомобильных дорог. Перед началом перехода стоит убедиться, что железная дорога чиста. Не стоит переходить в ситуации, когда по путям несется поезд, даже если он еще далеко. Лучше дождаться пока состав проедет и только после этого начинать движение. Стоять близко к ж/д путям также не стоит. До начала перехода обязательно следует посмотреть в обе стороны, чтобы еще раз убедиться в отсутствии поездов.
При переходе через железнодорожные тупи настоятельно не рекомендуется наступать на рельсы и края железнодорожных шпал. Все потому, что они могут быть скользкими. Особенно это касается периодов межсезонья и зимы. Поскользнувшись на рельсе или краешке шпалы, пешеход имеет высокие шансы удариться головой и потерять сознание. Также запрещено переходить в местах стрелочного перевода. Стрелочный механизм может сработать в самый неподходящий момент для пешехода и зажать ногу между двумя рельсами. Это приведет к получению тяжелой (потенциально смертельной) травмы ноги и прикует неосторожного пешехода к путям.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<
При пересечении путей помните о том, что даже «медленные» составы для человека идут по путям очень быстро. Например, дистанцию в 400 метров локомотив, идущий со скоростью 80 км/ч, преодолевает всего за 18 секунд. Это очень мало. Даже если при падении на рельсах пешеход не потеряет сознания, то у него может банально не хватить времени, чтобы подняться. Поэтому при переходе через ж/д пути старайтесь ступать не ступать на рельсы и шпалы, а также шагать как можно более широко. И, конечно же, в обязательном порядке смотрите под ноги!
В продолжение темы читайте о том, чем специальные модели «Победы» для КГБ отличались от обычных.
Источник: https://novate.ru/blogs/120323/65774/