Найти в Дзене
𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮

О том, как Пол МакКартни путешествовал под Ла-Маншем

...Утром 14 ноября 1994 года поезд въехал на Северный вокзал Парижа. Он покинул лондонский вокзал Ватерлоо тремя часами ранее и вёз примерно 700 пассажиров... 〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰 ...Поезд медленно - удручающе медленно - проследовал через Кент. Около Фолкстона он нырнул под землю, в туннель, пробуренный под морским дном, и 20 минут спустя ‘вынырнул’ около Кале, где смог, наконец, ускориться до 186 миль в час и в конце концов прибыть в столицу Франции на три минуты раньше графика. В 1802 году французский горный инженер по имени Альбер Матье-Фавье впервые предложил идею туннеля под каналом. Рыть его начали в 1881 году, но проект был заброшен, когда британские политики и пресса испугались иноземного вторжения. Чуть более века спустя, в 1986 году, в присутствии Франсуа Миттерана и Маргарет Тэтчер было подписано соглашение между Францией и Великобританией о строительстве туннеля. Оно началось с обеих сторон в 1988 году и завершилось 1 декабря 1990 года. Ещё через четыре года по туннелю стали курсиро
Оглавление

...Утром 14 ноября 1994 года поезд въехал на Северный вокзал Парижа. Он покинул лондонский вокзал Ватерлоо тремя часами ранее и вёз примерно 700 пассажиров...

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

...Поезд медленно - удручающе медленно - проследовал через Кент. Около Фолкстона он нырнул под землю, в туннель, пробуренный под морским дном, и 20 минут спустя ‘вынырнул’ около Кале, где смог, наконец, ускориться до 186 миль в час и в конце концов прибыть в столицу Франции на три минуты раньше графика.

В 1802 году французский горный инженер по имени Альбер Матье-Фавье впервые предложил идею туннеля под каналом. Рыть его начали в 1881 году, но проект был заброшен, когда британские политики и пресса испугались иноземного вторжения.

Чуть более века спустя, в 1986 году, в присутствии Франсуа Миттерана и Маргарет Тэтчер было подписано соглашение между Францией и Великобританией о строительстве туннеля. Оно началось с обеих сторон в 1988 году и завершилось 1 декабря 1990 года. Ещё через четыре года по туннелю стали курсировать скоростные поезда.

С тех пор более 200 миллионов пассажиров проехали на Eurostar - в том числе Королева, президенты, премьер-министры, участники Битлз и Роллинг Стоунз, их поклонники, а также много обычных людей.

Визит фанатов на ферму к Полу МакКартни (1970)

Фото с сайта www.theguardian.com. Sipa/Rex/Shutterstock
Фото с сайта www.theguardian.com. Sipa/Rex/Shutterstock

Том Вулф (в настоящее время преподаёт английскую литературу в Янгоне, Мьянма):

"На мне был бананово-жёлтый пиджак, я обслуживал пьяных фанатов регби, ‘не того’ Роллинга и ‘того’ Битла.

Я работал на Eurostar два лета, 1998 и 99, чтобы погасить свои студенческие долги.

Нам нужно было быть на платформе за час и 15 минут до отправления, чтобы подготовить поезд. На нас были эти бананово-жёлтые блейзеры, разработанные Пьером Бальменом, с жёлто-синим галстуком-бабочкой. Это было ужасно.

Однажды, когда мы готовили поезд к отправлению на Северный вокзал, французский персонал был очень взволнован, потому что на платформе стоял Мик Джаггер. На самом деле, это был Чарли Уоттс, но я не хотел разочаровывать своих коллег, указывая им на ошибку.

В те времена один из вагонов был премиум-класса. Единственным человеком, который регулярно ездил премиумом, был
Пол МакКартни. Его дочь только начинала работать на Chloé в Париже. Он всегда отказывался от еды и заполнял карточку с комментариями, где указывал, что выбор вегетарианских блюд был бы лучше, если бы подавались продукты от Линды МакКартни.

Работа была очень весёлой и хорошо оплачиваемой. Я ещё несколько лет потом хранил свой бананово-жёлтый пиджак".

Стелла МакКартни получает Орден Британской Империи

Перевод: © 𝓛𝓲𝓵𝔂 𝓢𝓷𝓪𝓹𝓮
Оригинал:
The Guardian
Первоначальная
публикация перевода

Ура! Я освоила телегу, подписывайся:
https://t.me/paul_mccartney_lily_snape

♥ Спасибо, что прочитали, лайкнули, прокомментировали и подписались! ♥