Глава 1
Аня.
А вы никогда в своей жизни не просыпались в том месте, где не засыпали? Думаю, навряд ли, такая смешная особенность может относиться только ко мне!
Я вот сегодня проснулась на чем-то холодном и твердом. От увиденного я чуть не заорала. Я находилась на полу нашего старого дома, вся окруженная развалинами. Поясню лишь то, что наш дом, находившийся в Ростовской области, три месяца назад непонятным образом полностью сгорел. Что тогда случилось – неизвестно. Виновника так и не нашли.
Теперь мы живем в столице нашей необъятной Родины – в Москве. Мы, конечно, сомневались в правильности выбора и хотели построить дом с нуля, но пришлось повестись на уговоры моего ненавистного папаши, который предал маму и ушел из семьи к молодухе.
На строительство нового дома средств у нас не было, да и купить в нашей стране – это дорогое удовольствие для нас. Но папаша решил проявить свою запоздалую заботу и купил нам дом в Москве на Кутузовском проспекте. Кстати, недалеко от своей берлоги. Мое недовольство заботливый папик сразу разглядел и принялся заваливать нас своими занудливыми признаниями. Типа, как он соскучился, и хочет, чтобы мы были поближе к нему… Я почти поверила. Ну…это он так думает…
Я все еще помню тот день, когда я, вернувшись со школы, увидела зареванную мать, а отец тем временем уже стоял на выходе с чемоданами. Он просто исчез. И два года от него не было ни звонков, ни писем. А тут три месяца назад явился с цветами к дому бабы Аллы, куда мы на некоторое время переехали после пожара. Видок у него был, конечно, так себе. На него часто заглядывались женщины, он же таким красавцем слыл. А сейчас – весь такой замученный и осунувшийся, словно мы лет десять не виделись. Потому что постарел он как раз настолько. Просит прощения у нас. Говорит, что тысячу раз пожалел, что оставил семью. Молодуху он уже свою бросил, а теперь думает, что сможет нас вернуть. Ну это навряд ли! Он всячески старается помириться с мамой и со мной пытается поговорить. Но мы пока не готовы его прощать.
Так вот… Вернемся к тому, с чего я начала. Я хорошо помню, что лежала в собственной кроватке в обнимку с любимой подушкой. Но как я оказалась на полу этого места, где когда-то находилась моя спальня? Что за чертовщина? Может, я сплю? Нужно срочно себя ущипнуть! Вдруг проснусь… Черт, больно же! Не помогло! Я еще здесь! Делать нечего, нужно добраться до дома бабы Аллы и позвонить маме. Только мама сможет мне в этом деле помочь. Блин, до бывшей соседки мне добираться придется через освещенную улицу, а я практически голая. Вместо пижамы я предпочитаю одевать что-нибудь легкое и коротенькое. На данный момент у меня спортивные трусики и укороченный топ.
Но других вариантов у меня сейчас не предвидится. Поэтому подалась я через соседские огороды, усаженные многочисленными кустами и деревьями. Дом бабы Аллы находится через два дома от нашего сожженного участка. Поэтому добралась я быстро и незаметно для посторонних глаз. Но блин, дома-то ее нет! И что теперь?
Я стояла и думала о том, куда теперь податься, как вдруг услышала громкое «мяу». Жирный черный кот бабы Аллы залез на отлив окна, затем еще минуту меня оценивающе разглядывал, а после этого лапой двинул форточку и вновь на меня посмотрел. В его глазах можно было прочитать слова: «Заходи, подруга, гостем будешь».
Долго упрашивать меня не пришлось. После того как я влезла в чужой дом, я первым делом поблагодарила котярку, погладив и потузив его очаровательную мордочку. А он так бесцеремонно повернулся в другую сторону и, задрав хвост, пошагал с деловым видом на кухню.
Я невольно провела взглядом кота, дождавшись, когда он удалится за угол, и направилась к телефону. К моему большому удивлению, после первого гудка раздался мамин голос, будто она сидела возле телефона в ожидании моего звонка.