Найти в Дзене
Дом Астурии

О чем говорят картины

Оглавление

Дорогие друзья, сегодня с вами Астурия.

Хотела поделиться с вами тем, что сама с интересом наблюдаю, как и куда развивается мой дар и этот блог. Могу сказать, что я успешно общалась и продолжаю общаться с высшими аспектами и Высшими Я, духами-хранителями, проводниками, с физическим телом, с органами и чакрами, разными видами боли, своими и чужими. Как вы уже знаете, есть и опыт общения с инопланетянами, а еще я беседовала с растениями, животными, с муравьями (очень интересно получилось, они показали мне модель строения их муравейника и общины). Общалась с потерянным предметом (нашелся!).

Статья из рубрики “Есть контакт!


В повседневной жизни меня очень радует искусство, я и сама пишу картины и получаю от этого огромное удовольствие. Так вот, вчера я пошла в наш местный музей, навестить мои любимые залы и полотна. И пришла мне в голову мысль пообщаться и с картинами. Я медленно шла по залам, транслируя свое желание и предложение пообщаться. Вот что из этого получилось (ниже транскрипция аудио, которое я записала в музее):

“Улисс и Сирены” Уотерхаус

“Улисс и Сирены” Уотерхаус
“Улисс и Сирены” Уотерхаус

Сегодня я делаю первую запись в музее. Я уже прошлась, попыталась посмотреть и найти картину, которая захочет со мной пообщаться. И вот одна картина меня остановила. Называется “Улисс и Сирены”. Первое, что привлекло внимание, это, конечно же, образ птицелюдей. Сирены - это существа с птичьими телами и головами красивых девушек. Сюжет картины взят из Одиссеи Гомера, где сирены сбивали с пути моряков, своим пением завлекали их на скалы и те гибли.

Вот что эта картина захотела мне рассказать: в духовном мире этот эпизод из Одиссеи не означает, что сирены это злые духи. Это скорее духи, которые помогают душам пройти их путь правильно, пытаясь сбить души с их пути. Это звучит немного абсурдно, но таким образом духи птицелюдей, или сирены, используются для того, чтобы проверить души на стойкость, их концентрацию на том, чтобы не сбиться, не отвлечься, не увлечься, не прельститься чем-то манящим, но твердо стоять на своем пути, знать, куда идешь и пытаться туда дойти.

“Улисс и Сирены” Уотерхаус.
“Улисс и Сирены” Уотерхаус.

На картине вы видите, что Улисс приказал привязать себя к мачте, потому что он очень хотел рассмотреть сирен, услышать их пение и проверить их влияние на себе. Таким образом, душа проходит путь роста, когда она подвергает себя по своему согласию какому-то очень серьезному испытанию. Пройдя это испытание, душа поднимается на новый уровень. Здесь очень важен именно момент согласия и то, что Улисс осознанно пошел на этот риск, он осознанно захотел испытать на себе влияние сирен. Но в то же время, как видите, он не отказывается от помощи других душ, которые находятся в его команде. И он также и не отказывается от использования материальных средств: то, что он привязал себя к мачте, означает, что он осознанно пошел на риск, однако он использовал все возможные инструменты, чтобы помочь себе пройти этот путь.

Поэтому в данном случае сирены просят передать, что они не злые, не ведьмы, они не враги, они тоже своего рода помощники на пути духовного роста. И те души моряков, которые помогают, заключили контракт быть помощниками души Улисса, поддерживать ее.

“Улисс и Сирены” Уотерхаус.
“Улисс и Сирены” Уотерхаус.

Они тоже осознанно подвергают себя этому испытанию, они согласны помогать. Они также пытаются защититься. Видите, у них уши у всех завязаны для того, чтобы не слышать. Насколько я помню, там они еще воском себе уши залепляли, чтобы звук не проникал. Но и сирены очень стараются. Вот одна сирена смотрит в глаза моряку, они всегда смотрят в глаза и пытаются увлечь за собой.

Очень мне понравилась такая история. Снова подтверждение, что легко никому не бывает, но все по договоренности, все по правилам. Есть правила для прохождения духовного пути.

Шкаф для постельного белья, Нидерланды. 15 век

Шкаф для постельного белья, Нидерланды. 15 век
Шкаф для постельного белья, Нидерланды. 15 век

Не только картины с нами разговаривают! Вот сейчас один очень интересный экспонат, шкаф для хранения постельного белья и подушек, не отпустил меня от себя. От него идет мощный поток энергии, очень плотный. Ощущается, что это энергия защиты. Вырезанные лики духов наверху говорят о том, что они охраняют вход в царство сна. Я слышу такую информацию, что это даже и вход в астральный мир. То есть, во первых, шкаф олицетворяет собой вход и охрану границы между материальным и астральным мирами. Мне говорят, что охранять эту границу, этот переход очень важно. Духи охраняют и на вход, и на выход. Подушки, которые хранятся в таком шкафу, энергетически заряжены на такую охрану, чтобы человек во время сна не попадал в какие то астральное ловушки, чтобы он во время сна смог спокойно путешествовать к Творцу, к Источнику, перезаряжаться там, наполняться там энергиями на новый день и спокойно возвращаться. Эти охранники следят за переходом. Тут есть лики как людей, так и животных, каких то мифических животных, которых можно увидеть в фигурах, относящихся к индуизму, либо к каким-то другим восточным религиям.

Шкаф для постельного белья, Нидерланды. 15 век
Шкаф для постельного белья, Нидерланды. 15 век

Видно, что очень много материальной энергии вложено в этот шкаф. Он очень массивный, очень плотный, как будто ничто не сможет его разрушить.

Вот такая интересная аллегория. Я думаю, что это правда, что шкаф, построенный таким образом, очищает постельные принадлежности от накопленной низко вибрационной энергии. И, как я уже сказала, защищает переход в астральный мир и через астральные миры дальше к источнику.

“Голгофа” Брейгеля, 1610 год

Брейгель
Брейгель

Помимо фантастической техники исполнения мельчайших деталей, эта картина показала мне единство всех миров. Тут нет ощущения, что Земля существует сама по себе. Здесь очень хорошо видно, что это все часть одного большого мира, одна большая Вселенная. То, что происходит на самых низких уровнях там, где уже разрушенные скелеты животных и людей, оно все равно естественным образом воспроизводится и переходит туда, в небеса. И птицы, которые парят в небе над происходящей сценой распятия на Голгофе, и люди, которые очевидно, что относятся к другой эпохе, не к эпохе Христа - все это говорит через картину, что законы мироздания одинаковы всегда для всех существ, независимо от их уровня развития.

Брейгель
Брейгель

Почему то она не производит гнетущее впечатление, эта картина. Очевидно, что это сияние в правом верхнем углу говорит о надежде, о движении вверх. О том, что дорога наверх открыта. И не обязательно, если ты находишься в самом низу, что ты не попадешь наверх. И наоборот, ты можешь быть уже на верхних уровнях, но по какой то причине ты можешь переместиться и вниз.

Эта картина очень плотно населена и животными, и людьми, да и духами, в общем то, и видно, что каждый из них исполняет свою роль. Нет случайных персонажей абсолютно. Каждый выполняет свою роль, каждый на этой картине главный, каждый прописан с мельчайшими деталями.

Брейгель
Брейгель

Точно так же и Вселенная, законы Вселенной: все, всё живое, каждое живое существо имеет свое значение. И птицы в небе, и домашние животные на земле, и паразиты, и грызуны, и все виды людей. У всех есть своя роль. Все на своем месте. Всё, что происходит с ними, это не случайно.

Общее впечатление от наблюдения за разными эпохами в искусстве

Гуляя по залам, я наблюдала следующее: мне не очень хотелось подходить и вникать во многие работы 20 века. А там были и Дали, и Пикассо, и Модильяни. Они вроде бы и правдиво отражали общую обстановку того времени, что накалялась, войны, убийства. Однако у меня такое складывалось ощущение, что художники будто наслаждались этим состоянием, пользовались моментом.

Выглядело, как будто такой путь открыли этим людям: они вроде бы и гениальные, но у них был доступ к более низким уровням энергии.

Пикассо
Пикассо

Именно такими энергиями фонит портрет плачущей женщины Пикассо. Вот эта зеленая женщина. Когда я начала на нее смотреть и слушать внимательно, я услышала мысли художника "ну давай, давай, как тебя еще дожать, чтобы ты заплакала? Как тебя еще унизить? Где? Где побольнее место в тебе еще найти?” Вот такое было отношение у Пикассо к его моделям на примере этой женщины, он не пытался найти что то, чтобы возвысить модель, свою работу, себя и зрителя, а наоборот, искал больную точку, чтобы человека, модель, себя, картину и зрителя погрузить в эту боль. Очень хочется по привычке сказать, вот какой гад. Но на самом деле это, мне кажется, просто качнулся маятник энергий в то время, и пришла пора нам заглянуть вглубь, заглянуть в более низковибрационные проявления природы человеческой, чтобы уже от нее оттолкнуться и полететь выше. Нам начали показывать то, от чего раньше просто отводили глаза как от ужасного и греховного, от, в общем то, этой естественной натуры, от того, что тоже существует.

Получается, что в 20-е, 30-е, 40-е 50-е годы 20 века нас, человечество, просто разворачивали и говорили “Смотри, это в тебе есть. Надо это увидеть, принять, понять, прожить, оттолкнуться и идти дальше. И расти дальше и стремиться выше.”

Сислей
Сислей

Я услышала, что попытка передачи высокочастотных энергий во время эпохи импрессионизма была экспериментом, который, который, в общем то, провалился. Тонкие высокие вибрации не прижились. На исходе эпохи импрессионизма назревала первая мировая война. В последние годы жизни Клод Моне творил уже во время первой мировой войны, и его работы уже тогда совершенно не воспринимались современниками. Их заново заметили уже в 50-е годы, когда многие люди увидели изнанку, все увидели низковибрационные компоненты человеческой натуры, и поняли, что пора от них избавляться, расти вверх. И тогда пошла волна возрождения интереса к импрессионизму, к уровню восприятия мира через тонкие миры и через более тонкое видение энергий.

Сезанн
Сезанн

Как вывод, можно сказать, что в конце 19го века попытались людей поднять, протранслировали высокие частоты. Тонко чувствующие души их уловили, попытались претворить, показать в материальном мире через новую технику письма, где воздух мерцает и вибрирует прекрасными энергиями.

Очевидно, что эта попытка не удалась, и мы имели то, что имели: две мировые войны, атомная бомба. Для меня это как две полярные точки амплитуды маятника: туда, высоко, не зашло, полетело в обратную сторону до упора, до грани уничтожения человечества. И оттуда мы уже оттолкнулись и полетели в сторону опять же очень высоких частот любви, но как кажется, залетели не туда. И теперь мы снова летим в сторону самоуничтожения. Хочется как то немножко погасить эти колебания маятника, чтобы они поровнее шли, либо подольше задерживались на высоковибрационной стороне.