Найти тему
SmotrimVmeste😎

Временные странности

🤔📈⚡
🤔📈⚡

Так, за работой, прогулками, дачей по выходным и посещением гостей незаметно пролетело еще несколько недель, и наступила 22 неделя беременности.

Некоторые говорят о том, что если у девушки первая беременность (выкидыши/аборты в счет не берем), то шевеления она начинает чувствовать только примерно на 20 неделе. Я начала их чувствовать на 17 неделе (знаю случаи, когда девочки и на 15 неделе могут ощущать такое странное НЕЧТО) и с каждым днем все больше и больше. К 23 неделе мне вообще казалось, что сын просто издевается надо мной и кувыркается из стороны в сторону. Не знаю, как еще это объяснить. Меня насторожила такая его активность и как только я сказала Алексею о том, что мне страшно - мы поехали в клинику. Сделав все необходимые осмотры, анализы и манипуляции, нам сказали, что все в норме и отпустили домой. Мы выдохнули. К тому моменту, я неоднократно слышала истории о том, что ребенок, находясь в утробе матери, устраивает там
«дискотеки» и не дает ей просто «продохнуть», но, стоило папе положить руку на живот маме – малыш затихал. Так было и у нас. Я если честно думала, что это выключение «дикотеки» происходит на более большом сроке, но нашего сына брал «угомон» от прикосновения руки папы к животу, начиная с 20 недели. Алексей я помню, даже немного злился, что не может полностью прочувствовать этот момент шевелений и каких – то внутренних разборок Миши в моем животе. Даже в тот день, когда мы поехали в клинику из – за активных кувырканий Миши, то сын продемонстрировал свою активность не только мне, но и доктору на мониторе аппарата УЗИ. Но как только рука Алексея коснулась моего живота… все. Активность завершилась.

После вполне себе такого хорошего самочувствия, наступила смена моего состояния. Я стала очень быстро уставать. Поэтому я не раздумывая взяла больничный. Алексей был этому безумно рад, и мы просто уехали на дачу. Раньше я всегда думала о том, что некоторые беременные могут преувеличивать свои
«хотелки», эмоции, т. е. я обесценивала чувства и желания других людей, стыд и позор мне. Стыд и позор.

Одним прекрасным осенним утром, я проснулась от кувырканий в моем животе и поняв, что я больше не усну, после принятия утреннего душа я направилась на кухню. Алексей тихо и мирно спал.

Заварив себе чай, я открыла холодильник и мое настроение улетучилось моментально. Утро мне уже не казалось мне таким прекрасным. В холодильнике я не обнаружила творог. Алексей тогда мне покупал творог в огромных количествах, потому что именно в таких количествах я его стала есть. Я его хотела до трясучки. И всегда он был. В голове роились мысли – куда он мог деться? Кто его съел? Ведь он был!!! Был… потом я вспомнила, что около двух часов ночи я его весь и съела, хотя его можно было распределить на целых ДВА завтрака. Пардон, творог я не ела, а жрала его как не в себя в то время. Мне стало обидно что его нет, мне стало жалко себя и я начала даже не плакать, а рыдать. Вспоминая это, мне становится очень смешно от этой картины. Я рыдала крокодильими слезами и ела сметану, которой осталось всего – то две чайных ложки после моего ночного
«налета» на холодильник. От этого мне стало еще более тоскливо.

На этот
«вой» прибежал Алексей. Застал он меня вообще в очень интересном виде и за очень интересным занятием.

- Лера! Что случилось? Что ты рыдаешь на весь дом? У тебя что – то болит? – панически тараторя, спрашивал он, разглядывая меня. – А что ты делаешь я не пойму?

Что я делала? Спросите меня вы, мои дорогие читатели… а я делала совершенно странные вещи. Поняв, что у меня нет творога и да еще к тому же нет и сметаны (две чайных ложки не в счет) я, продолжая выть, притащила из коридорного холла кроссовки на кухню и сев на диван, одной рукой обувалась, а указательным пальцем второй руки по стенкам банки от сметаны, которую поставила на диван, собирала остатки сметаны и ела, при этом рыдая во весь голос. Ну красота же? Да еще какая! Перепуганный спросонок Алексей, вообще не понимал что происходит.

- У меня нет творога, и я иду за нииииииим! – продолжала рыдать в голос я.

У Алексея округлились глаза от происходящего, потому что ранее за мной он не замечал подобных
«приходов».

- Зайчик мой… - тихо сказал он, присаживаясь рядом со мной. – У тебя же был творог в холодильнике. Ты наверное плохо посмотрела…
- Я его сожрала ночьюююююю! – не унималась я.

Алексей видимо в тот момент понял, что у меня съехала
«кукуха», но он не подал вида, что что – то со мной пошло не так.

- Давай я сейчас проверю холодильник, а если там действительно творога нет, то через 15 минут я привезу его тебе. Хорошо? – спросил он.

Тон его голоса был похож на сапера, который практически не дышит, что бы не дай Бог не рвануло.

- Вот так ты думаешь обо мне?! Что я ненормальная и ничего не вижу!
- Что ты! Радость моя… - тихо, направляясь в сторону холодильника, ответил он. – Ты очень даже нормальная, просто могла не заметить. Я же тоже могу не замечать чего – то, хоть это может у меня перед глазами стоять.
- Не ври мне! – хлюпала носом я, и остервенело ковыряла уже явно пустую банку сметаны.
- Ну что же, радость моя… - открыв холодильник и рассматривая его содержимое, произнес Алексей. - Творога и сметаны точно нет. Я поехал в магазин, через 15 минут максимум я вернусь.
- Давай, давай! Сбегай от сумасшедшей жены! А я сама схожууууу!
- Никуда я от тебя не сбегаю радость моя. Я тебе за творогом
«сгоняю» и вернусь сразу. А тебе не надо никуда идти… - сказал он, снимая с меня кроссовки. – Если только в ванную комнату, умыться. А то, что ты мне здесь устроила за потоп из слез…
- Мне стало грустно…
- Я так и понял. Ты не грусти пожалуйста, а иди в ванную комнату. Я очень быстро к тебе вернусь. Договорились? – тихо спросил он, вытирая мои слезы.
- Договорились…
- Вот и хорошо, я поехал.

Алексей быстро направился в коридор и облачившись в ветровку, вернулся обратно.

- Юная леди…
- Чего?
- Может быть тебе еще что – то купить? – осторожно поинтересовался он.
- Ничего мне не надо больше.
- Хорошо, но если что – то захочешь, то сразу позвони мне.
- Позвоню… - буркнула я в ответ.

Я продолжала грустить сидя на диване из – за отсутствия такого желанного творога. Да еще и сметаны нет. Горе – горькое. Как такое можно пережить? Неизвестно.

Преодолевая свою грусть, я поднялась с дивана и направилась в ванную комнату по наставлению Алексея, умыться. Ооооо, то, что я увидела в отражении зеркала, было мягко говоря, страшновато. И без того присутствующие отеки стали еще более заметными, нос распух от слез и стал похож на красную картошку. Умывшись холодной водой, я вернулась на кухню и достав кубик льда из морозилки, начала им водить по всему лицу, надеясь, что это меня спасет.

Алексей действительно вернулся очень быстро, привезя с собой две пачки творога и большую баночку сметаны.

- Юная леди, я не стал брать больше. Мы сейчас позавтракаем с тобой и не торопясь поедем в город за продуктами…
- Хорошо.

Мне показалось, что он выдохнул.

Я принялась за творог со сметаной, а Алексей устремился в душ. Ведь он не успел толком проснуться, а уже
«полетел» в магазин, потому что его беременная, безумная и прожорливая жена все «смела» за ночь.

- Ну как творожок? – зайдя на кухню и поцеловав меня в макушку, спросил он.
- Спасибо, очень вкусно.
- Вот и хорошо.
- Я вот ела и думала, чего – то мне не хватает!
- И чего же тебе не хватает? – спросил он, заряжая кофе – машину.
- Ягодок.
- Ягодок?
- Да, ягодок.
- У нас ящиками эти ягодки стояли, ты не хотела их есть Лер.
- Предъявляешь мне сейчас?
- Нет. Просто ты тогда просила их, я привез, но ты парочку ягодок съела и все. Больше не просила и не хотела есть.
- Ну и все тогда. И не попрошу ничего у тебя. – надувшись, ответила я.
- Ой, ой, ой… а кто это у нас обижаться надумал? – обняв меня, спросил он. – Птенчик мой, я куплю тебе все что ты захочешь, в любое время дня и ночи. Только скажи, что ты хочешь.
- Ежевику хочу!
- Будет тебе ежевика. Пей чай, а я сейчас
«бахну» кофе и мы поедем.

Через пару часов мы гуляли по огромному продуктовому магазину.

- Вот же ежевика в маленьких лоточках!
- Нет Лер, она мне не нравится. Пока мы тут ходим – бродим, я позвоню на базу, где мы закупаем овощи и фрукты для клуба и нам подготовят нормальную ежевику.
- Ну ладно.
- Может ты все таки мяса поешь?
- Фу… не хочу мяса. Оно мерзко пахнет.
- Ты уже больше месяца не ешь мясо, так нельзя.
- Оно воняет.
- Хорошо. Давай рыбку купим, я сам тебе ее приготовлю. Какую ты хочешь?
- Никакую. Она тоже воняет. Ты возьми себе мясо или рыбу…
- Себе – то я возьму, а если не возьму здесь, то закажу из ресторана уже готовое. Лер… Ты ешь только молочные продукты и орехи, перестала есть мясо, ну так нельзя!
- Не хочу, оно все противное.
- Давай хоть суши, роллы. Хоть так, но ты рыбу поешь.
- Нет. Не хочу. Я пью омегу и мне достаточно.
- Ты просто сводишь меня с ума.
- А ты не сходи с ума, я хочу жирный – прежирный творог.
- Сейчас найдем такой. – недовольно ответил Алексей, разглядывая пачки с творогом.
- Ну и злись себе дальше. – спокойно ответила я, удаляясь от него в другую сторону.
- Куда пошла?
- Я придумала, что я хочу!
- Творог с творогом?

Остановившись между рядами, я посмотрела на Алексея с явной претензией во взгляде.

- Я не подкалывал тебя если что. Просто факт.
- Угу…
- Так что ты придумала?
- Печень. Ты мне ее приготовишь.
- Ну… хорошо…
- Что не так?
- Все так. Просто неожиданно. Ты до беременности вообще ее не ела никогда и от одного ее запаха тебя воротило. Сейчас нормально тебе будет?
- Нормально… Говяжья печень… Ммм… блин, это так вкусно будет.
- Вообще это вкусно, не знаю почему раньше ты ее не хотела есть.
- Не знаю… приготовишь мне ее?
- Конечно приготовлю. Я тебе все что угодно приготовлю или закажу, лишь бы кроме молочных продуктов, ты что – то начала есть.
- Хорошо! Значит сегодня будет вкусный ужин!
- Будет. Все у тебя будет.

После магазина, мы поехали на базу за ежевикой, а после уже направились домой.

Было очень приятно, что Алексей заботится обо мне.
Ближе к вечеру он принялся за готовку ужина, а я беззаботно наблюдала за процессом.
Мужчина на кухне как отдельный вид искусства.
Красиво, приятно, а главное – вкусно.

До ✅ Очередные испытания

Продолжение ✅ Гости