Найти в Дзене

Энск наконец-то расширяют! Годные изменения, и один БОЛЬШОЙ вопрос

Оглавление

Миллионы лет разработки, размышлений и аккуратных мыслей - и вот разработчики решились выкатить концепт расширения города, знакомого всем танкистам

Проблема

Ни для кого не секрет, что Энск с гонкой вооружений стал мал для высоких уровней. Сложно спрятаться на карте 600х600 метров, когда у всех по 440+ обзора

Не говоря уже о десятках, в боях которых танки светятся и воюют уже с первых секунд боя. Эта проблема была видна примерно 152 года назад

И вот, наконец-таки, нам показывают изменённый Энск. А самое главное - расширенный до 1000 на 1000 метров. Так что идём смотреть!

-2

Изменения

Начнём с перекопок старых частей карты. В городе станет посвободнее, и дома к левому краю карты поменяют свою форму, превратившись в удобный карман для поджима

Вместо двух узких проездов - один широкий
Вместо двух узких проездов - один широкий

На центре разогнали вагоны, и теперь там даже Маус развернётся спокойно. Плюс появляются прострелы в город, чего раньше не было. Площадь - без изменений

Домики на старой зелени так же переставлены
Домики на старой зелени так же переставлены

Расширение

Основное расширение пришлось на зелень, где стало намного свободнее. Настолько свободнее, что даже удалось запихнуть горку с водонапорной башней наверху. Намечаются плотные рубки танков с УВН за это место

-5

За горой можно занять остров для подсвета и обхода соперника под ней же, но там тоже просто не переехать. На острове выжить после засвета, по первым скриншотам, очень сложно

-6

Базы так же отодвинуты друг от друга благодаря расширению, в связи с чем появились новые промежуточные здания, плюс грядки растительности. И глобально место на зелени стало больше

-7

И логично, что новая улица у ТТ и отодвинутые базы дали пространства в углах городской части. Тут тоже изменения есть

-8

И там даже можно окопаться и попробовать отбиться

И главный вопрос

Изменения, в целом, довольно понятны и логичны. Но есть один большой вопрос лично у меня

Посмотри на карту, уважаемый читатель. А конкретно на 1 линию, а ещё конкретнее - на стрелочку

-9

Она указывает на двор, который просто напросто не игровая зона! Туда нельзя заехать никак!

Ты наверное спросишь, почему целый двор в городской части, на самой границе предполагаемых баталий, который мог стать отличным местом для заруб, заездов и манёвров просто закрыт?

Я не знаю, и никогда не пойму. Надеюсь, после первых тестов его расконсервируют

Итог

В таком формате, как по мне, карта немного теряет свои отличительные особенности. Появляется типичная гора, типичные ПТ-гнёзда и типичное дальнее направление (тут это остров). Убирают составы в центре, которые были фишкой этой карты

Но расширение точно пойдёт Энску на пользу. Места стало больше, а из-за расширения зелени тяжи могут дольше бодаться в городе, зная, что к ним в спину приедут не так скоро. И новая первая линия хоть и с вопросами, но всё-таки открывает пространство для манёвра

На самой зелени даже для ЛТ найдётся больше, чем пара кустов, что тоже круто

Я бы такие изменения по крайней мере потестировал, для точечного допиливания карты. И старый бы Энск не удалял, а сделал ограничение по уровню машин, для 1-6 уровней, к примеру. Для них он ещё нормальный

А как вам новый Энск? Годно, или старый лучше?

Спасибо, что дочитал статью до конца. А если ещё и лайк поставишь, и коммент накатаешь - то респект и уважуха!

-10