Миллионы лет разработки, размышлений и аккуратных мыслей - и вот разработчики решились выкатить концепт расширения города, знакомого всем танкистам
Проблема
Ни для кого не секрет, что Энск с гонкой вооружений стал мал для высоких уровней. Сложно спрятаться на карте 600х600 метров, когда у всех по 440+ обзора
Не говоря уже о десятках, в боях которых танки светятся и воюют уже с первых секунд боя. Эта проблема была видна примерно 152 года назад
И вот, наконец-таки, нам показывают изменённый Энск. А самое главное - расширенный до 1000 на 1000 метров. Так что идём смотреть!
Изменения
Начнём с перекопок старых частей карты. В городе станет посвободнее, и дома к левому краю карты поменяют свою форму, превратившись в удобный карман для поджима
На центре разогнали вагоны, и теперь там даже Маус развернётся спокойно. Плюс появляются прострелы в город, чего раньше не было. Площадь - без изменений
Расширение
Основное расширение пришлось на зелень, где стало намного свободнее. Настолько свободнее, что даже удалось запихнуть горку с водонапорной башней наверху. Намечаются плотные рубки танков с УВН за это место
За горой можно занять остров для подсвета и обхода соперника под ней же, но там тоже просто не переехать. На острове выжить после засвета, по первым скриншотам, очень сложно
Базы так же отодвинуты друг от друга благодаря расширению, в связи с чем появились новые промежуточные здания, плюс грядки растительности. И глобально место на зелени стало больше
И логично, что новая улица у ТТ и отодвинутые базы дали пространства в углах городской части. Тут тоже изменения есть
И там даже можно окопаться и попробовать отбиться
И главный вопрос
Изменения, в целом, довольно понятны и логичны. Но есть один большой вопрос лично у меня
Посмотри на карту, уважаемый читатель. А конкретно на 1 линию, а ещё конкретнее - на стрелочку
Она указывает на двор, который просто напросто не игровая зона! Туда нельзя заехать никак!
Ты наверное спросишь, почему целый двор в городской части, на самой границе предполагаемых баталий, который мог стать отличным местом для заруб, заездов и манёвров просто закрыт?
Я не знаю, и никогда не пойму. Надеюсь, после первых тестов его расконсервируют
Итог
В таком формате, как по мне, карта немного теряет свои отличительные особенности. Появляется типичная гора, типичные ПТ-гнёзда и типичное дальнее направление (тут это остров). Убирают составы в центре, которые были фишкой этой карты
Но расширение точно пойдёт Энску на пользу. Места стало больше, а из-за расширения зелени тяжи могут дольше бодаться в городе, зная, что к ним в спину приедут не так скоро. И новая первая линия хоть и с вопросами, но всё-таки открывает пространство для манёвра
На самой зелени даже для ЛТ найдётся больше, чем пара кустов, что тоже круто
Я бы такие изменения по крайней мере потестировал, для точечного допиливания карты. И старый бы Энск не удалял, а сделал ограничение по уровню машин, для 1-6 уровней, к примеру. Для них он ещё нормальный
А как вам новый Энск? Годно, или старый лучше?
Спасибо, что дочитал статью до конца. А если ещё и лайк поставишь, и коммент накатаешь - то респект и уважуха!