Найти в Дзене
WH

ИС-7 — он быстрее легких танков! Скрытый потенциал советской машины, о котором многие даже не догадываются

В советской машине, которую многие в игре считают устаревшей, заложен огромный потенциал, которого нет ни у одного другого танка в игре. При особой сборке, он способен развивать рекордные для тяжелых танков скорости и быстрее других отжимать позиции. На недавнем турнире 7х7 семерка стала одной из самых частых машин в боях, как раз за счет своей особенности.

Он пулей прилетает в позицию, откуда потом его невозможно выбить за счет чугунной башни и не менее крепкого корпуса. Но интереснее всего, на какой сборке он это делал:

Турбач, регулятор оборотов (в снаряжении), а порой и грунтозацепы!
Турбач, регулятор оборотов (в снаряжении), а порой и грунтозацепы!

С первым понятно, а вторые два вызывают вопросы... Зачем?

Дело в том, что максимальная скорость у ИС-7 указана как 59,6 км/ч, но он их не набирает, что подтвердят многие владельцы - едет семерка всего 40-45 км/ч. И даже поставив ей модернизацию на +4 км/ч к максимальной скорости, абсолютно ничего в его мобильности не изменится:

поэтому ставить эту модернизацию бессмысленно (но не всегда)
поэтому ставить эту модернизацию бессмысленно (но не всегда)

Вся проблема кроется в его слабой удельной мощности и просто ужасной проходимости, из-за чего он не способен развивать максимальную скорость. Поэтому стандартная сборка здесь не подойдет, к этому танку нужен особый подход, если мы хотим увидеть максимальные цифры.

Как раскрыть машину?

Начнем с самого интересного - модернизации. Их здесь две на скорость - в первой мы выбираем между "сохранением набранной скорости" и "прочностью гусениц". И здесь обязательно нужно ставить только первое - вездеходную ходовую, ведь оно улучшает ту самую проходимость, что даст нам +4 км/ч к скорости, машина станет гораздо мобильнее, поэтому пожертвовать прочностью гусениц ради этого однозначно стоит!

-4

Кто-то скажет:

— Так мы ж потеряем еще скорость поворота! Там же так и написано: -5% от скорости поворота ходовой.

На бумаге да) Но на деле все выходит совсем наоборот, и с первой модернизацией машина будет вращаться быстрее, как раз за счет улучшения ее ужасной проходимости.

Вторая модернизация на ту самую максимальную скорость +4 км/ч или же улучшение сведения. И здесь вопрос выбора лежит на оборудовании - если вы катаетесь с боновой турбиной, то ставить плюс к скорости смысл имеет, но если вы играете на обычной или вообще без турбины, то можно смело урезать ненужную максимальную скорость и улучшать сведение, разницу в мобильности вообще не заметите, а стрелять станет приятнее.

-5

По оборудованию для обычных боёв выбор очевиден - закалка, досылатель и стабилизатор, которые никогда не устареют. Но если вдруг нужно отжимать позиции быстрее других (например, в турнирах), то турбина, регулятор и (на крайняк) грунтозацепы разгонят этот танк до рекордных 70 км/ч, от которых будут в шоке даже легкие танки.

-6

Абсолютный рекорд!

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)