Второй день просвещенная публика говорит о Захаре Прилепине: мол, так ему и надо, сам первый взял в руки оружие.
Да, взял. Насчет "сам" я бы поспорила, первыми взяли те, кто пошел устраивать в 2014 году АТО. Но в данном разговоре, вы не поверите, вообще несущественно, одобряете вы взятие Прилепиным оружия или нет. Потому что важно другое: Прилепин на Донбассе противостоял украинцам в бою, с оружием против оружия. Примечательно, что один из последних его больших постов был об этом: что множество известных командиров не были убиты в бою, их ликвидировали в тылах.
Прилепина взорвали на деревенской дороге, едва он высадил дочку. Наверное, прыгнул в машину в калошах, растянутых тренировочных штанах, едва загрузив пакеты с яблоками, сыром, картошкой из "Пятерочки". И наверняка хотя бы один пакет порвался, сейчас все сети на них экономят. Загрузил все, сел, поехал. Мы с вами несколько лет назад уже говорили о Прилепине, вы могли помнить, что персонально он мне был даже неприятен. И тот факт, что он ездил на Q7, тоже его не красит, хотя можно и б/у купить Ауди. Я думаю, у него бывают приступы тяги к роскоши, я обратила на это внимание, когда увидела, что у Прилепиных много породистых животных, даже кот, что странно.
Тем не менее, несмотря на неоднозначность самой персоны (вне его взглядов и таланта), я лично считаю низким такой сценарий. А вы?
Неужели вы думаете, что подобный финал, чудом не ставший финалом, в ошметках сыра, в брызгах кетчупа и превратившихся в пюре яблоках - достойный для его таланта конец? Я так не считаю
И разве же Прилепин закладывал под украинских писателей мины, чтобы те нашли свой конец, покрытые расплавленными пакетами из супермаркета "Жабка"? Он так не делал.
Прилепин неоднократно был на фронте и возвращался оттуда, следовательно, в боевых условиях он оказался сильнее и конкурентнее украинцев. Следовательно, возле дома его подорвали те, кто в бою оказался слабее. На фронте ему было безопаснее. Если верить заявлению организации, которая взяла на себя ответственность за теракт, получается, что убрать его решили еще в январе. Но он ушел добровольцем. И был там цел, жив и здоров. Такой вот у нас неприятель.