Отто Якоб художник-ювелир и ювелир-самоучка с академическим образованием в области искусства и истории искусств. Всего в 17 лет Отто начал самостоятельно учиться делать украшения, вдохновленный магией и художественной силой этрусских, кельтских и эллинских шедевров. С 1977 по 1980 год он учился живописи у Георга Базелица. С 1980 года Отто посвятил себя исключительно созданию украшений. Из-за его давней страсти как к искусству, так и к минералогии, многие из его произведений напоминают предметы из Вундеркамеры эпохи Возрождения и содержат редкие минералы и природные диковинки.
Весенней ночью 1980 года Отто Якоб проснулся от яркого сна, наполненного дикими образами и драгоценностями. В тумане он потянулся к блокноту и стал описывать его: «Голова. Глаз. Рука что-то держит. Цветы."
Почти четыре десятилетия спустя этот сон и вдохновленные им украшения стали темой коллекции «Спелый фрукт», опубликованной в октябре немецким издательством Hatje Cantz. Книга, содержащая 309 фотографий и текст историка ювелирного искусства Вивьен Беккер, представляет собой всеобъемлющий архив мастерства немецкого ювелира-самоучки.
До той ночи мистер Якоб, которому сейчас 67 лет, делал карьеру художника. Но сон все изменил: он сказал своей девушке, а теперь и жене: «Я нашел свою цель».
Изделия, которые он создал с тех пор, отражающие влияние ренессансных, средневековых и северных маньеристов, мастеров по золоту и серебру, барочные по своей сложности и богатому орнаменту. «Я не заинтересован в создании минималистичных украшений», сказал г-н Якоб. Это ясно показано в коллекции «Спелые фрукты».
По словам г-на Якоба, большинство его творений вдохновлены природой, например, серьги в виде белых ландышей, отлитые из золота и украшенные завитками. Многие из них также фантастические, включая змей, драконов, грифонов и других мифических существ.
Дизайнер говорит: «Я хочу, чтобы мои изделия были носителями смысла, а не просто украшением», сказал г-н Якоб.
Тем не менее, его дизайн и техника развивались на протяжении десятилетий, как и его навыки. Он описывает свою недавнюю работу как более свободную, «в том смысле, что одна идея может одновременно развиться в упрощенную и роскошную пьесу, которые являются частью одного и того же повествования» результат мечты, которая все еще сбывается.