Эта магнитола живёт в Уазике. Подключали её самостоятельно и по-началу все работало хорошо. Но тут владелец решил привестим в порядок провода подключения, убрать лишние "сопли", скрутки и все такое. Ну и что-то напутал. По его словам возможно была перепутана полярность. В общем, аппарат перестал включаться.
Ставим магнитолу на стол и подключаем к лабораторнику. Даём 13 вольт, ток пока ограничим 100 миллиамперами.
Реакции ноль и потребление тоже ноль. На всякий случай добавил тока. Ничего не изменилось.
Вскрываем. Визуально никакого криминала нет.
Посмотрим приходит ли питание на стабилизаторы. Нет, не приходит. И вообще оно никуда не приходит. Его нет уже на входном дросселе, и на конденсаторе его нет.
Интересно...
Конденсатор стоит сразу после разъёма. Значит где-то под колодкой обрыв дорожки.
Вешаем перемычку для проверки этой версии и снова подаём питание с ограниченным током. Ага. Потребление есть. Добавим ток до 600 миллиампер.
О, экран зажёгся и показал заставку. Магнитола загрузилась. Подкинул тестовый динамик и подключил флешку.
Поёт. Ну и славно.
Отключаем, меняем временную перемычку, все хорошо пропаиваем, проверяем и собираем.
В чем была причина отгорания дорожки неясно. Посоветовал владельцу использовать внешнюю колодку с предохранителем на 10 ампер. На всякий.
А теперь о нюансах.
В сети гуляет несколько картинок по подключению этой автомагнитолы и большинство из них неправильные.
Подключать нужно вот так:
N - постоянный плюс
V - плюс с замка зажигания
X - корпус (минус)
На этом все. Ремонт простой. Всем таких ремонтов)
И всех с наступающим праздником Великой Победы!