Найти тему
Игорь Зуевич

Из Чего Состоит Продающий Пост?

Привет, на связи @igorzuevich

Признаюсь честно… Долгое время мне было психологически сложно размещать продающий пост. Страх продаж у русскоязычных предпринимателей - один из самых сильных. Всему виной, наверное, время, когда продажи были вне закона.

Впервые я что-то продал в конце 90-х, когда родители хотели начать заниматься бизнесом и арендовали точку на  🛒 рынке. Но они не оставили основную работу и иногда стоять приходилось мне, 10-летнему парню.

Помню, как я прятался за прилавок, когда мимо проходил школьный знакомый или, ещё хуже, знакомая. Просил "дядю Андрея", который стоял рядом, прикрыть меня.
Если интересно как-нибудь расскажу эту историю)

️Потом в Instagram* стало вроде как-то легче. Разместил пост и пошло-поехало, но эти страхи...

▪ Вдруг осудят?
▪ Вдруг накосячу?
▪ А с хэйтерами что делать? Банить или оправдываться?
▪ Что подумают читатели, увидев продающий пост? Вопросов много)

Уверен, что они беспокоят не меня одного.

Но сейчас уже легче.
Потому что изменила
всё одна фраза, которую я услышал от величайшего продавца Америки.
---—
Сегодня расскажу о простой формуле, по которой я создаю свои продающие посты)

Бонусы

Усиливайте своё предложение бонусами. 2 по цене 1. К кофемашине Вы получите месячный запас кофе. Иногда ценность бонусов может быть выше самого товара/услуги. И люди покупают только ради бонусов.

Цена

От цены во многих случаях зависит принятие решения! Но это не повод демпинговать и работать в минус. В минус можно работать в двух случаях:

1. Это Ваша первая продажа и Вы только в стадии теста.
2. Вы круто выстраиваете отношения с клиентами, что они остаются с Вами навсегда и заказывают другие товары/услуги

Социальное доказательство

Мы все покупаем на эмоциях! И только потом оправдываем своё решение логикой. В продающем предложении должны быть элементы, с помощью которых клиент сам объяснит свою покупку.

Страх потери

Эта тема отдельного поста.

Страшно, что получится...
Страшно, что не получится...
Страшно, когда непонятно...
Страшно, что подумают...

Мы все боимся больше потерять, чем приобрести) Факт.

Понятный и чёткий призыв к действию

Призыв к действию - это то, без чего не сможет существовать ни один блогер, ни один магазин в соцсетях и в интернете целом.

Преимущество

Если не выделять свои преимущества, то отличий между конкурентами не будет. И потенциальному клиенту будет все равно, где заказать. Поэтому, скорее всего, решающим фактором будет банально цена.

Особенности

Ваш блог должен выделяться. Вы должны запомниться новым людям и обратить на себя внимание. Пора! Нет, не так! ПОРА! ПОРА! Уже сделать что-то необычное и свежее. Весна на дворе, только когда взбодритесь сами, взбодрятся и Ваши читатели.

Точное предложение для ЦА

Вы никогда не сможете сделать предложение клиенту, если не будете знать, на что он ориентируется при покупке.

* - запрещен в РФ

🔻 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Копирайтинг Снова В Моде
Игорь Зуевич1 апреля 2023