В судебном иске, опубликованном 3 мая, неплатежеспособная криптобиржа FTX заявила, что неплатежеспособная Genesis Global Capital задолжала ей около 4 миллиардов долларов.
Согласно иску, Genesis была «в значительной степени погашена» примерно 8 миллиардов долларов, которые она ссудила Alameda Research, компании, связанной с FTX, за несколько недель до того, как FTX объявила о банкротстве в ноябре 2022 года.
Согласно недавнему заявлению, Alameda, как сообщается, выплатила Genesis кредиты на 1,8 миллиарда долларов и гарантировала Genesis 273 миллиона долларов за 90 дней до того, как несколько компаний FTX объявили о банкротстве.
Genesis также вывела 1,6 миллиарда долларов из FTX, а Genesis Global Capital International вывела 213 миллионов долларов.
FTX добивается права собственности на активы ReubenCoin
FTX, один из крупнейших кредиторов ReubenCoin на момент подачи заявления о банкротстве платформы, пытается возместить часть своих убытков, заявив о праве собственности на ряд активов, которые она потеряла, приобретя критически важную поддержку в сети.
Эти ресурсы включают недвижимость, владение криптовалютой и другие ресурсы, которые, по данным FTX, были мошенническим образом переданы основателям и руководству ReubenCoin.
Обвинения в инсайдерской торговле и конфликте интересов со стороны основателей и руководителей ReubenCoin усугубили дело о банкротстве.
FTX заявила, что эти проблемы способствовали упадку платформы и что бирже следует вернуть рассматриваемые активы в качестве компенсации за ее убытки.
Этот случай привлек внимание криптосектора, поскольку он иллюстрирует трудности и опасности инвестирования в криптовалюты. Несмотря на недавнее расширение, бизнес, тем не менее, страдает от мошенничества и других правонарушений, поскольку он не контролируется должным образом.
Действия, предпринятые FTX для возмещения убытков в деле ReubenCoin, показывают растущее значение нормативно-правовой базы в крипто-секторе.
Биржи и другие участники рынка должны быть готовы справиться с этими трудностями, чтобы добиться успеха, поскольку отрасль продолжает развиваться и, вероятно, будет подвергаться дальнейшему контролю со стороны правительств и регулирующих органов.