Найти в Дзене
Открытая семинария

Последние три года Царства народа святых

Мы уже прежде замечали, что Белый царь, с явлением которого наступает царство народа святых, Святой Руси, в пророчествах предстает с землемерной вервью - что означает: (1) явление Великой подводной Стены (названной также "землемерной вервью") и (2) исполнение пророчеств о пределах владычества Белого царя и Святой Руси - от океана, до океана. Но есть и еще одно значение этого пророчества - это "измерение", или "запечатление" людей в конце царствования Белого царя.

Мы помним, что в Священном Писании есть теснейшая связь, удивительное соответствие - между первым и последним. Об этом у меня даже книга написана - по библейской типологии. Так вот, как начало 36-летнего царствия Белого царя, так и его завершающие три с половиной года (о которых говорится в Откровении 11) представлены в Священном Писании как "измерительные". И в начале Царства, и в его завершающий период Белому царю дается измерительный инструмент. Мы достаточно поговорили о том измерительном инструменте, и о тех измерениях, которые Белый царь совершает в самом начале: об Алатыре, об обретении Святой Руси, земель, людей, владычества. Что же измеряется в конце?

Ответ на этот вопрос содержится в 11-ой главе книги Откровения, в которой и говорится о последних трех с половиной годах жизни Белого царя:

Добавьте описание
Добавьте описание

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нём.

2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца.

3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (три с половиной года), будучи облечены во вретище.

4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

7 И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их,

8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

9 И многие из народов, и колен, и языков, и племён будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

11 Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

Добавьте описание
Добавьте описание

Это - последние три с половиной года царствования Белого царя. Это то время, когда Святая Русь и Новый Вавилон (Гог и Магог) окончательно сформированы и разделены. И на данном этапе Новый Вавилон (Гог и Магог) начинает проявлять агрессию в сторону Святой Руси - народа святых. Так что Белый царь и Белый пророк вынуждены воспользоваться Богом данным правом, и даже необходимостью: посылать на последний Вавилон все те семь последних язв, одну за одной, которые описаны в 16-ой главе книги Откровения.

Но обратите внимание - с чего начинается этот отрывочек (Откр 11) о последних трех с половиной годах Белого царя: с того, что ему опять дана некая "трость в виде жезла" - которой он должен измерить "храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нём". И не измерять "двор" - то есть место язычников. Что это значит?

А это происходит последнее запечатление (положение невидимой Божией печати на спасаемых) народа Божия - последнее и четкое разделение на спасаемых и погибающих. Эти последние три года (царь и пророк одеты во вретище - в своего рода одежду МЧС) служат окончательному разделению на тех людей, что во "внутреннем храме" (истинно верующих) и тех, что "во дворе". Сейчас они все перемешаны. Но все однажды сделается предельно ясным. В начале царствования БЦ будет сделан большой, огромный шаг в этом направлении. Но последние шаги будут сделаны в конце этого Царства народа святых, царства Ефрема, Святой Руси.

Выводы

Обетованное Царство Святой Руси - это в целом счастливое Царство. Но это Царство все же знает еще и проблемы, и несправедливость (с которой успешно борется БЦ), и смерть. Это Царство - прекрасное и желаемое - все же еще не вернет всем людям их ушедших из жизни близких и родных. Царство народа святых - это лишь обетованное предверие грядущего за ним Царства Божия, возможность приготовиться к нему. Только с приходом Царства Божия (оно приходит сразу вслед за смертью Белого царя и Белого пророка) люди обретут бессмертие, а усопшие праведники воскреснут.

Добавьте описание
Добавьте описание

Да, время Царства Святой Руси - это не гедонистское счастье, но счастье приготовления к Счастью. Интересно, что про время самого конца говорится (1Фес.5:3): "Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба..." Да, во время правления Белого царя, во все дни его царствования, до самого его конца люди (и слава Богу за это!) будут говорить: «мир и безопасность». Также будет считать и Новый Вавилон - и "тогда внезапно постигнет их пагуба".

И окончательная пагуба постигнет людей (незапечатленных, не "измеренных тростью" Белого царя, неспасенных) - после смерти Белого царя, как это описано в Откр.11. Если вы помните, то еще раньше, много раньше этих последних событий, мы узнаем о том времени, когда Бог "отомстит" всем злодеям уничтожив их:

И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святой и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. Откровение 6:9-11.

Вот, смерть Белого царя и Белого пророка - это и есть смерть двух последних мучеников, и эти две отнятые жизни и дополняют число мучеников до полноты, так что Бог сдерживает Свое обещание и окончательно уничтожает злодеев (с которыми еще цацкался Белый царь, пытаясь, иногда успешно, спасти их). Это и есть то время, которое следует за временем царствия Белого царя, и о котором писал Соломон (Екклеcиаст 4:15-16):

"Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займет место того.

Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им. И это — суета и томление духа!"

"Позднейшие" - те, кто переживут Белого царя и увидят самую страшную (для погибающего) картину:

"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откровение Иоанна 11:15.

Но это уже Царство Божие, и в нем нет места для Гога и Магога - для тех, кто даже находясь в Царстве Белого царя выбрал для себя не верить своему царю и Богу и восстать против народа Божия. Такие тоже будут, хотя Белый царь сделает все, во всех областях человеческой жизни и знания, чтобы привлечь людей к Богу. Но будут и злодеи, которые ожесточат свои сердца и умы - пророчества называют их народами Гога и Магога. Их то и уничтожает Иисус Христос при Своем Втором пришествии, к которому и готовил людей Белый царь.

Нам же, спасаемым, все будет в радость: потому что мы ждали - даже в благословенное царствование Белого царя, народа святых, Святой Руси, царство приготовления к Царству - прихода Царства Божия.