Найти в Дзене
Фэнтези за фэнтези.

Ведьма и охотник-2. Морская гарпия. 81 глава. Ведьма прекращает скучать.

Начало первого сезона здесь Начало второго сезона здесь Раэ понял, что на этот вопрос ответа не ждут: ведьма просто дурачится. Мурчин вошла в каюту и разлеглась на полу, благо плотное платье позволяло ей это сделать, заменяя ковер. Под бочок она бросила дутый пуфик, который немного ее поддерживал полулежа. Похоже, надолго устроилась. -Мне немного скучно, - протянула она, - полет все тянется и тянется… я уже исходила весь корабль вдоль и поперек. И даже на шары поднималась… Виды красивы – кто спорит, но однообразны. Мурчин имела в виду деревянные мостки, которые опоясывали шары словно гигантские кольца. К мосткам крепились сети, в которые были заневолены могучие воздухоплавательные шары. Раэ бы тоже хотелось подняться и осмотреть их, но у него не было еще на это времени и возможности. Охотник уже достаточно изучил Мурчин, чтобы сообразить, что та мается неспроста. Ведьма всегда находила, чем себя занять. Конечно, она могла заглянуть к Раэ как бы от нечего делать, но ее явно привела
Взят из свободных источников.
Взят из свободных источников.

Начало первого сезона здесь

Начало второго сезона здесь

Раэ понял, что на этот вопрос ответа не ждут: ведьма просто дурачится. Мурчин вошла в каюту и разлеглась на полу, благо плотное платье позволяло ей это сделать, заменяя ковер. Под бочок она бросила дутый пуфик, который немного ее поддерживал полулежа. Похоже, надолго устроилась.

-Мне немного скучно, - протянула она, - полет все тянется и тянется… я уже исходила весь корабль вдоль и поперек. И даже на шары поднималась… Виды красивы – кто спорит, но однообразны.

Мурчин имела в виду деревянные мостки, которые опоясывали шары словно гигантские кольца. К мосткам крепились сети, в которые были заневолены могучие воздухоплавательные шары. Раэ бы тоже хотелось подняться и осмотреть их, но у него не было еще на это времени и возможности.

Охотник уже достаточно изучил Мурчин, чтобы сообразить, что та мается неспроста. Ведьма всегда находила, чем себя занять. Конечно, она могла заглянуть к Раэ как бы от нечего делать, но ее явно привела сюда вовсе не скука – ой, не скука. Ее обычно бледные щеки чуть порозовели. Волосы были туго-натуго забраны под сетку, когти под чехлы, руки в бархатные перчатки без пальцев, столь любимые ведьмами. Каждый шнурок на платье был подвязан, кончики подмотаны – ни тени расслабленности. Что ты тут изображаешь ленивого кота, который пришел понежиться перед мышиной норой?

-Могу предложить тебе увлекательное чтение, - сказал Раэ, подыгрывая якобы скучающей ведьме, и перевернул страницу очередного навязанного ею бешеного мудреца. Мурчин усмехнулась.

-Ну, или прибегнуть к тому же средству, что и Ронго Асванг. Он наверное, десятый сон видит, и на скуку не жалуется… кстати, а колдуны видят сны? А после того как горло промочат?

В этот миг позади Мурчин, за перилами борта на фоне неба внезапно вынырнул из клубившихся золотистых облачков... Оникс! Уши – прижаты к головенке, бисерные глазки сверкали ужасом… Под пузом – все та же записка, кому угодно способная броситься в глаза! Раэ быстро посмотрел в другую сторону, потому, что его изменившийся взгляд, брошенный поверх головы, привлек внимание Мурчин. Та оглянулась, чтобы узнать, что же такое Раэ увидел за ее спиной на фоне неба. Но в следующий миг Оникс успел нырнуть под борт и скрылся из виду. Ведьма его не успела заметить. Да что ж это такое? Раэ уж думал, что посланец Варды уже на полпути назад!

Раэ чуть прикрыл глаза рукой. Путь Мурчин подумает, что измениться в лице его заставил отсвет от облака.

-Ну… сны-то снятся, если колдуны того захотят, - сказала с расстановкой Мурчин, а Раэ уже и вопрос свой успел забыть, - я вот, к примеру, люблю спать без сновидений… это еще что?

Сардер расчирикался и принялся нарезать круги вокруг головы ведьмы. Вслед за ним это принялись это делать Морион и Златоискр. Мурчин замотала головой, в это время через каюту по потолку чиркнул Оникс, занырнул в нишу за спиной Раэ и спрятался за притворенную панель. Да что же так напугало альва-разведчика? Как спровадить Мурчин, чтобы узнать? И как узнать у него, что происходит?

-Да что они как взбесились? – Мурчин принялась отряхивать пыльцу с сетки для волос, - в Кнее они себя так не вели. Это ты их распустил. У меня перчатки замшевые и теперь во всем этом!

Она затрясла кистями, пытаясь стряхнуть с перчаток серебряные блестки.

-Да будет тебе ворчать! Ничего они тебе особенного не сделали, – сказал Раэ.

Из-за ниши вылетели встревоженные Вениса и Лазурь, закружились вокруг Сардера и остальных, что-то обеспокоено поцвиркивая. Затем все пятеро разом вылетели наружу, зависли над бортом и принялись цвиркать наперебой.

-Что-то происходит, – осмелился сказать Раэ.

-Может быть, может быть, - напела Мурчин.

И она легко, с готовностью поднялась с пола, ну явно не собиралась устраиваться так надолого, и вышла из каюты. Следом выбрался Раэ.

Высоко над головой покачивался самый нижний и большой шар корабля, цвета утреннего неба. Покачивалась и палуба, поскрипывал корпус. Потрескивал такелаж, оплетавший шары. Раэ едва-едва себе мог представить, что где-то еще на корабле находится его кормчий Энке, а в какой-то нижней из кают дрыхнет Ронго Асванг. «Морская гарпия» казалась безмятежным островком безлюдья.

Корабль шел, купаясь в разреженных, проветренных, просвеченных облачках. Чуть выше простиралось яркое лазурное небо, и солнце резало глаза. Внизу в просветы облаков тонкими очерками мелькали реки и разделенные на ровные лоскуты поля Дилинквара – соседней с Ивартаном земли и житницей Ваграмона, просматривались словно игрушечные отдельные деревца или купы деревьев на вершинах взмывающих тонкими свечками скал, увитых зеленью. Казалось, что весь мир подремывает после полудня.

Иногда Раэ удавалось высмотреть их собственную тень на земле. А потом заметил, что она двоится…

Альвы продолжали зависать над бортом и попискивать. Раэ принялся смотреть через борт туда, куда с тревогой всматривались малыши. Между облаков промелькнули две рваные тени с распростертыми крылами, всего на одни миг, но при этом Раэ обдало знакомым страхом. Ни разу он понял, что это, но отпрянул от борта.

Мурчин тоже их заметила. А если не заметила в первый раз, то во второй уж точно: внизу опять мелькнули черные тени.

-Стрыгайи, - вырвалось у Раэ.

-Угу, - сказала Мурчин, явно этим довольная, - в Дилинкваре их питомники.

-Знаю, - буркнул Раэ,- в Дилинкваре - нечисть, в Ортогоне - нежить.

Так они учили и запоминали в Цитадели, что Ваграмон сотворил с завоеванными землями.

-Они что, так высоко могут летать? – спросил он.

-Нет, это просто мы низко идем, - сказала Мурчин.

Раэ хотел и не хотел обозреть несчастный Дилинквар тогда, когда они несколько снизятся, и облака не помешают ему рассмотреть землю внизу. Много чего любопытного он ожидал увидеть на землях между роскошным Ивартаном и темным Ортогоном…

-Ну что ж, Фере, сейчас кое-что произойдет… кое-что такое, чего я давно ждала, - проговорила Мурчин, - а ждать я умею…

-Не прикажете ли набрать высоту, сударыня? – раздалось позади Раэ. Тот даже вздрогнул от незаметного появления Энке Ээду. Приветливый кормчий стоял тут как тут, подобрав широкие рукава своего черного одеяния, и, похоже, был доволен тем, что происходило. Мурчин отошла от борта и улыбнулась Энке так, как улыбаются людям, у которых есть друг с другом много общего. Нет-нет, в этом не было и тени флирта. Явно их связывало с друг другом нечто иное, но все-таки связывало. Оба понимали друг друга по переглядам и сдерживаемым усмешкам.

«Да когда они успели так друг с другом снюхаться?» - встревожился Раэ и понял, что эти двое знают все, альвы кое-что высмотрели, а он…

-Как я могу указывать капитану? – спросила Мурчин, лукаво показав ямочку.

-Ну, если вы готовы, - сказал Энке и сделал жест, который предназначался для сильфов, влекущих по небу корабль. Палуба чуть закачалась под ногами, Раэ ощутил некоторое головокружение, увидел, как Энке и Мурчин предпочли зависнуть над палубами, пока корабль набирает высоту.

-О, сударь, вам, должно быть, не совсем удобно…

-Фере, будь добр, вернись в каюту, - велела Мурчин, довольно щурясь на солнце, как будто как будто ей собирались вручить подарок, - вот и конец нашей скуки…

Внизу, далеко под килем, раздался резкий протестующий вскрик, вырвавшийся из нескольких узких хриплых глоток. Должно быть, выше эти твари летать не могли.

Раэ бросил взгляд вниз, и заметил, как меж свечками скал плывет небольшой корабль в окружении стрыгайев.

Альвы при виде этих звуков запищали и полезли под одеяло постели Раэ. Тот, как вошел в каюту, задвинул панели, оставив лишь крохотную щелочку.

-Я давно этого ждал, – проговорил Энке, - благодарю вас, сударыня Мурчин, за то, что предоставляете мне эту возможность…

-Подождите с благодарностями, - пропела Мурчин, - мы еще только начинаем…

-И все же – вы могли выбрать кого-то другого разделить с вами месть.

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Ведьмин лес. Глава 82.