Лекарь стоял весь бледный и казалось, что потерял дар речи.
Махпейкер встала и, строго взглянув на лекаря, сказала
- Немедленно отвечайте, что с повелителем.
Усилием воли, лекарь взял себя в руки и произнёс
- У повелителя оспа, Хатун. Нужно немедленно изолировать всех кто находился рядом с ним в течение этих суток. Никому нельзя входить или выходить. Тебе, Хатун тоже придётся остаться здесь и молить Аллаха о милости для себя и повелителя.
- И речи не может быть о том, чтобы я покинула повелителя в такой момент. Я лично буду ухаживать за ним. Аллах милостив и повелитель останется жив я уверена.
Милостью Аллаха болезнь не попала в гарем и никто больше не заболел. Однако, всё сидели на карантине и никто не мог выйти из своих покоев.
Хандан - султан пыталась попасть в покои сына, но Махпейкер не открыла ей дверь.
- Махпейкер открой немедленно дверь, я хочу видеть сына. - бушевала валиде- султан.
Но девушка была непреклонна.
- Валиде возвращайтесь в свои покои здесь опасно находиться, подумайте о дочери Хатидже - султан сейчас в вас особенно нуждается.
Валиде долго стучала в двери, но обессилев от слез и крика она всё - таки ушла в свои покои, понимая, что Хатун права и помочь сыну она ни чем не может.
Махпейкер ухаживала за Ахмедом несколько дней и ночей и почти не спала. Она буквально валилась с ног от недосыпа и усталости, но не желала покинуть покои повелителя. Хотя лекарь позволил ей это сделать, поняв, что она не заразилась.
Наградой для неё стало утро, когда Ахмед наконец открыл глаза
- Ахмед, любимый, Машаллах, ты пришёл в себя. Как ты себя чувствуешь?
Ахмед протянул руку, погладил любимое лицо и снова впал в беспамятство.
Болезнью повелителя решила воспользоваться Софие - султан. Она вызвала к себе Али- Агу и приказала устроить бунт и идти во дворец. Якобы янычары беспокоятся о здоровье повелителя.
- Действуйте по ситуации, если будет возможность вы должны ворваться во дворец и убить Ахмеда, а Мустафу возвести на престол. Если же ты увидишь, что что не сможешь этого сделать, то мы будем действовать хитростью и откроем вам ворота.
Али-ага поклонился и ушёл, а Софие - султан приказала подать карету и поехала во дворец Топкапы, вместе с верным Бюль-бюлем.
Как только Софие - султан уехала из дворца Халиме и Михримах, каждая в своих покоях начали молиться Аллаху.
-О, Аллах, помоги Софие - султан добиться переворота и пусть мой шехзаде Мустафа станет повелителем. - возносила молитвы Халиме - султан.
Михримах - султан, которая слышала о болезни повелителя ежедневно молилась всевышнему о выздоровлении султана. Также она погружалась в свое трансовое состояние и на расстоянии пыталась излечить Ахмеда. Сил и энергии у нее на это уходило очень много.
Но сегодня она молилась о том, чтобы Аллах послал такого человека, который сможет остановить бунт янычар и чтобы никто не пострадал, даже матушка, хотя она и была зачинщицей, как смогла случайно подслушать Михримах.
Янычары собрались на площади перед дворцом Топкапы. Слышались их крики о том, что повелитель умер и что это скрывают от них. Посыпались требования открыть ворота и посадить на трон шехзаде Мустафу.
Софие - султан немного опоздала и теперь никак не могла попасть во дворец. О том, чтобы пройти тайным путем не было и речи, ведь никто о нем не знал, а она пока не хотела, чтобы о нем узнали.
Время шло, но ворота никто не открывал. Али - ага был удивлен этим обстоятельством, но приказа отступать не давал.
Янычары, разгоряченные бунтом, стали ломать ворота. Им это удалось достаточно быстро и они ворвались во внутренний двор, где не так давно сами же давали клятву верности юному султану.
Они уже хотели ворваться во дворец, но вдруг перед ними встал Азиз Махмуд Хюдайи. Янычары знали его и беспрекословно прислушивались к этому мудрому человеку, это он открыл обитель, в которой мог укрыться любой человек, даже преступник и сам султан не мог его оттуда забрать. Он многому учил и много знал. Для жителей Стамбула он был как святой и обижать его никто не хотел. Толпа замерла перед ним, ожидая, что он скажет.
-Янычары, разве вы не присягали на верность повелителю на этом самом месте? Разве не должны вы жизнь отдать за него и его семью. Разве вы должны быть предателями? - спокойно вопрошал он, но в наступившей тишине его было слышно даже в конце толпы.
Янычары молчали и не знали, что ответить.
Самый смелый из них закричал
-Повелитель мертв, а от нас это скрывают. Мы хотим, чтобы шехзаде Мустафа взошел на престол, а не валиде - султан правила нашим государством.
-Почему вы решили, что повелитель мертв? - спросил Азиз Махмуд Хюдайи.
-Он не был на традиционной пятничной молитве, не совершал намаз в мечети, и его никто не видел уже несколько дней.
-Повелитель приболел это верно, но он жив.
-Как вы можете это доказать?
-Я даю вам слово, что повелитель в эту пятницу будет присутствовать на пятничной молитве.
Янычарам пришлось разойтись.
Софие - султан, которая была свидетелем этой сцены с досады топнула ногой и сев в карету приказала ехать обратно в старый дворец.
Михримах - султан, которая, благодаря своему дару видела чем все закончилось, улыбнулась и поблагодарила Аллаха.
Она решила лично познакомиться с этим мужчиной.
Но она не одна хотела познакомиться с Азизом Махмудом. Махпейкер стояла в башне правосудия и все видела своими глазами и слышала тоже.
Махпейкер вернулась в покои повелителя, вознесла благодарственную молитву Аллаху и задумалась.
Что же делать если повелитель не придет в себя к пятнице. Сегодня была как раз пятница, а это значит у повелителя есть еще 6 дней.
Прошло еще три дня и Аллах услышал молитвы Махпейкер и Михримах и многих других верующих, которые молились за выздоровление повелителя.
Ахмед пришел в себя и открыл глаза.
-Ахмед - радостно воскликнула Махпейкер.
-Лекаря немедленно - крикнула она страже.
Лекарь быстро пришел и начал осмотр повелителя.
По мере осмотра его хмурое лицо становилось светлее и в конце осмотра он позволил себе улыбнуться и сказал
-Болезнь почти отступила, повелитель. Вы скоро поправитесь.
Лекарь оставил очередные лекарства и дав рекомендации, откланявшись ушел к себе в каморку.
-Расскажи, что произошло пока я был без сознания, любимая.
Махпейкер ничего не скрывая все рассказала Ахмеду и про бунт и про то, что Азиз Махмуд Хюдайи (она узнала его имя у Рейхана - аги) остановил бунт и про то, что Ахмед почти 2 недели был между жизнью и смертью.
Ахмед слушал и хмурился. Он был очень слаб, но понимал, что к пятнице ему обязательно нужно будет подняться с кровати.
-Ты мой ангел-хранитель, любимая. Я дам тебе новое имя. Отныне ты будешь Кесем. Это означает самая любимая и главная.
-О, Ахмед, какое красивое имя. - сказала Махпейкер.
Ахмед медленно набирался сил, к пятнице он был еще слаб, но встал и отправился на пятничный намаз.
Однако, после пятничного намаза, обессиленный он еле дошел до своих покоев и буквально рухнув прямо в одежде на кровать, снова впал в забытье.
Прибежавший лекарь успокоил Кесем и сказал, что это от переутомления, что повелитель проспит до утра и должен пойти на поправку.
Так и вышло, утром Ахмед встал почти полностью выздоровевший.
Когда Ахмед полностью поправился он отправился в янычарский корпус на встречу с главой янычар Али - агой.
Если вам нравятся мои рассказы и мой канал, то подписывайтесь на него, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Так вы поможете каналу быстрее развиваться, а меня зарядите позитивом и подарите мотивацию творить дальше ради вас, мои дорогие подписчики. Благодарю за прочтение и комментарии.