Каждый день маркетологи всего мира пытаются придумать новые способы, как зацепить клиента рекламой. Нотка юмора может быть той самой «перчинкой», которая украсит маркетинговую кампанию и заставит клиентов не только полюбить ваш бренд, но и прорекламировать его другим людям. Но, как и с любой «специей», с шутками нужно быть аккуратным. Как украсить «блюдо» маркетинга, а не испортить его, мы расскажем вам в нашей статье. 🌶️
🥊 Правила использования юмора в маркетинге. В боях за сердце клиента, как и в любых других, есть жесткие правила, при четком соблюдении которых вас ждет неминуемый успех. И, напротив, шаг влево - и ваша маркетинговая стратегия в нокауте. На первый взгляд, правила достаточно просты, однако многие крупные мировые бренды периодически ошибаются. Ценой ошибки могут стать многомиллионные убытки и отток клиентов после одной неудачной шутки.
🙅🏼♀️ Вам шутить нельзя!
Оборонная промышленность, политика, медицина, религия – все, что ассоциируется с защитой и надежностью – плохая почва для юмора. Шутки могут привести к потере доверия и ухудшению репутации.
😤 Не смейтесь над клиентом, смейтесь вместе с ним
Ваши клиенты – это ваши деньги. Главная задача шутки в маркетинге – не обидеть, а развеселить. Избегайте тем, которые могут оскорбить зрителя или задеть его чувства.
🔞 Осторожно, 18+
Юмор «ниже пояса» может повергнуть зрителя в шок, вызвать улыбку или недоумение, но он точно запомнится. Поэтому взрослый контент использовать можно, но очень аккуратно, не переходя грань смеха и отвращения.
Как добавить в рекламу юмор, но не переборщить? Вот 5 готовых идей
1️⃣ Юмор на основе мемов – смешная актуальная картинка-мем, интегрированная в тематику вашего бизнеса
2️⃣ Анималистика – использование образов животных, которым приписываются человеческие привычки и поступки
3️⃣ Языковая игра – смешные словосочетания, намеренное искажение слов с целью вызвать смешанные эмоции
4️⃣ Юмор в соцсетях – искрометные посты на основе новостной повестки с привязкой к тематике бизнеса
5️⃣ Многосерийная реклама – рекламные видеоролики в формате ситкома с участием одних и тех же героев, которые оказываются в различных жизненных ситуациях
💬 Обязательно загляните в наш блог, чтобы на конкретных примерах разобрать, как работает юмор в рекламе.
Пользователи часто воспринимают рекламу с раздражением: она мешает просмотру любимого сериала или футбольного матча, всплывает во время серфинга в интернете, попадается вперемежку с мемами в ленте социальных сетей. Юмор – это отличный способ разбавить скучный и однообразный маркетинговый контент. Маркетологи Veonix умеют весело шутить и смогут создать рекламный контент, обреченный на популярность. А вам останется только наслаждаться нешуточными результатами 👏🏻
Источник: https://veonix.ru/blog/yumor-i-ironiya-kak-zatsepit-klienta-s-pomoshchyu-shutok/