Найти тему

Развели меня, как охушку на букву "л" 🤦‍♀️

Здравствуй, дорогая аудитория💖

Вот и закончился Мишин выпускной начальной школы.

Как уже писала ранее, к подобным мероприятиям отношусь предвзято, но речь сегодня не об этом.

Выпускной справляли в домиках на выселках. Там, где принято готовить барбекю и шумно веселиться.

Повезла Мишу на такси.

Честно, не очень люблю пользоваться подобными услугами, особенно в межсезонье, когда у некоторой категории граждан случаются обострения.

В том числе и у водителей.

Ну тут нужно разделять, когда у человека обострение, а когда он просто душный.

Вот о душном сегодня и пойдёт речь.

Кто пользуется, знает, что в Яндекс такси, если пассажир планирует ехать с ребёнком, нужно выбрать детский тариф.

Указала возраст и предпочтительно бустер.

Приехал. Вообще обрадовалась, что наш, из местного населения.

И тут началось.

Только тронулись, как у водителя произошёл сбой системы и наша поездка за 453 рубля стала числиться, как завершённая.

И у него, и у нас.

Мужчина позвонил в службу поддержки и стал негодовать, что происходит.

Более-менее разобравшись с электроникой, водитель принялся возмущаться, что наша поездка не может стоить так дёшево.

Претензии были обращены к оператору, но неловко почему-то стало мне.

Он не ругался, а именно возмущённо нудел.

По его словам, подобная поездка стоила минимум в два раза дороже.

И вообще, клиеты настолько ему благодарны, что сами часто удваивают оплату, потому что Яндекс постоянно глючит и устанавливает минимальную оплату.

Когда аппогей моей неловкости достиг максимума, я предложила доплатить, сколько нужно.

Водитель ответил, что лично ему ничего не надо, но если я хочу, то могу оставить ему чаевые.

Далее душнилово продолжилось.

Как оказалось, на инструктаже водителю сказали, что детский тариф оплачивается вдвое.

Мой довод из личного опыта, что детский тариф всегда стоил на 50, максимум на 100 рублей дороже, водителя не убедил.

В ответ вновь услышала тираду про какие- то космические тарифы, которые обычно ему оплачивают сердобольные клиенты.

Чтобы он наконец замолчал, снова пообещала доплатить 300 руб.

Наконец он перестал причитать про деньги.

Зато перешёл к Мишиной светлой ауре и собственному огороду на подоконнике.

Ещё плёл что- то про своё предпринимательское прошлое и не рекомендовал покупать клубнику.

Туда мы ехали с Мишей, а домой уже возвращалась одна.

В том же такси.

Какое же я испытала облегчение, когда наконец машина остановилась у подъезда🤦‍♀️

На тот момент я была уверена, что правильно поступила, доплатив таксисту.

Уже дома пришло озарение, что стоимость поездки была адекватной и не надо было ничего доплачивать.

Мне не жалко 300 рублей, просто неприятно чувствовать себя охушкой, а именно ей себя и ощущаю.

Мысленно стараюсь относится к подобной ситуации, как к благотворительному акту.

Ну раз для человека так важны эти несчастные деньги, так надо их ему дать.

Да и сумма пустяковая, просто неприятно ощущать себя охушкой...