Казалось бы парадокс! Ведь малому бизнесу как раз и нужны большие продажи, чтобы расти и развиваться. Больше продаж – больше прибыли! Да и вообще, как могут продажи убить бизнес?! Однако, тут есть один нюанс, который вставляет палки в колеса. Об этом сегодня и поговорим. Меня не редко на консультациях спрашивают, мол, подскажи какую-нибудь «волшебную таблетку», которая позволит удвоить или даже утроить продажи. И в целом в ряде случаев даже можно это сделать. Но тут недостаточно просто увеличить продажи, тут нужен целый комплекс работ перед этим, которым многие заниматься не хотят. И резкое увеличение объема заказов, может поставить крест на бизнесе. Давайте обо все по порядку. Проблема большинства маленьких бизнесов в том, что все бизнес-процессы, которые построены в компании сделаны «на коленке». Нет никакой оптимизации и автоматизации. Зачастую даже есть проблема с кадрами. Нанять дорогих и высококлассных специалистов нет денег. Поэтому берутся те, кто вписался в небольшой бюджет и