Итак, в предыдущей статье
я остановился на том, как с некоторым беспокойством собирался ехать с работы домой, фантазируя, что меня может там ждать.
Войдя во входную дверь, я оглядел прихожую на наличие признаков кошачьей жизнедеятельности. В сравнении с утром этого дня никаких изменений не заметил. Сухарики корма с лежащей сверху бежевой витаминкой (которую Бэсси очень любит) остались нетронутыми; вода вроде бы тоже была на прежнем уровне; лоток был сухим и чистым.
Я зашел в зал на поиски пока еще скромной и, видимо, по-прежнему стрессующей кошечки. Тут даже гадать не пришлось, где она может быть, потому что самым главным ее убежищем стал шалаш, сделанный из кресла и пледа. Как утром в этом месте я ее оставил, так вечером в этом же месте и нашел. Интересно, она за целый день хоть раз оттуда выбиралась?
Мне стало как-то беспокойно, что она всего боится, что адаптация идет не так быстро, как мне бы того хотелось. Единственным успокоительным было для меня то, что я делал всё, что в моих силах. Лишний раз старался ее не трогать, если видел, что ей этого не хочется… в общем, создавал для неё максимально комфортный и дружелюбный фон.
Вчерашний вечер стал, как мне кажется, переломным. В определенный момент я энергетически почувствовал от неё лояльность и теплоту по отношению к себе. Не то, чтобы она подошла ко мне и стала просить ласки, а просто движения ее стали более спокойными, не производящими впечатление, что она хочет зарыться в укромное место и ни меня, ни этого дома не видеть.
Когда я через некоторое время взялся ее погладить, то она с удовольствием приняла мое ухаживание и даже два раза легла на спинку, чтобы я почесал ей грудку и животик. Но это было недолго. Отогревается ее сердечко по отношению ко мне постепенно. Но и это уже было большим прогрессом!
Я положил ей свежей еды, заменил воду и поставил еще одну миску с водой, ведь кошкам нужно, чтобы питьевая вода была в разных местах. Что-то я позабыл об этом за последние месяцы, но сейчас благополучно вспомнил. Бэсси эта идея с водой приглянулась, и она даже зачерпнула из этой миски воду лапой (как частенько делает у себя дома).
Чуть позже она залезла на диван и стала топтыжить белый плед.
При мне такое было впервые, но котомама сообщила, что Бэсси дома такими делами занимается регулярно. Это говорит о том, что наконец-то ей стало в моем холостяцком жилище комфортно.
Оставался открытым вопрос, как пройдет ночь. Потому что предыдущая, когда я практически не спал, мне не очень понравилась. К 10 часам вечера мои глаза стали закрываться. Я расстелил кровать и лег. Бэсси к тому времени полчаса лежала (может даже спала) в своем шалаше. Надежда была на то, что я ооооочень быстро и оооооочень крепко усну до того момента, когда моя новая сожительница начнет делать обход и все свои возможные ночные дела.
Уснуть у меня не получалось. Ворочался из стороны в сторону, как будто ожидая, что вот-вот появятся звуки кошачьих передвижений. Словно затишье перед бурей, которое не давало мне расслабиться и уйти в сон. Недолго думая, я закрыл дверь в спальню, чтобы оградить себя от предвкушения ночной движухи.
Дверь в спальню легкая и шумопроницаемая, поэтому я подумал, что если Бэсси будет скрестись в неё или кидать булыжники в лоток, то я обязательно это услышу. Но ничего подобного ночью не произошло. Как утром выяснилось, Бэсси поела сухариков, сходила по-маленькому и спала в своем любимом шалаше. И все в итоге оказались счастливы.
Как дальше будут развиваться события, вы узнаете в следующих публикациях, а пока мы с Бэсси желаем всем вам добра и любви!