С недавнего времени машина для многих россиян стала роскошью - даже на вторичном рынке нормальные экземпляры начинаются от 500 тысяч рублей. "Владимирской новости" прошерстили доску объявлений, и решили найти хотя бы 5 машин дешевле пол миллиона рублей на каждый день.
1. Открывает наш топ Ford Focus 2-ого поколения. Машина выпускалась с 2004 по 2011 год, В своё время это был просто бестселлер.
На «вторичке» можно найти варианты от 250 до 500 и выше. Всё зависит от пробега и в целом от состояния. Возможно будущему владельцу придется потратиться на кузовные работы, так как возраст берет своё, но в целом такие машины еще побегают. Ремонтопригодность у них хорошая.
2. Старый немец, который борозды не испортит. В эту категорию входят старые "Ауди" и "Фольксваген". Электроники минимум, вся механика сделала на совесть, кузов оцинкован - вечный автомобиль. Их ценовая категория - от 150 тыся до полмиллиона в зависимости от года и состояния.
3. Наши русские Лады". За цену от 150 до пол миллиона есть огромный выбор "Самар" (реинкарнация "девяток" из 90-х), всего "Десятого" семейства" и Калины. Все они в разном состоянии в зависимости от цены. Можно найти даже авто с АБС и кондиционером. В обслуживании они дешевые, так что семейный бюджет не разорят.
4. А как на счёт внедорожника? Тут снова спасает наша русская "Лада" Лада Нива. Можно взять как Классическую ниву, так и её второе поколение с приставкой "Шевроле". Ценовой диапазон всё тот же - от 150 до пол миллиона в зависимости от состояния. Как гласила реклама "Шевроле Нивы" в начале 2000-х: "Шевроле Нива" проедет куда угодно, а цена её останется на том же месте.
5. И закрывает наш топ "бюджетники" европейского рынка - Renault Logan, Fiat Albea,Peugeot 206. Относительно свежие (можно найти даже 10-лений экземпляр) добротно сделанные и относительно современные машины. Запас прочности большой, так что проедут еще не один десяток километров. Запчастей тоже навалом. Так что с ремонтом проблем не будет. Но хорошие экземпляры начинаются от 250 и идут выше чем пол миллиона рублей.