Найти тему
МАГУСТО

Рекордная прибыль компаний Воронцовой и Тихоновой: талант или папина забота?!

Талантливые дети талантливого отца, когда у бизнеса российского дела катятся в пропасть, они не просто зарабатывают, а кратно увеличивают прибыль. Может, и не дочки вовсе, а просто близкие друзья друзей, родственники и в таком духе, но факт явного "крышевания" интересов налицо. Сильное лобби в верхах позволяет даже далеким НИИ получать госконтракты, пробивать обслуживание, лечение, адаптацию лиц, оттуда вернувшихся. В общем, всё, на чем сегодня можно заработать, активно участвует в освоении средств, и наука, которая априори в России не вылезает из долгов, вдруг стала прибыльным делом. Похоже, без отцовского догляда здесь явно не обошлось!

Добрый день, уважаемые читатели канала!

Не знаю, откуда повелось, но известны они как дочки САМОГО. Одна на папу похожа, вторая - на маму. Одна в НИРах делает карьеру, вторая - активно осваивает медицинские технологии. Так бы и остались они в тени, если бы ни один интересный факт: рекордная прибыль компаний за 2022 год. Совокупная прибыль превысила 1,2 млрд рублей за год. Такого еще не было в истории компаний. "Новая медицинская компания" (Номеко) Марии Воронцовой заработала 855 млн рублей. В стране резко стали востребованы проекты ядерной медицины, а многофункциональный медицинский комплекс в Ленинградской области выходит на лидирующие позиции. Самое интересное, что Номеко в 2019 году была убыточной компанией, а уже в 2020 на фоне известного явления компания, учредителем которой стала М. Воронцова, резко выходит в плюс. Покупка в 2022г. "Согаз Медицина" расширила диапазон возможностей Номеко, изыскав дописточник финансирования на лечении бойцов.

Катерина Тихонова показала более скромный результат. НИР принес всего 265 млн рублей, что в 2 раза больше, чем в 2021г. "Иннопрактика" при МГУ, гендиректором которого является Катерина, вышла на крупнейших партнеров, вроде, Роснефти, Газпрома, Ростеха. С 2019 года исследования для именитых заказчиков принесли компании 5-кратный рост прибыли и создание нескольких дочерних компаний.

Казалось бы, ну что здесь такого! Кто-то теряет, а кто-то находит. Кто-то сворачивает бизнес в России, а кто-то нашел в непростое время надежную опору и занимается привычным делом за большие деньги. По мне, так дочки или нет, значения не имеет. Если есть результат, за который не стыдно и который двигает страну вперед, то за родственные связи язык упрекнуть не поднимется. Вопрос в другом. Бизнес какой-то не честный получается: одни за счет связей по расчищенному полю быстрые всходы получают, а вторым приходится обивать коридоры и в каждую дверь стучаться на коленях.

Семейственность - вещь для России характерная, исконная и чуть ли не скрепная. Успешный чиновник всю семью до третьего колена кормит. Коли довелось занять высокий пост, то надобно на три поколения вперед беспроцентный займ у страны взять. Не обеднеет. А потом благополучно забыть и списать все на деменцию. Какого чиновника не копни, сразу теневой бизнесмен. Правда, бизнес и Ролс-Ройс на жену, квартира в Лондоне на тещу, свечной заводик на дочь, виноградники на сына. Пока папа может, семья должна войти в положение. А как на пенсию, то семейный бизнес будет подспорьем в днях тяжелых.

Не спроста г-жи Воронцова и Тихонова так быстро из убыточных компаний сделали передовиков медицины и науки. Таланта в России мало для больших дел. Тут связи нужны в высоких кабинетах и свободный доступ к возможностям. А лучше папа, добрый, безотказный, заботливый...

Так все-таки талант или папина забота? Думаю, третьего здесь не дано!

Спасибо за внимание!