Татьяна Бакальчук объяснила, что хочет, чтобы новый логотип считывался как дружелюбный и современный.
Директор российского маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук заявила журналистам о намерении провести кардинальный ребрендинг компании, сменив логотип и подобрав новое название. По мнению управляющей, нынешний бренд является устаревшим и требует более современного подхода к дизайну.
"Мы хотим перерисовать логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный", — пояснила Бакальчук корреспондентам. она также отметила, что ребрендинг будет ассоциироваться у людей как дружелюбный и современный.
При этом женщина подчеркнула, что ни в коем случае не будет менять название интернет-магазина на "Ягодки". Незадолго до этого такая версия названия применилась к маркетплейсу, но после недовольства со стороны общественности, название вернули к прежнему спустя день после объявления нового.
Источник: Курьер.Среда