Камерная свадьба - это про качество, а не количество. Отличается она от других форматов свадеб количеством гостей, обычно это 10 - 20 человек. По формату она напоминает красивый званый ужин, где все близкие сидят за одним столом и проводят вечер за веселыми развлечениями продуманными под гостей или под концепцию мероприятия, например: игры (как активные, так и настольные), викторины, мастер-классы и другие увлечения.
Если вы хотите видеть в этот день только близких или устаете от внимания и большого скопления людей или ваш круг общения не позволяет провести громкую свадьбу на 100 человек, то поздравляю, вам открыты огромные просторы и возможности для проведения именно вашей, самой особенной свадьбы.
В отличии от больших свадеб, где молодожены сталкиваются с рядом сложностей, подготовка камерного вечера не занимает много хлопот. Весь день можно провести не спеша, что позволяет жениху и невесте насладится их временем. А так как вокруг только близкие, молодожены меньше нервничают что попадут в неловкое положение на глазах десятков или сотен знакомых.
Также молодым будет проще найти подходящее заведение, ведь компания из 20 человек не ограничена только банкетными залами. Отталкиваясь от задуманной стилистики вы можете выбрать кафе в котором было ваше первое свидание, заведение с вашей любимой кухней, рестораны с VIP-залами, загородные отели/коттеджи, турбазы отдыха и даже прекрасное место мечты за границей.
Камерные торжества может и определяют как уютные застолья, но они не ограничены и в направлении шумных тусовок. Так например, вы можете провести вечеринку в любимом баре, на судне корабля или даже на территории парка аттракционов.
Более оригинальные и тематические вечера тоже включены в формат камерных свадеб. Крафтовая кофейня, лофт, виноградники, пляж или эко-свадьба в лесу - главное, чтобы локация была атмосферной и отвечала задумке свадьбы. Камерные вечера могут похвастаться возможностью проведения на природе или под открытым небом. Организовать открытую площадку, все удобства, транспорт для гостей и электричество в этом случае проще, чем если бы это была полномасштабная свадьба.
На классическом семейном ужине лучше подготовить длинный или круглый стол для всех гостей. В данном случае можно посчитать рассадку гостей лишним, а можно уделить внимание полиграфии и сделать именные таблички на месте каждого гостя. Также центр стола стоит отдать декору: дорожки из ткани, зелени, цветов, свечей, а может и гирлянд. В этот вечер вы можете составить индивидуальное меню для каждого гостя с порционной подачей блюд сменяющих друг друга, вместо общих закусок загромождающих пространство.
Для свадьбы-вечеринки заменой банкету могут стать фуршетные столы. На них можно разместить закуски, напитки, сладости, пирамиду шампанского или шоколада? Такой вариант хорошо подойдет при активных развлечениях или вечеринки с танцами. Тут главное в предвкушении веселья не забыть позаботится о сидячих местах, чтобы у гостей была возможность перевести дыхание.
Камерная свадьба предполагает более "расслабленые" образы, поэтому стоит отдать предпочтение легким тканям и минимализму. У невесты это может быть струящееся или тематическое платье, классический костюм (с декором страз или перьев) или вечерний комбинезон - главное в поиске между торжественным и чересчур простым нарядом — не «потеряться» на фоне гостей. Также жених может отказаться от смокинга в пользу более свободного стиля, например smart-casual.
Если вы собрали идеальный образ в голове, но никак не можете найти магазин где продается ваше идеальное платье, то обратитесь к швее. Минимализм в одежде делает их не сложными в выполнении и соответственно не высокими в цене, в то время как магазины не редко завышают стоимость из-за трендов.
Планируя камерную свадьбу, не забывайте о том, что это все-таки свадьба, а не просто семейное застолье. Отказ от большого количества гостей позволяет сделать акцент на декоре и выбранной концепции, а также уделить внимание каждому гостю. Маленькая свадьба — это вовсе не повод отказываться от церемонии, ведущего, сборов в ЗАГС, бракосочетания, первого танца - все эти моменты важного события обязательно нужно запечатлеть на пленке, в противном случае мероприятие может оказаться на уровне дачных посиделок с шашлыком.