Найти тему

О работе в хоккейном клубе. Почему Deadline ?!

Все слова имеют смысл и даже не один.

Весь хоккейный сезон ты живешь от матча к матчу, в постоянном спринтерском забеге от одного дедлайна до другого, распределяя силы на весь сезон как марафонскую дистанцию.

Проделываешь кучу невидимой для окружающих работы и жертвуешь собственными интересами ради общей цели. Надеешься и веришь в общую мечту о Кубке, тебя захлестывает адреналин от участия во всем происходящем, переживаешь, ценишь эмоции, которые получаешь от других людей. В спорте нет места равнодушным, невозможно идти к цели относясь к своей работе исключительно как к зарабатыванию денег и считать отработанные часы. Самый простой тест проверить на своем ли ты месте, спросить себя, а стал ли бы ты этим заниматься, если бы и без этого денег хватало на все хотелки и дать себе честный ответ.

Ещё во время учебы я дискутировала с преподавателем, что самое сложное в менеджменте. Мне тогда казалось, что это антикризисное управление, когда ты примеряешь себя на роль спасателя и ищешь тот самый свет в конце туннеля. Но я ошибалась, мой преподаватель убедил меня, что это стартапы и я с ним согласилась. Начинать с нуля в условиях неопределенности, без точных цифр, выдвигая гипотезы и ища им подтверждение, ошибаться и искать новые пути решений для достижения результатов, собрать команду и повести её к цели по курсу, который ты выбрал сам, гораздо большая ответственность, чем исправлять чужие ошибки.

За прошедшие 9 месяцев в хоккейном клубе «Юнисон-Москва» мне с нуля удалось:

  • разработать и запустить билетную программу на 4х площадках,
  • собрать свою медиа команду, с помощью которой развить соцсети клуба на 7ми площадках и стать самым медийным клубом лиги,
  • проводить домашние матчи и трансляции на высоком уровне,
  • организовать выезды для болельщиков на матчи в другом городе,
  • создать яркую клубную атрибутику и узнаваемый фирменный стиль.

Дальше - больше!

Да, не всё было идеально или как планировалось, но самое главное рядом были неравнодушные люди, которые также горели идеей создавать хоккейный праздник и расширять аудиторию поклонников хоккея.

Вот такие эмоции получали наши болельщики от домашних игр
Вот такие эмоции получали наши болельщики от домашних игр

Конец сезона это deadline – черта, когда стоит остановиться, оглянуться назад, проанализировать, что осталось в прошлом, порадоваться тому, что получилось, поблагодарить тех, кто был рядом, участвовал и помогал.

А потом...

собрать все силы, провести работу над ошибками, поставить новые цели, где ты лучше, быстрее, сильнее себя прошлого, чтобы снова стать лучшей версией себя в новом сезоне.

___________________________

Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал. Приходите общаться в мой Телеграм.

Всем диджитал✨

-4