Компания Qualcomm анонсировала создание технологии Snapdragon Game Super Resolution (GSR) для мобильных устройств. Она позволит сделать графику в играх на смартфонах и планшетах гораздо более качественной, причём не потребовав увеличения вычислительных ресурсов, даже наоборот — нагрузка на процессор и видеочип снизятся, а автономность будет увеличена.
GSR будет работать по аналогии с апскейлинговой технологией DLSS, которая применяется в современных видеокартах NVIDIA GeForce на компьютерах и ноутбуках. Будет задействован искусственный интеллект, который повышает разрешение и детальность изображения, в режиме реального времени дорисовывая недостающие пиксели. Качество при этом оказывается чуть ниже, чем при полноценной обработке высокодетализированной графики, но заметно выше, чем у картинки с низким разрешением.
Пользователям не придётся покупать новые устройства, чтобы воспользоваться преимуществами GSR, эту технологию будут поддерживать уже выпущенные смартфоны и планшеты с некоторыми процессорами Snapdragon и видеоускорителями Adreno.
Поддержка GSR появится у некоторых игр в конце этого года. Ожидается, что она будет реализована у Call of Duty: Warzone Mobile, Jade Dynasty, Return to Empire, Justice Mobile, Naraka: Bladepoint Mobile и Farming Simulator 23 Mobile.