Найти тему
IXBT.com

Tesla вернула «вождение одной педалью» в свои машины и теперь предлагает два варианта торможения

Tesla вернула варианты контроля разгона и торможения при помощи одной педали после выхода последнего обновления программного обеспечения для своих электромобилей Tesla.

Не все владельцы Tesla заметили, что возможность регулировать интенсивность рекуперативного торможения незаметно исчезла с экранов настроек некоторое время назад. Рекуперативное торможение позволяет электрическим и гибридным автомобилям использовать энергию, которая иначе была бы потеряна при замедлении. Это позволяет пользователям электромобилей Tesla использовать «вождение одной педалью», при котором замедление ощущается, как только водитель отпускает педаль акселератора.

Раньше Tesla делала рекуперативное торможение обязательной универсальной опцией, исключая возможность выбора разных сил. Но теперь, благодаря последнему обновлению, которое сейчас раздаётся владельцам, эта возможность вернулась.

  📷
📷

Electrek сообщает, что эта опция находится в разделе «Управление» > «Педали и рулевое управление» > «Рекуперативное торможение». Доступны два режима: стандартный и низкий. При стандартном регенерация самая сильная — автомобиль замедляется, как только педаль газа отпускается. Во втором режиме, когда водитель отпускает педаль акселератора, автомобилю потребуется больше времени, чтобы замедлиться, поэтому он будет двигаться дольше накатом.

Режим низкой регенерации менее эффективен, но он может помочь привыкнуть водителям, которые впервые пересели с автомобилей с ДВС на электромобили.