Найти тему
HIPER Power

Электровелосипед HIPER Engine BF200: интересная и компактная модель городского электровела

Обзор компактной модели электровелосипеда HIPER Engine BF200, которую можно рассматривать для передвижения по городу, прогулок по парковой зоне, ежедневных поездок на работу. Складной механизм и небольшие размеры электровелосипеда позволяют без проблем перевозить его в лифте и хранить в помещении.

Мы нашли эту статью на Хабре: вот ссылка

Собственно говоря, задача стояла следующая: подобрать компактный велосипед с электроприводом, небольшого размера для хранения в помещении (квартира/балкон/дом), для удобной перевозки (машина/лифт). Мощность двигателя — не менее 250 Вт, батарея — на 20-30 км хода. Подзаряжаться нужно от бытовой электросети.

-2

Я не ожидал, что проблемой может стать подбор самой конструкции. Были перебраны различные варианты, в итоге остановился на модели Engine BF200, которая отличается складной электрической рамой и электромотором, встроенным в ступицу заднего колеса. Велосипед весьма доступен по стоимости, был в наличии в магазинах на начало сезона. Диаметр колес — 20", что вполне нормально для передвижения в городском цикле, и весьма удобно для хранения при ограниченном пространстве.

-3

Характеристики:

Бренд: HIPER
Модель: Engine BF200
Артикул: HE-BF200 Metallic
Тип: складной городской электровелосипед
Тип привода: электромотор в заднем колесе
Тип рамы: складная, алюминиевая
Мощность привода: 250 Вт
Батарея: 375 Вт·ч (36 В / 10,4 А·ч)
Запас хода: до 35 км
Диаметр колес: 20"

Сразу обращаю внимание, что в ассортименте присутствует похожая модель BF202, отличающаяся более мощным мотором (350 Вт) и стальной рамой. Это тоже интересный вариант, но чуть тяжелее по весу.

Складывается велосипед действительно компактно. По центру рамы расположен шарнирный элемент с быстрым креплением: для складывания или раскладывания велосипеда не требуется инструмент. Присутствует возможность складывания рулевой колонки, что в целом дает минимальные размеры для перевозки.

-4

В сложенном положении велосипед неплохо помещается в багажник а/м, можно перевозить в метро или электричке, да и без проблем входит в лифт. Для хранения в помещении велосипед также занимает совсем немного места. Такой вариант можно всегда возить с собой в багажнике, брать на выходные, на прогулку в парк и т.д.

-5

Общее впечатление велосипед HIPER Engine BF200 производит как небольшой универсальный велосипед, на котором удобно перемещаться как по городской или парковой территории, так и за городом.

Из нюансов: велосипед оснащен дисковыми тормозами (передние и задние), багажником. Батарея съемная, расположена в отдельном модуле, что весьма удобно для обслуживания. Дополнительно установлена велофара на переднем крыле.

-6

Механизм складывания представляет собой петлю по центру рамы. Для фиксации служит штифт и подтягивающий винт. Разложить можно практически одним движением — при развороте петли штифт защелкивается самостоятельно, остается только подтянуть винт.

-7

На заднем крыле расположен красный отражатель. Багажник съемный, при желании можно снять и облегчить конструкцию. Передняя велофара достаточно мощная (4 светодиода по 1 Вт).

-8

Электрический двигатель расположен в задней ступице. Механизм переключения скоростей от Shimano. Тормоза дисковые, что весьма неплохо, особенно учитывая быструю динамику разгона велосипеда.

-9

Отсек с контроллером расположен под батареей, в нижней точке конструкции. Если планируете поездки в мокрую погоду, есть смысл провести дополнительную гидроизоляцию блока.

-10

В качестве противоугонной системы предусмотрен ключ зажигания. В комплекте было 2 ключа. При поездке ключ должен быть постоянно установлен и повернут в положение «ON».

-11

Продуманная коса проводов отходит от пульта и рулевого управления. Длины проводов достаточно для складывания узла передней стойки. Также на фотографии виден шарнирный узел складывания передней стойки.

-12

Расположение органов управления классическое, удобно управлять приводом, так и тормозами. После обычного велосипеда пересесть на подобную модель электровела можно без каких-либо проблем.

-13

Слева на руле расположен пульт управления контроллером (включение/выключение, переключение режимов, отображение заряда), а также рычаг заднего тормоза.

-14

Справа расположена рукоятка переключения передач, рычаг переднего тормоза, ручка газа.

-15

Предусмотрено сразу несколько режимов работы. На пульте можно выбрать Low/Mid/High.

-16

Чуть ниже рукоятки, как раз для нажатия большим пальцем расположены кнопки включения велофары и сигнала.

-17

Максимально велосипед может поднимать 130 кг, что в принципе нормально. Работает в режиме «велоассистента», так называемой системы вспомогательного педалирования.

-18

При активированной системе (включенное зажигание, включенный пульт, выбранный режим) вращаем педали, набираем скорость. Привод помогает крутить педали: либо до набора установленной скорости (25 км/ч), либо постоянно при езде «в натяг», т.е. в гору.

-19

Смотрите небольшой видеообзор велосипеда Engine BF200.

Электровелосипед Engine BF200 — хороший выбор для прогулок по парковой зоне, для поездок по городу, да и в целом весьма удобен из-за особенностей складной конструкции.

-20

Компактные размеры дают возможность пользоваться и хранить велосипед в жилом помещении, без особых проблем поднимая и спуская его на лифте, перемещая к месту прогулок на а/м или метро. Да и в целом, велосипед подходит для ежедневного перемещения по городу, например, летом на работу.

-21

Итак, выделю основные преимущества:


+ доступная и простая модель;
+ приличный запас хода и достаточная мощность привода;
+ складная рама;
+ механизм складывания руля;
+ ассистент (система вспомогательного педалирования).

Велосипед действительно доступный и удобный — одна из недорогих моделей, которые можно приобрести как для себя или семейных прогулок, так и в качестве подарка.