Мне не очень нравится Рязанов. С одной стороны, в его фильмах интересные судьбы. А с другой — у него почти нет на сто процентов положительных персонажей. И чем старше становился Рязанов, тем сильнее это проявлялось в его фильмах. Сравните, например, "Карнавал" и "Забытую мелодию для флейты" Это обстоятельство немного коробит. Хотя, в жизни ведь точно так же: не бывает людей полностью положительных и полностью отрицательных. Это всегда смесь положительных и отрицательных качеств. Но в фильмах и книгах хочется ясности, ориентиров, главных героев, которых хочется ассоциировать с собой. *** У Рязанова я лично помню только одного полностью положительного главного героя. Товарища Калугину. Хотя с ней тоже не хочется себя ассоциировать. Но, во всяком случае, в фильме она выведена как полностью, с разных сторон хорошая. Вот смотрите. Хамка Верочка, которая отлично читает людей, чувствует, что Калугина ничего ей не сделает, и поэтому спокойно меряет сапоги в присутствии начальницы. А Калугина с