Весна, Интершарм! Первым делом хочется выразить своё восхищение Анной Смирновой-Дычевой, которая несмотря на все тяготы, продолжает собирать участников косметического рынка. И пусть сейчас выставка по своим показателям наверняка уступает своим предшественникам из тучных времён, но она жива и это главное. Немного статистики – 85 участников, 7000+ посетителей, 600+ слушателей деловой программы. Последний показатель меня особо порадовал, ибо количество деловых встреч и конференций – это уже не просто очередные шампуни и крема, а вдумчивый обмен опытом.
Уже стало традицией, что Елена Москвичёва приглашает меня поделиться опытом с участниками деловой программы, являющейся частью Интершарм, вот и сейчас мы решили не отступать от сложившихся правил. А ещё я с удивлением узнал, что текст моего прошлого выступления разместил журнал «Новости эстетики».
А сейчас меня попросили разобрать тему «Бренд товара, компании и её первых лиц». Подобное сочетание мне очень нравится, ибо это и не набивший оскомину «личный бренд», и не бесконечное восхваление своего продукта, а именно комплекс действий и мероприятий.
Учитывая, что все подобные проекты, которые я веду, находятся под соглашением о неразглашении, мне пришлось опираться на имеющуюся у меня статистику личного развития данного направления. В качестве сторонней компании для сравнения были взяты сеть клиник, её собственник и их товарный бренд.
1. В случае с сетью клиник есть все возможности для совместного развития своих брендов, но нет лидера данного направления, нет структуры и системы.
2. Что касается моего проекта:
2.1. Товарный бренд EGOMANIA, основателем которого я являюсь, мы сумели развить настолько, что он был продан одному из лидеров рынка профкосметики.
2.2. Бренд компании в моём случае всегда ассоциировался с высочайшим качеством построения маркетинга и дистрибьюции.
2.3. Мой бренд, как эксперта, находится в постоянном развитии на протяжении уже 12 лет. Причём все это я делаю самостоятельно, не сжигая бюджеты на обещания от «гуру от маркетинга». Именно поэтому я совершенно точно могу сказать, какой инструмент работает, какой нет.
2.4. Полученные результаты:
• Есть видео-отзывы моих партнёров и заказчиков, в одном из которых указан рост продаж более чем на 200%.
• Количество показов моих постов во всех каналах достигло 87 000 ежемесячно! Это очень хороший показатель, учитывая мою узкую ЦА – предприниматели и ТОП-менеджеры малого бизнеса.
• Поиск в Яндекс.Дзен выдаёт ссылки на мои статьи, а не сухую информацию о том, когда и какую компанию я регистрировал.
• Ещё оценили результаты описания моего сотрудничества с техцентром ЮНИТ в качестве внешнего директора по маркетингу. С нулевым бюджетом 1 пост в неделю в моих соцсетях ежемесячно набирает более 5 000 просмотров.
3. Даны рекомендации, что и как можно делать, чтобы получить достижения на этом поприще. Особо подчеркнул, что это процесс очень длительный по времени и далеко не всем он нужен.
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08
Интершарм весна 2023
2 минуты
21 прочтение
26 апреля 2023