История создания «Словолодочек» очень интересная и необычная.
Юлия Пчелинцева, автор этой уникальной методики, в самом начале карьеры преподавала скорочтение взрослым, и результаты были превосходные. Но когда родители, вдохновлённые своими успехами, начали приводить на занятия своих детей, то постепенно градус удовлетворения от любимого дела начал снижаться.
Чем младше были дети, тем хуже становились результаты. То, что на ура заходило взрослым, не нравилось подросткам. Средняя результативность была 50/50. А это Юлю не устраивало.
Заниматься с детьми она продолжила, и однажды ей поступило очень необычное предложение — одна мама попросила научить дочку читать.
Всё бы ничего, но малышке было 4.5 года а родительница — директор детского центра, где работала Юлия Пчелинцева. Отказать она не могла никак, но компанию ребёнку составила дочь педагога, ей как раз надо было идти в школу.
Дело пошло! Она с головой окунулась в дошкольное образование и вот тогда-то начали вырисовываться наши знаменитые «Словолодочки».
Более подробно с методикой можно ознакомиться на бесплатном вебинаре для педагогов
без стресса, слёз и принуждения, с интересом и удовольствием.
Начинала занятия с кубиков, потом плавно перешла на карточки Гленна Домана, все время тестировала и следила за динамикой обучаемых малышей. Постепенно появлялось что-то своё, найденное и зафиксированное опытным путём.
Законченный и отшлифованный формат методики появился позже. Когда произошла судьбоносная встреча с основателями онлайн-школы “Мама Знайка”
Экспертами в создании были дети. Тестировались формулировки, идеи, действующие лица и имена героев.
В процессе работы, дети стали показывать прекрасные результаты. Педагоги заметили прогресс и захотели узнать, что же такого волшебного в лодочках и капельках и что делают там капитан и принцесса. Как раз об этом Юля говорит на бесплатном вебинаре
Новая авторская методика «Словолодочки» — это слияние трёх систем обучения детей чтению в одну:
Система Н. Зайцева.
Суть методики – это освоение всей необходимой информации в процессе игры. Помимо игры, на занятиях периодически используются стихи и песни, для улучшения запоминания информации, их называют попевками.
Методика Гленна Домана.
Обучение малышей начинается с демонстрирования карточек в течение короткого промежутка времени. Необходимо чтобы на карточках были представлены реальные предметы: овощи-фрукты, животные, мебель, транспорт, геометрические фигуры и т.д.
Методика Надежды Жуковой.
Основной принцип методики – чтение не по буквам, а по слогам. При этом дети уже должны знать алфавит или хотя бы быть знакомы с видом букв.
Все эти методики хороши, но нет предела совершенству — Юлия соединила их вместе и придумала свои «Словолодочки».
Узнать более подробно об авторской системе обучения детей чтению можно на бесплатном вебинаре
Узнав о «Словолодочках», вы точно будете на шаг впереди своих коллег. А может быть и впереди автора методики — Юлии Пчелинцевой. Ведь ваш опыт ляжет на её и это
✔️ отстроит вас от 90% коллег,
✔️ поможет адаптироваться в любой трудной жизненной ситуации,
✔️ позволит зарабатывать достойную зарплату и не зависеть от директоров школ и заведующих детсадов.
С любовью и заботой, ваша «Мама Знайка»💜