Найти тему

Барельеф "Смятая ткань".

188 прочитали
Закончила этот заказ пару дней назад. Единственная его сложность- большая площадь. Смятую ткань, имей я свободу, сделала бы совсем иначе, но дизайн-проект уже был готов, а я лишь исполнитель.

Закончила этот заказ пару дней назад. Единственная его сложность- большая площадь. Смятую ткань, имей я свободу, сделала бы совсем иначе, но дизайн-проект уже был готов, а я лишь исполнитель.

Армирование саморезами.
Армирование саморезами.

Отделочники готовили стену, готовили...Готовили, готовили... В итоге, когда я пришла работать свою работу, увидела голый, не шпаклёванный стеклохолст. Эммм... Ну, не беда, засадила в планируемые выступы саморезы, и начала лепить. Кстати, армирование пришлось бы делать в любом случае, так как стена выходит на улицу, и возможность появления трещин со временем велика.

Нанесение формы было в три этапа, как позволял гипс- слой за слоем.

Когда гипс высох, нужно было сошлифовать неровности, доводя форму до совершенства.

Закончила этот заказ пару дней назад. Единственная его сложность- большая площадь. Смятую ткань, имей я свободу, сделала бы совсем иначе, но дизайн-проект уже был готов, а я лишь исполнитель.-4

Последний перед покраской этап- нанесение Ротбанд пасты, которая скрывает и сглаживает мелкие дефекты. Под пастой работа имеет почти готовый вид.

Моя работа, пока единственный законченный фрагмент на этом объекте. По ощущениям и расторопности бригады, до заселения жильцов ещё очень долго.

Дорогие, как вы воспринимаете такие формы для барельефа? Сделали бы себе подобное, или предпочли бы на такую площадь пейзаж? Делитесь в комментариях!