Найти в Дзене
Блог Эвелины Гаевской

Коварство лавочников оказалось слабее женского интеллекта

Оглавление

Я не предполагала, что тема розового налога настолько для мужчин волнительна. Конечно, я про неё знала и раньше, ведь и маркетинг изучала, и сотрудничаю с маркетологами. Идею, что феминизм — это революция лавочников, которые расширили рынок сбыта за счёт женщин, подучивших право иметь и распоряжаться деньгами — эту идею я слышала лет 10 назад от профессора Сергея Савельева, чью иронию и троллинг оцениваю как прекрасные. 

И, несмотря на серьёзную критику выводов этого учёного, которую он неоднократно получал от научного сообщества, мне, с одной стороны понятно волнение того парня, который беспокоится, удастся ли ему человеком остаться или нет, и с другой стороны, удивительно, как мужчины могут игнорировать очевидные факты про женщин. Но главное, как говорится, не логика, а — верить!

Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya
Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya

Меня зовут Эвелина Гаевская , я практикующий психолог, веду этот канал об изменении поведения людей в новом информационном мире.

Продолжаем тему гендерных конфликтов

Подборки 

Мужчина и женщина 

Финансы

Вот такой комментарий к статье  Мнение женщин: почему мужчины так плохо воспитаны

я получила:

Напомнили про "розовый налог".
Когда мой сын случайно узнал про то, какими именно женщины пользуются станками для бритья, он озвучил всем женщинам:" бабы, вы понимаете, что вас не просто обманывают, но гнусно на.бывают, продавая низкопробный девайс по завышенной цене?"
Догадайтесь, какой процент женщин согласился с его доводами и ответьте себе - почему?
А заодно ответьте себе на вопрос - на какие деньги и от кого получаемые, производитель девайса безбедно живёт?

Я не знаю, зачем уважаемый комментатор предлагает мне обсудить женское окружение его сына. Возможно, тут та же история, что и в статье про жен, о которых мужчины так любят рассказывать посторонним, вплоть до выкладывания личных фото этих женщин в открытый доступ.

Как бы то ни было, мой ответ на вопрос, кто платит розовой налог, такой:

МУЖЧИНЫ.

Все потому, что женщины используют свою классическую стратегию адаптации под существующие условия.

Я ещё ее называю Путь воды

Женщины обходят этот женский розовый налог, заходя на мужскую территорию. Мягко, по мужским правилам, заплатив за билет. И даже с некоей благодарностью за те блага цивилизации, которую, как известно, создали исключительно мужчины, причём единолично.

Спасибо большое мужчинам за возможность потратить наши заработанные деньги!

даже деньги и экономику разработали мужчины, и благодаря этому у Вас есть работа)

Цитата из комментариев отсюда

Женщины не спорят с мужчинами, я уже говорила:

Налог так налог. Жила-была девочка — сама виновата? Ок, улыбаемся и машем, имитируем глупость.

Лавочникам-мужчинам нужна маржа?  

Ну ок, мужчины всегда чего-то хотят от женщин, забрать ресурс. Не доказывать же лавочникам глубину их падения. Не спорить же.

Можно обойти их маржу, вот и все.

Женщины приспосабливаются, в том числе и к правилам, созданным мужчинами

(по их мнению).

Например, так:

Женщины осваивают мужские отделы одежды уже давно. 

Я ношу мужскую джинсовую рубашку, бомбер. 

Подруга-стилист вообще всегда рекомендует белые рубахи покупать в мужских магазинах , и футболки тоже.

Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya
Эвелина Гаевская, соцсети @evelinagaevskaya

Или так:

Женщины освоили технологии покупок через интернет по-моему раньше и быстрее мужчин. 

Интернет-покупки позволяют обходить логистические и сопутствующие расходы, разнообразно взаимодействовать с финансами, качественно (по-женски) влиять на количество (мужское).

Или вот так:

Женщины умеют пользоваться скидками и купонами всевозможными.

Использование промокодов, клиентской скидки, беспроцентных рассрочек, подарков, кэшбэков — все это позволяет женщинам ощутимо снижать цену товаров, какого бы цвета эти товары не были.

Один из лайфхаков — использование всевозможных промокодов при заказе и доставке товаров.

Вернёмся к теме женской недальновидности и переплаты по причине женской внушаемости.

Предположительно, не все женщины похожи на Эллочку Людоедку, но и среди мужчин не каждый Великий Комбинатор, по-моему, Кисы чаще встречаются.

Так вот.

Если вы мужчина и сомневаетесь в том, что я сейчас говорила.

Просто спросите себя, где вы чаще покупаете что бы то ни было, онлайн или в магазине?

А по сравнению с вашими знакомыми женщинами?

Интересен результат, в том числе в контексте, кто контролирует деньги.

-3

Вот, по-моему, если разобраться, то получится, что розовый налог платят мужчины, покупая подарки женщинам в магазине. Не умея использовать разные , такие по-женски «мелкие» тактики экономии по мелочам, на спичках. Не царское это дело, да. 

В количественном смысле в руках мужчин действительно сосредоточены капиталы.

Но вот движение денег, управление маленькими семейными бюджетами - это как раз про налоги. Про монотонную женскую работу, маленькие шаги. Про такую женскую стратегию избирательности. Про то, что «прилипает к рукам» во время движения.

И, возможно, про неумение мужчин ненасильственно вести финансовую экономику в отдельно взятой семье.

Вообще про этот мужской дефицит способности обходиться без насилия.

Поэтому, может, мужчины и злятся.

На лавочников, конечно, заставляющих мужчин переплачивать за прокладки.

Не на женщин же.

Ваш реалистичный психолог

Эвелина Гаевская

Информация о консультациях автора канала

Перевод на поддержку канала и 

на кофе автору

Правила общения на этом канале

Уважаемые друзья. Если информация в этой статье для вас оказалась полезной, поделитесь, пожалуйста, этой статьей с другими людьми , сделав «репостнуть» на свою страницу на Дзен или в другую соцсеть. Спасибо за лайки, комментарии и репосты.