Я не предполагала, что тема розового налога настолько для мужчин волнительна. Конечно, я про неё знала и раньше, ведь и маркетинг изучала, и сотрудничаю с маркетологами. Идею, что феминизм — это революция лавочников, которые расширили рынок сбыта за счёт женщин, подучивших право иметь и распоряжаться деньгами — эту идею я слышала лет 10 назад от профессора Сергея Савельева, чью иронию и троллинг оцениваю как прекрасные.
И, несмотря на серьёзную критику выводов этого учёного, которую он неоднократно получал от научного сообщества, мне, с одной стороны понятно волнение того парня, который беспокоится, удастся ли ему человеком остаться или нет, и с другой стороны, удивительно, как мужчины могут игнорировать очевидные факты про женщин. Но главное, как говорится, не логика, а — верить!
Меня зовут Эвелина Гаевская , я практикующий психолог, веду этот канал об изменении поведения людей в новом информационном мире.
Продолжаем тему гендерных конфликтов
Подборки
Вот такой комментарий к статье Мнение женщин: почему мужчины так плохо воспитаны
я получила:
Напомнили про "розовый налог".
Когда мой сын случайно узнал про то, какими именно женщины пользуются станками для бритья, он озвучил всем женщинам:" бабы, вы понимаете, что вас не просто обманывают, но гнусно на.бывают, продавая низкопробный девайс по завышенной цене?"
Догадайтесь, какой процент женщин согласился с его доводами и ответьте себе - почему?
А заодно ответьте себе на вопрос - на какие деньги и от кого получаемые, производитель девайса безбедно живёт?
Я не знаю, зачем уважаемый комментатор предлагает мне обсудить женское окружение его сына. Возможно, тут та же история, что и в статье про жен, о которых мужчины так любят рассказывать посторонним, вплоть до выкладывания личных фото этих женщин в открытый доступ.
Как бы то ни было, мой ответ на вопрос, кто платит розовой налог, такой:
МУЖЧИНЫ.
Все потому, что женщины используют свою классическую стратегию адаптации под существующие условия.
Я ещё ее называю Путь воды
Женщины обходят этот женский розовый налог, заходя на мужскую территорию. Мягко, по мужским правилам, заплатив за билет. И даже с некоей благодарностью за те блага цивилизации, которую, как известно, создали исключительно мужчины, причём единолично.
Спасибо большое мужчинам за возможность потратить наши заработанные деньги!
даже деньги и экономику разработали мужчины, и благодаря этому у Вас есть работа)
Цитата из комментариев отсюда
Женщины не спорят с мужчинами, я уже говорила:
Налог так налог. Жила-была девочка — сама виновата? Ок, улыбаемся и машем, имитируем глупость.
Лавочникам-мужчинам нужна маржа?
Ну ок, мужчины всегда чего-то хотят от женщин, забрать ресурс. Не доказывать же лавочникам глубину их падения. Не спорить же.
Можно обойти их маржу, вот и все.
Женщины приспосабливаются, в том числе и к правилам, созданным мужчинами
(по их мнению).
Например, так:
Женщины осваивают мужские отделы одежды уже давно.
Я ношу мужскую джинсовую рубашку, бомбер.
Подруга-стилист вообще всегда рекомендует белые рубахи покупать в мужских магазинах , и футболки тоже.
Или так:
Женщины освоили технологии покупок через интернет по-моему раньше и быстрее мужчин.
Интернет-покупки позволяют обходить логистические и сопутствующие расходы, разнообразно взаимодействовать с финансами, качественно (по-женски) влиять на количество (мужское).
Или вот так:
Женщины умеют пользоваться скидками и купонами всевозможными.
Использование промокодов, клиентской скидки, беспроцентных рассрочек, подарков, кэшбэков — все это позволяет женщинам ощутимо снижать цену товаров, какого бы цвета эти товары не были.
Один из лайфхаков — использование всевозможных промокодов при заказе и доставке товаров.
Вернёмся к теме женской недальновидности и переплаты по причине женской внушаемости.
Предположительно, не все женщины похожи на Эллочку Людоедку, но и среди мужчин не каждый Великий Комбинатор, по-моему, Кисы чаще встречаются.
Так вот.
Если вы мужчина и сомневаетесь в том, что я сейчас говорила.
Просто спросите себя, где вы чаще покупаете что бы то ни было, онлайн или в магазине?
А по сравнению с вашими знакомыми женщинами?
Интересен результат, в том числе в контексте, кто контролирует деньги.
Вот, по-моему, если разобраться, то получится, что розовый налог платят мужчины, покупая подарки женщинам в магазине. Не умея использовать разные , такие по-женски «мелкие» тактики экономии по мелочам, на спичках. Не царское это дело, да.
В количественном смысле в руках мужчин действительно сосредоточены капиталы.
Но вот движение денег, управление маленькими семейными бюджетами - это как раз про налоги. Про монотонную женскую работу, маленькие шаги. Про такую женскую стратегию избирательности. Про то, что «прилипает к рукам» во время движения.
И, возможно, про неумение мужчин ненасильственно вести финансовую экономику в отдельно взятой семье.
Вообще про этот мужской дефицит способности обходиться без насилия.
Поэтому, может, мужчины и злятся.
На лавочников, конечно, заставляющих мужчин переплачивать за прокладки.
Не на женщин же.
Ваш реалистичный психолог
Информация о консультациях автора канала
Правила общения на этом канале
Уважаемые друзья. Если информация в этой статье для вас оказалась полезной, поделитесь, пожалуйста, этой статьей с другими людьми , сделав «репостнуть» на свою страницу на Дзен или в другую соцсеть. Спасибо за лайки, комментарии и репосты.