Я распахнула глаза. После очередного кошмарного сна меня трясло так, будто я побывала в одной пижаме на улице зимой. Зуб на зуб не попадал. По лицу градом струился пот, во рту пересохло.
На своем матрасе распахнул глаза Себастьян и тоже сел. Он выглядел таким же ошалелым, будто только что вместе со мной убегал вампиров и пожертвовал своей жизнью, чтобы меня спасти.
- Ну и хрень снится, - пробормотал парень, вытирая лоб рукой. – А ты чего не спишь?
Все части можно найти в подборке вот тут
- Только что перестала убегать от вампиров, - пробормотала я, садясь на кровати и делая глубокие вдохи и выдохи.
- И ты тоже? – не понял парень. А потом стукнул себя рукой по лбу. – Прекрасно. Я знаю, что произошло.
- Хочешь сказать, мы с тобой видели один и тот же сон? – не поняла я.
- Не сон. Помнишь, я тебе уже говорил, что, когда ты спишь, то перемещаешься в другие миры, чтобы помочь им? Видимо, после того, как я спас тебя от демонов снов, стал твоим хранителем. Хранителем снов. А так как ты переносишься в другие миры, я тебя и по ним сопровождаю.
Чтобы переварить это, мне понадобилось несколько минут. Затем я решила уточнить:
- А если мне будет сниться обычный сон, ты тоже в нем окажешься?
- Если позовешь, то да. Я в другие миры с тобой отправляюсь, только если нужен.
У меня сразу отлегло от сердца. Мало ли, какие сны мне будут сниться. Совсем не хочется, чтобы Себастьян видел абсолютно все. Я даже покраснела немного – почувствовала, как кровь прилила к щекам.
Себастьян встал и прошелся по комнате. Он взглянул на часы, висевшие на стене, отметил, что уже почти шесть утра и смысла ложиться больше нет. Нужно только дождаться завтрака, который слуги принесут ровно в восемь.
- Ну, давай поговорим теперь, - сказал парень, усаживаясь на край моей кровати.
Мне стало как-то неловко, и я подтянула к горлу одеяло.
- О чем? – спросила тихо. – У тебя есть очередная идея, как мне отправиться домой?
- Боюсь, что я исчерпал все свои идеи, - признался принц. – Однако, думаю, если мы пробудем здесь достаточное время, и ты научишься каким-нибудь магическим трюкам, можно будет снова попробовать.
- Значит, план – выучиться на мга и лет через десять снова попытаться сбежать? – съязвила я.
- Надеюсь, что ты справишься немножко быстрее, - подмигнул мне Себ. Надо же, даже не обиделся на подколку. – А вообще, как только мне стукнет двадцать один, я стану королем и смогу тебя отсюда выпустить. Так что либо учись быстрее, либо подожди еще где-то полгода.
Полгода торчать взаперти мне совсем не улыбалось. Но сказать больше было нечего. План оказался предельно понятен.
Какое-то время мы посидели молча. А затем я все же решилась расспросить принца о его жизни в замке.
- Да нечего особо рассказывать. Пока были живы родители, я горя не знал. Был любимым ребенком, баловником и разгильдяем. Катался на лошади, воровал с кухни пирожки, провоцировал своих учителей. В мои четырнадцать погибла мать. Ее котел с зельем взорвался, да так сильно, что часть башни обрушилась. Мама была превосходным зельеваром, ее снадобья пользовались огромным спросом, но маленькая ошибка в расчетах, и ее не стало. Через год умер отец. К нему в комнату как-то попала ядовитая змея и укусила. Все уверяли меня, что это случайность. Но я не верю. Как она попала туда? Отец всегда держал двери на замке. Опекунство надо мной взял Константин Николаевич, брат папы. Теперь он правит страной, а я получаю пендели и сижу запертым в комнате. Иногда выполняю небольшие несложные поручения, продемонстрировать: принц жив. Но я боюсь, что скоро настанет и моя очередь покинуть этот мир. Слишком много совпадений.
- Думаешь, это твой дядя? – я охотно могла в это поверить, такой тиран мог сделать все, что угодно ради трона.
- Не знаю. Он строгий, но просто выполняет свою работу. Он моему отцу обещал, что если с тем что-то случится, то сделает из меня нормального человека. Вот, видимо, пытается.
Себастьян почесал макушку и усмехнулся.
А я в добрые намерения монарха не верила, очень уж был у него устрашающий взгляд и суровые методы.
***
После завтрака пришел Алексей Борисович, чтобы осмотреть меня, и выгнать Себастьяна из комнаты на какое-то совещание.
Торчать одной в спальне было ужасно скучно, хоть полдня и провела развлекаясь приманиванием вещей – расчески, блеска для губ, зубной щетки и другой мелочи, которая могла пригодиться для жизни в новом мире.
Больше принца ко мне не пускали, о чем он сообщил через вентиляцию, когда вернулся в свою комнату.
Благодаря чудодейственным мазям и магии, рана на руке полностью прошла уже к вечеру.
На следующее утро Алексей Борисович дал добро на занятия. Сказал, что я могу даже верховой ездой начать заниматься, если не слишком сильно перетруждаться.
Себастьян, находившийся в этот момент в своей комнате, возликовал, мгновенно появился на пороге, и потребовал, чтобы я одевалась, потому что он сейчас же поведет меня в конюшню.
Врач только неодобрительно покачал головой, но ничего против возразить принцу не смел.
Ездить на лошади вначале казалось ужасно страшно. Даже шлем, который я натянула на голову, не вызывал особого доверия.
- Не бойся, если что, я подстрахую магией, - сообщил мне принц, стоя у загона. – Если упадешь, то не больно, и копытом по голове не получишь.
- Ну, спасибо, - пробормотала я, вцепившись в поводья так крепко, что пальцы побелели.
Попискивая и повизгивая, я делала все, что говорил инструктор. Лошадь шла на корде по кругу, и казалось, совершенно не была заинтересована в происходящем. Когда инструктор ее окликнул, она даже не сразу поняла, что надо остановиться. Мне даже пришлось потянуть за повод, чтобы затормозить кобылку.
- А теперь слезай.
- Как? – спросила я, поглядывая вниз.
- Как и залезала, только с точностью наоборот. Перекидывая правую ногу, держись за седло и на левой опускайся вниз, - посоветовал инструктор.
Слезать с лошади оказалось еще страшнее, чем залезать, но немного покряхтев, я все же справилась.
- Молодец, - похлопал инструктор.
Прислонившийся к забору Себастьян с усмешкой показал мне большой палец. Удивительно, как он вообще все занятие выдержал наблюдать эти жалкие попытки не свалиться с лошади.
- Дальше будет проще. Попривыкнешь, - он попытался потом приободрить меня, но я услышала совершенно другое. «Было ужасно. Но если потренируешься, будет не так ужасно».
- Куда теперь? – я знала, что день у меня должен быть насыщенным, но расписание никто не предоставил, вместо этого ко мне приставили служанку Дашу, каждый раз сообщающую о том, куда идти.
- У вас уроки магии.
***
Этих занятий я ждала больше всего. Очень хотелось научиться чему-то полезному. Метать огненные шары, или вызывать обвалы, как это делал Себастьян.
Подземелье, в котором должен был проходить урок, встретило меня сумраком, сыростью и запахом плесени. В коридоре стоять было зябко. Я нервно переминалась с ноги на ногу, в ожидании преподавателя. Даша убежала тут же, как только довела меня до нужно двери.
Учитель появился минут через пять. В развивающемся черном плаще, с недовольной миной на лице и светлыми, практически белыми волосами до плеч. На вид мужчине было не больше пятидесяти лет. Хотя скучающее выражение лица прибавляло несколько годков.
Я не знала, как здесь принято обращаться к педагогам, поэтому пробормотала только дрожащее: «Здравствуйте».
Мужчина окинул меня оценивающим взглядом, открыл деревянную дверь и пригласил войти внутрь.
Комната оказалась достаточно большой. Здесь было много шкафов с книгами, повсюду стояли пыльные банки, котелки и другие атрибуты магов и колдунов.
- Зелья варить будем? – спросила я, так и не получив ответного приветствия.
- Как-нибудь потом. А сейчас давайте познакомимся, нам с Вами еще ни раз придется заниматься. Ортон Корренти. Придворный маг, - он кивнул мне.
- Ярослава. Можно просто Яра. Я из другого мира. Но все меня пытаются убедить в том, что я местная принцесса, - я не стала говорить свою фамилию и отчество, решила, что это будет лишним.
- Хорошо. Сегодня мы изучим с тобой простое заклинание перемещения предметов.
В груди затеплилась надежда, что сегодня хоть где-то меня посчитают способной. Ведь я столько практиковалась в своей комнате!
Однако, оказалось, что Ортон имел ввиду немного другое. Моя задача заключалась в том, чтобы просто сдвинуть вазу на столе.
«Да плевое дело! Если уж я смогла призвать предмет, неужели не смогу передвинуть!» - подумала я, и ошиблась.
Маг показал мне правильную позу, сделал акцент на расположение рук. Затем объяснил правила использования заклинание. Но ни в первый, ни во второй раз у меня ничего не вышло.
- Фигня какая-то, - пробубнила я, когда на четвертую попытку ваза только слегка пошатнулась. – Может, король ошибся, и нет у меня никакой магии?
Вообще-то я лукавила. Призвать свои вещи из дома у меня ведь получилось. Значит, делаю что-то не так.
- Ты не так держишь руки, - мужчина стукнул меня указкой по правой руке. – Сдвинь ее чуть-чуть и пальцы распрями, ты же не когтями пытаешься вазу сдвинуть, а магией.
Я пропыхтела что-то под нос. На лбу выступили капельки пота. Голова начинала болеть.
- Ну, давай! Напрягись и сделай это уже! – рявкнул, не выдержав, маг.
- Да сдвинься ты! – рыкнула я в ответ.
Ваза сдвинулась. Я торжествующе улыбнулась и посмотрела на мага. Но обрадовалась слишком рано.
Стол, на котором ваза стояла, заходил ходуном, словно в комнате началось землетрясение. Ваза покатилась и упала на пол, разбившись. Зашатались шкафы. Начали падать книги и банки.
Испуганно взвизгнув, я закрыла голову руками и присела.
- Над точностью надо еще поработать, - цокнул Костеев, одним взмахом руки возвращая на место все попадавшие вещи, в том числе и вазу, которая тут же собралась из осколков и, сверкая боками, водрузилась на стол.
- А я тоже так потом смогу? – распрямляясь, спросила я.
- Может быть, - серьезно ответил Костеев и посоветовал мне идти отдыхать.
***
В комнате меня уже ждал вкусный, но достаточно простой обед. Бульон, яйцо, ломоть черного хлеба и на второе картофельное пюре с куриной ножкой. Разнообразием и не пахло. Да и зачем тратиться на простую девчонку, которая даже заклинание хорошее состряпать не может.
Часок отдохнув, я была снова поднята на ноги Дашей, пришедшей доложить, что меня ожидают в зале для фехтования.
- А освобождения от физкультуры из-за болезни у меня не будет, да? – пробубнила я себе под нос.
Павел Петрович – учитель фехтования выглядел лет на тридцать – тридцать пять. Подтянутый, красивый и с юмором. Он сразу покорил мое сердце. Но вся эта влюбленность длилась только первые десять минут, пока учитель показывал стойки и учил ударам.
Розовые стекла очков треснули тогда, когда Павел Петрович взял шпагу и сказал мне сражаться с ним. Было страшно. Почти как в тот раз в тронном зале. И хоть я понимала головой, что учитель не будет меня убивать, да и шпаги с наконечниками, страх и адреналин все равно бурлили в крови.
Спустя часа два я привалилась к стенке и отказалась двигаться. Руки и спина хотели развалиться на части, ноги гудели.
- Давай, последний бой, - снова сказал Павел Петрович.
- Вы уже так говорили три боя назад, - я сползла по стенке вниз и замерла тяжело дыша. – С меня хватит на сегодня.
- Ладно, слабачка. Жду тебя завтра в это же время, надеюсь, ты не забудешь за ночь всего, чему я тебя научил.
Он подал мне крепкую руку и помог встать.
В сопровождении стражника я добралась до своей комнаты. С трудом стянула фехтовальный костюм, бросила его куда-то в угол и просто упала на кровать.
В голове еще слабо трепыхались мысли, что мне надо дойти до ванной, принять душ, но они были так слабы, что я уснула буквально через несколько секунд, так и не раздевшись.