Приветствую ! Сейчас обзор микро двс из Тайваня : Thunder Tiger GP-15 производство этого двс начато в 2004 г. ( громовой тигр , подшипник скольжения, рабочий объём ) . В 70х годах прошлого века тайваньская фирма ТТ начала выпуск микродвигателей для моделизма , скопировав их с японских двс. В 90х микродвигатели этой фирмы массово стали поступать в продажу в Россию , спрос был огромный: дешевизна, надёжность и простота в эксплуатации-привлекали не только любителей, но и спортсменов-моделистов. В настоящее время двигатели этой фирмы можно встретить ,как на соревнованиях, так и на простых " полетушках " .
Двухтактный , с воздушным охлаждением , калильный двс ТТ GP-15 с рабочим объёмом 2,49 кб.см.. Ход поршня 13,7 мм.. Диаметр цилиндра 15,2 мм..
Продувка петлевая- шнюрле. Диапазон оборотов 2500-18000 в мин. . Масса двс 180 гр. Мощность о,42 кВт при 17000 об/мин.. Гильза развёрнута выхлопным окном на 40 гр назад от ост вала.
На двигатель устанавливают управляемый карбюратор.
В отличии от первых ТТ 15-70х годов выпуска ,у которых был съёмный носик--как у Кометы, у современных ТТ- съёмная задняя стенка .
Голова и задняя стенка крепятся к картеру на 4х винтах, изготовлены литьём с последующей мех обработкой. Установлена свеча КС-10, так как при продаже родной свечи не было.
Пара ABN . В картере отсутствует третий канал--его заменяет отверстие в поршне. Шатун с бронзовыми втулками. Палец имеет фторопластовые заглушки.
Бронзовая втулка, в которой вращается вал установлена только в передней части картера . Резьба на валу дюймовая 7/32 . Рекомендованные воздушные винты 8х4 , 8х5 .
Двигатель упаковывался в фирменную коробку. Прилагалась инструкция по эксплуатации, схема сборки и наклейки фирмы. Так же ключ-шестигранник.
Двигатели этой фирмы часто попадаются в инет продаже в заводском состоянии-- без эксплуатации---большого спроса нет .
Спасибо ) Не болейте)
Заходите : Авиамодельные микродвигатели.