Время прочтение: 3 минуты
Привет! Меня зовут Константин. Я 4 года привлекаю постоянный поток заявок в бизнес из Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы со средней окупаемостью в 7 раз.
Моя миссия заключается в том, чтобы сделать каждого моего клиента богаче, приложив максимум усилий для реализации этой цели.В этой статье я хочу поделиться с вами результатами, которые мы получили с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram в работе с тату мастером из Израиля.
- Дочитав эту статью до конца, у вас будет понимание того, как запускать рекламу на себя, если вы тату мастер.
Вкратце о проекте
Маргарита - тату мастер из Израиля. Работает в салоне, который находится в небольшом городе. Потенциальный охват по этой местности составляет около 300 000 человек. Естественно, не все эти люди хотят себе татуировку.
Сложность проекта заключается в том, что в Израиле Instagram не так сильно популярен, как Facebook. Марго хотела привлекать клиентов именно через Instagram.
Я дал рекомендации по упаковке, разработал стратегию и приступил к запуску.
Аудитория
Жители города Хайфа (+20 км). Изначально запускал рекламу на израильтян, которые сидят в Instagram. Facebook в показ не включал, так как работа была только над профилем в Instagram.
Заявки из Instagram мы получали довольно дороговатые, поэтому я решил протестировать Facebook. Создал страницу, оформил ее и запустил. Заявок стало больше, но, по словам мастера, они не совсем адекватные.
Для настроек выбрал несколько вариантов
- Прямые - интересы, которые напрямую относятся к тату.
- Рок музыка - интересы, которые относятся к такому жанру музыки. Были гипотеза, что такие настройки отработают хорошо
- Широкая - без интересов. Просто гипотеза, которая работает в некоторых проектах.
Группы «прямые» и «рок музыка» хорошо отработали.
Офферы
Вел на бесплатную консультацию, но чтобы отсеять неплатежеспособных, я в рекламе указывал, что тату от 500 шекелей. Это тот чек, с которым готов работать мастер.
Помимо этого использовал офферы «Бесплатная консультация + эскиз» и расчет стоимости, когда вел на квиз (сайт-опросник). Лучше у нас отработал оффер с бесплатной консультацией.
Думал еще вести на бесплатный эскиз, но есть большой риск, что его заберут и пойдут к другому мастеру. В таком случае можно брать предоплату с человека в размере стоимости эскиза. Если он уходит, то предоплата остается, если не уходит - будет скидка на тату. Это условие, которое желательно сразу говорить в рекламе
“Бесплатный эскиз тату при записи сеанс” (далее уже более подробно объясняете)
Креативы
Креативы использовал разных форматов: карусель, без текста, дизайнерские, простые, посты из профиля. Всего было запущено около 60 штук
Вот несколько примеров креативов, которые я запускал в рекламу.
Лучше всего отработали креативы, на которых указывал «тату от 500 шекелей». С них в основном были продажи.
Цели в рекламном кабинете
- Сообщения
Вел на бесплатную консультацию, эскиз или просто на запись
- Трафик
Вел на бесплатную консультацию, эскиз или просто на запись. Также запускал на привлечения подписчиков
- Конверсии
Вели на расчет стоимости на квиз. Отработало плохо. Заявки были дешевле, но качество хуже.
Лучше отработала цель сообщения. Человек с рекламы сразу может с нами связаться. Ему даже самому писать необязательно. Подготовил заранее шаблон и ему остается только просто нажать кнопку “Отправить”.
Результаты
Охват - 162 788
Клики по ссылке - 4 047
CTR (кликабельность) - 0,80%
Цена за клик по ссылке - 1,93₪
Клики (все) - 15 287
CTR (все) - 3,03%
Цена за клик (все) - 0,51₪
Потрачено (на заявки) - 6 438,110₪
Заявки - 297
Цена заявки - 26,3₪
Выручка - 21 150₪
ROMI (окупаемость) - 228,52 %
Потрачено (на подписчиков) - 1 373,59₪
Подписчики - 925
Цена подписчика - 1,48₪
Мы окупили рекламу в 3.2 раза. Еще почти 1000 подписчиков получили, которых можно прогревать контентом и продавать, что еще повысит окупаемость.
Марго много работала, что не позволяло ей сразу отвечать заявкам и регулярно вести контент в профиле. Делая эти 2 вещи, можно было бы получить больше заявок и продаж. Поэтому мой вам совет - найдите людей, которые будут делать это за вас. В первую очередь вам нужен человек, который будет отвечать в директе, чтобы меньше сливать заявки с рекламы.
БОНУС
Не буду ходить вокруг да около. У меня есть опыт в работе с тату мастером. Результат вы видите сами. Сейчас я работаю еще с одним мастером.
- Работаем с ним около двух недель и окупили рекламу на данный момент в 12 раз.
Если вы тату мастер, то я хочу вам предложить бесплатную стратегию запуска таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
Стратегия будет разработана конкретно под вас и в ней будет:
- Анализ целевой аудитории
- Выбор посадочных страниц
- Форматы креативов
- Офферы
- Воронка
- Прогнозирование показателей рекламы
Также я расскажу о ценах на свои услуги по запуску таргетированной рекламы и то, что входит в эту стоимость.
У нас с вами будет 2 созвона
1. Бриф
Я задам вопросы для разработки бесплатной стратегии. Это обычно занимает около 25 минут. Можно созвониться в Zoom/Telegram/WhatsApp
2. Обсуждение стратегии
Обсуждаем стратегию, которую я для вас разработал. Обычно занимает около 35 минут. Созваниваемся в Zoom, чтобы я смог показать вам стратегию.