Оля и Костя были знакомы со школы. Он был влюблен в нее с той самой минуты, как увидел на перемене.
Маленькая, хрупкая белокурая девочка сразу заставила его сердце бешено забиться.
- И почему я раньше ее никогда не встречал? - промелькнуло в голове мальчика.
Оля перевелась в параллельный класс в середине учебного года. Именно поэтому парнишка никогда раньше ее не замечал. Родители купили квартиру в этом районе.
И, как оказалось позже, переехали они в соседний дом. Поэтому теперь юноша видел ее не только в школе, но и достаточно часто на улице.
С того самого дня, как он впервые повстречал девушку, Константин ни мог не думать о ней. Каждую перемену, выходя из класса, искал ее глазами. Оказывал знаки внимания, как ему казалось. Но девочка лишь с недоумением смотрела на это и не проявляла интереса. Ей они казались обычными и даже глупыми и детскими. Девочки вообще взрослеют быстрее. Именно поэтому Ольга хотела нечто другое, чем запасная ручка или конфета в пенале. А уж майский жук в портфеле -это вообще безобразие.
Со временем, устав от того, что девушка никак не реагирует, Константин оставил свои попытки ухаживать за ней. Лишь наблюдал из далека.
Время шло.
Ольга поступила учиться на мастера маникюра, а Константин решил стать водителем.
Теперь он видел девушку лишь изредка во дворе соседнего дома, куда частенько захаживал к другу.
Но вскоре он повстречал свою возлюбленную в компании незнакомца.
Молодой человек, с которым шла под ручку его пассия, был практически одного с Костей роста, подтянутый жгучий брюнет с почти чёрными глазами и правильными и красивыми чертами лица. Рядом с ним маленькая белокурая и голубоглазая девушка казалась очень хрупкой.
Сам же Константин был двухметровым юношей крепкого телосложения. Собственно, больше в его внешности не было ничего запоминающегося. Светлые волосы, практически белые ресницы и брови, светло-серые глаза. Конечно, на фоне этого смазливого паренька он был белой вороной.
Теперь он каждый день с завистью и ревностью наблюдал, как этот юноша провожал Ольгу до дома, как они мило болтали, как целовались возле подъезда. И это очень злило парня. Эти отношения длились довольно долго, и Костик почти с этим смирился. Он думал, что дело идет к свадьбе и больше не надеялся ни на что.
Однажды, возвращаясь домой, он увидел, как его любимая сидит на лавочке возле детской площадки и всхлипывает. Парень хотел пройти мимо, но не смог.
- У тебя что-то случилось? - спросил он, подойдя ближе.
- Тебе то что? - огрызнулась Ольга.
- Хотел помочь. Может расскажешь?
- Ты мне ничем не сможешь помочь.
- Откуда ты знаешь?
- Меня парень бросил! - в сердцах прокричала девушка. - Чем ты тут поможешь?
- Скажу, что он придурок и лить по нему слезы точно не стоит.
- Почему?
- Потому что только придурок мог бросить такую замечательную девушку, как ты, - глядя ей в глаза, сказал Костя. - По крайней мере, я бы так никогда не поступил.
- Ну, ты и не мой парень.
- Да и очень об этом жалею. Я бы тебя на руках носил. - парень немного помялся и добавил, - Я люблю тебя! Уже давно.
- Правда! - удивилась Ольга. - Так почему же ты никогда не говорил?
- Я пытался оказывать тебе знаки внимания, но ты всегда смотрела на меня как на умалишенного.
- Честно сказать, твои попытки были немного странными. Это мало походило на ухаживания. Особенно майский жук. Я страшно боюсь всех этих таракашек и жуков.
- Ну, извини, как умел, - засмеялся Костик. - А может в кино завтра сходим.
- Давай, - окончательно успокоилась и встала с лавочки Ольга. - А сейчас я побегу. Мои, наверное, заждались. Спасибо тебе за поддержку!
Она чмокнула его в щеку и в припрыжку побежала в подъезд. А парень стоял и глупо улыбался, глядя ей в след.
С этого самого дня и начался их роман. Сначала был поход в кино. Потом несколько встреч.
Через полтора года Константин и Ольга сыграли свадьбу. Как захотели родители: с кучей гостей, выкупом невесты, куклой на капоте и ленточками на машинах. В обычной столовой, с тамадой, с гармошкой и с дурацкими конкурсами. В общем, обычную веселую свадьбу, как у многих.
Вскоре Оля узнала, что ждет ребенка. Муж был на седьмом небе от счастья и носил ее на руках. Он максимально отгородил ее от всех забот и хлопот, взял на себя почти все домашние дела.
Девушка только теперь поняла, что сделала правильный выбор и как ей повезло с супругом, который с нее пылинки сдувает.
У них родилась прекрасная дочка, которую назвали Настенька. Родители души не чаяли в своей девочке. И мать, и отец играли, гуляли и, конечно, баловали свою малышку. Сначала почти все обязанности по уходу за ребенком выполняла Оля, находясь в декрете. Константин принимал эстафету, лишь приходя с работы. Но это время было целиком его. Он буквально не подпускал жену к дочери: кормил ужином, играл, переодевал и купал, даже укладывал спать.
Обычно гулять с крохой ходила Ольга или пара ходила вместе вечерами, после того, как муж возвращался с работы, и конечно же в выходные. Лишь иногда это делал один супруг, когда у жены были домашние хлопоты или другие дела.
В эту субботу, встав с утра пораньше и накормив Настеньку кашей, супруги решили, что Ольга останется дома и наведет порядок, вымоет окна. А отец пойдет гулять со своей любимой дочкой. Ну а вечером они все вместе сходят в парк покормить уточек. Девочка это очень любила.
Собрав мужа и дочку на улицу, женщина принялась за домашние дела. Нужно было много всего успеть, пока ее домашние на улице. Поэтому она носилась по дому как заведенная.
Когда у нее дошли руки до окна, что выходило во двор, она увидела, что Константин с Настей уже вернулись к дому. Девочка играла в песочнице, а муж разговаривал с другим папой из соседнего подъезда. Она невольно залюбовалась своей малышкой.
Ольга занялась окном, периодически поглядывая во двор.
Она уже почти закончила и собиралась уходить, как вдруг услышала свист тормозов и глухой стук. В этот момент внутри всё оборвалось. Она тут же выглянула в окно, и крик застыл у неё в горле.
Настя лежала на асфальте, а вокруг расплывалась лужа крови. Когда женщина, не помня себя спустилась вниз, вокруг уже собралась толпа.
Девочка была мертва. Соседи расступались, давая дорогу несчастной матери.
На коленях перед девочкой стоял безутешный отец и рыдал. Руки его тряслись, он гладил дочь по волосам, монотонно повторяя:
- Доченька, очнись, прошу тебя! Вставай.
В этот момент подоспела скорая. Ольга так и стояла, не веря в происходящее и не в силах пошевелиться. К девочке подбежали медики. Они что-то говорили. Люди вокруг шептались. Но она этого не слышала. Она вообще не слышала и не понимала, что происходит. Это был кошмарный сон, в который не хотелось верить.
Женщина смотрела на дочь, которая лежала неподвижно с широко открытыми глазами. И взгляд ее был устремлен в небо. И тут у нее началась истерика.
Сколько времени прошло с тех пор, как произошла эта чудовищная трагедия, и до того, как она поднялась домой, несчастная мать не знала. Казалось, вечность, которая отняла оставшиеся силы. Кроме того, ей сделали какой-то укол, от которого легче, спокойнее не стало. Но голова была пустая, а тело ватным.
Константин вообще, кажется, был не в себе. Он постоянно что-то говорил, извинялся, плакал, но супруга смотрела на него с каким-то безразличием.
Ведь это он не досмотрел за их малышкой.
Настенька выскочила на дорогу, увидев кошку. Именно в это время во двор влетела эта иномарка на приличной скорости. Водитель не заметил выбежавшую внезапно с детской площадки девочку. Удар был довольно сильный, и малышку отбросило головой на бордюр. Настя умерла мгновенно. Так сказали медики. Но это мало успокаивало безутешных родителей.
Следующие дни были сущим кошмаром. Все эти приготовления, соболезнования, расспросы, оформление документов, похороны. Казалось, этот ад не кончится никогда.
Но дальше было ещё хуже. Надо было как-то жить дальше. Но Ольга не понимала, как? Детские вещи, игрушки, кроватка. Всё, абсолютно все в доме напоминало о дочери. Вот валяется ее любимый львёнок. А на обоях след от фломастера, за который Ольга ее отругала. На кухне на обоях пятно от Настиных ручек, перепачканных свеклой. Женщина вспоминала, как в этот день впервые давала дочке свеклу, и та аппетитно чавкала, а затем шлепнула ладошкой по стене. Сейчас бы она всё отдала, чтобы вернуть эти моменты. На глаза вновь навернулись слезы, а сердце больно защемило. И женщина зашлась в рыдании.
Кроме того, она не могла смотреть на супруга, не могла простить ему. Хотя понимала, что это могло произойти и с ней.
Время шло, но легче не становилось. Ольга не жила, она существовала. Казалось, она умерла тогда же, в тот же день и миг вместе с дочкой. Она перестала делать что-либо по дому, по долгу сидела в детской, гладила и перебирала детские вещи и игрушки и плакала. Она не позволяла ничего трогать или выбрасывать и каждую неделю ездила на кладбище, где могла сидеть часами и тихонько скорбеть.
Константин по прошествии пары месяцев немного оправился, хоть и чувствовал себя виноватым. Вне дома боль от утраты затихала и немного притуплялась. Но как только мужчина возвращался домой, всё начиналось снова. Казалось, всё вокруг говорило ему:
- Это ты! Только ты во всем виноват.
А взгляд Ольги. Ох, уж этот взгляд. Каждый раз, когда она на него смотрела, он говорил:
- Как ты мог лишить нас самого дорогого на свете? Как ты можешь с этим жить?
Поэтому находится дома рядом с женой было невыносимо больно, и мужчина стал больше времени проводить на работе. Он понимал, что их любовь умерла вместе с дочерью. Но совесть ему не позволяла уйти от супруги. К тому же она была совсем плоха.
Состояние Ольги вызывало у него серьезные опасения. Время шло, а легче ей не становилось. Женщина практически перестала за собой ухаживать, плохо ела , ей пришлось уволиться с работы.
Посоветовавшись с тёщей, было решено попробовать обратиться к специалисту. И к немалому удивлению, Ольга не была против. В общем-то, она не была и согласна. Скорее ей было всё равно.
Лечение было долгим. Но давало результат. Был явно виден прогресс. И женщина начала постепенно возвращаться к нормальной жизни.
Вот с отношением к Константину она ничего поделать не могла.
Бывает так, что общее горе объединяет людей, а бывает наоборот. У Ольги было это самое наоборот. Головой она всё понимала, а сердцем принять не могла.
Прошло уже более года с момента гибели дочери. Жизнь начала потихоньку налаживаться, боль стала затихать, и Оля смогла вернуться к нормальной жизни. Найти работу.
Вот только отношение к мужу не менялось. Ни она сама, ни помощь психолога в этом вопросе не давала результат.
- Давай разведёмся? - Предложила она как-то супругу.
- Ты серьёзно? - Он удивленно посмотрел, но жена лишь кивнула в ответ. - Ты правда этого хочешь?
- Правда, - спокойно ответила женщина.- Я не смогу никогда это забыть и простить. Я знаю это, поэтому не хочу, чтобы ты всю жизнь чувствовал вину.
- Но я действительно виноват.
- Возможно, но такое могло случиться с каждым, - спокойно ответила Оля. - Водитель, который убил Настю, тоже виноват. Поэтому не кори себя.
- Ну как же?
- Костя, давай не будем выяснять, кто прав, кто виноват. - Наша история закончилась, понимаешь? Вместе с жизнью дочери. Давай не будем друг друга мучить.
- Хорошо, если ты так хочешь.
- Хочу. Поэтому отпускаю тебя в другую, счастливую жизнь. Вместе мы уже не будем счастливы.
- Возможно, ты и права.
После этого разговора мужчина собрал вещи и переехал. Куда, Ольга не знала. Они подали на развод, и у каждого из них началась своя новая жизнь.