- Марина, дай распоряжение, чтобы с моего ИП отправили деньги мне на карту, – со стандартной просьбой обратился к главному бухгалтеру Вадим Олегович.
- Вадим Олегович, у нас конец месяца. Может, подождём до следующего месяца? – Марина начала уговаривать генерального директора отложить платёж.
- С чего бы это? – удивлённо спросил руководитель.
- В этом месяце мы бо́льшую часть денег отправляли на карточку. Сами знаете, как сейчас мониторят банки. Мы и поставщикам мало перечисляли.
- А на счету ООО есть деньги?
- Всё, что есть запланировано на оплату поставщикам.
- Тогда с расчётного счета ИП отправляй. Мне сегодня деньги нужны, а не через несколько дней.
- Я конечно, отправлю, только если операции по счёту приостановят, потом не говорите, что я вас не предупреждала.
- С чего это банк должен приостановить операции по счёту? Это мои честно заработанные деньги. Налоги все уплачены. Сама знаешь, за каждый рубль отчитаться можем, – продолжал настаивать на своём генеральный директор.
- Безусловно можем. Только на предоставление пакета документов тоже потребуется время. Да и нервы у нас не казённые. А так спокойно в следующем месяце отправим.
- Марина, давай не будем создавать проблему на пустом месте. Сказал отправлять, значит, отправляй.
Главный бухгалтер не стала дальше уговаривать своего руководителя повременить с отправкой денег. Выполнив задание, женщина занялась своими делами.
Через некоторое время Марине снова поступил звонок от генерального:
- Марина, я сколько должен ждать?
- Вадим Олегович, я давно всё отправила.
- Но денег на карте нет до сих пор. Выясни, что там.
Марина тут же созвонилась с банком и узнала причину задержки платёжного поручения. Ей объяснили, что процент общих перечислений на карту был превышен. Согласно регламенту банка, для того, чтобы платёж был проведён им необходимо предоставить пакет документов, подтверждающий легальность источников дохода. Сколько бы Марина ни пыталась объяснить, что проверять нечего, так как поступления на расчётный счёт идут по договорам эквайринга и от основных заказчиков. Но сотрудник банка ещё раз сказал, что ничем помочь не может. Есть требования, которые нужно выполнить.
Главному бухгалтеру ничего не оставалось делать, как сообщить руководителю о требованиях банка.
- Марина, да ты просто ведьма! – возмущённо воскликнул генеральный директор.
- Вадим Олегович, не устали меня ведьмой называть? Может, просто чаще начнёте прислушиваться к моим советам?
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.