Найти тему
Пионерская коллекция

Почтовые марки - корабли за 2023 год.

Оглавление

Аландские острова

Подробнее здесь: Традиционное искусство судостроения

-2

Лодка из коры в банке

-3

В 2022 году Почта Аландских островов впервые предоставила художнику полную свободу действий для создания мотива для марки. Заказ «Открытое издание» достался финскому арт-фотографу Кристоферу Реландеру, который описывает свой штамп как сохранившееся воспоминание детства . Сквозь марку он оглядывается на свои аландские корни и на то, как в детстве вместе с отцом строил деревянные лодки.

-4
-5

Подробнее о марках здесь: Strandskatan, современный летний дом, Eckerö представляет собой плоский коттедж с причалом и лодкой.

-6

Армения

165 лет Азербайджанскому Каспийскому Пароходству

-7
-8

Беларусь

Водный транспорт Беларуси Буксировщик-толкач проекта 570В и Круизный теплоход «Белая Русь».

-9
-10
-11
-12

Венгрия

-13

Подробнее здесь: 250 лет со дня пересечения Джеймсом Куком Южного полярного круга

-14

Гернси

Круизные лайнеры

-15
-16

GY Letter: Celebrity Cruises – Celebrity Silhouette
GY Large: MSC Cruises – MSC Virtuosa
UK Letter: P&O Cruises – Ventura
UK Large: Saga – Spirit of Adventure
EUR Letter: Cunard – Queen Victoria
ROW Letter: Princess Cruises – Enchanted Princess

-17

Италия

-18

Бриг "Nave Italia" фонда "Корабль Италия", который в настоящее время является крупнейшим в мире; вверху справа воспроизводится логотип фонда, созданного в 2007 году, который представил на парусном судне "Nave Italia" методологию, предназначенную для людей с ограниченными возможностями и социальными трудностями.

-19

Nave Italia (Корабль Италия) — парусное судно-бриг шхуны длиной 61 метр с парусами 1300 квадратных метров, на данный момент крупнейшее в мире судно этого типа, построенное на верфях в Гданьске, Польша, и спущенное на воду в 1993 году.

-20

Канада

-21

Признание наследия Хлои Кули

-22

"Поедем на пароме!"

-23

Почта Канады выпускает пять новых марок, посвященных паромным перевозкам в Канаде. Выпуск марок с изображением пяти паромов, курсирующих в водах Канады, посвящен богатому морскому наследию страны.

-24

Водный транспорт был фундаментальной частью истории и развития Канады, поскольку коренные народы традиционно использовали каноэ, байдарки, умиаки и другие суда для охоты, перевозки товаров и перевозки людей по прибрежным районам, через озера и реки. Сегодня паромы в Канаде ежегодно перевозят миллионы пассажиров и транспортных средств, играя важную роль в региональных транзитных системах и индустрии туризма.

-25
-26

"Дух Британской Колумбии" (Spirit of British Columbia) вмещает 2100 пассажиров и экипаж, а также более 350 транспортных средств и является одним из двух крупнейших паромов в парке BC Ferries. Построенное в 1993 году, судно было переоборудовано в 2018 году на двухтопливную двигательную установку, что позволило использовать сжиженный природный газ и значительно сократить выбросы CO2.
"Чи-Чимаун" (Chi-Cheemaun), что в переводе с означает «большое каноэ», было построено в 1974 году и курсирует с мая по октябрь. Носовая часть и труба парома украшены произведениями искусства в лесном стиле, а на борту есть стулья Muskoka на верхней палубе и художественная галерея.

-27

"Триллиум" (Trillium) - старейший паром на выпуске этих почтовых марок. Спущенное на воду в 1910 году, это судно представляет собой редкий колесный пароход с бортовым колесом и имея валовую вместимость 564 тонны, является крупнейшим паромом во флоте Торонто и может перевозить до 800 пассажиров.
"Альфонс-Дежарденс" (Alphonse-Desjardins), названный в честь основателя первого кредитного союза в Северной Америке, был построен в 1971 году и круглогодично пересекает километры реки Святого Лаврентия между Квебеком и Леви, откуда открывается вид на старый город и его укрепления с воды.
"Великий Манан V" (Grand Manan V) путешествует по самым высоким приливам в мире, доставляя посетителей и жителей на Гранд-Манан — самый большой остров в заливе Фанди и обратно — и предоставляя пассажирам возможность наблюдать за дикой природой, включая китов и морских птиц. Судно также ежегодно перевозит омаров, лосося и красноперую рыбу на миллионы долларов.

Кипр

-28
-29

Колумбия

200 лет битве на озере Маракайбо

-30

Серия состоит из 10 марок номиналом 20 000 колумбийских песо каждая. На одной из марок изображен командующий силами сторонников независимости Венесуэлы Хосе Пруденсио Падилья Лопес. На других — флагман республиканцев «Independiente», учебный парусник колумбийских ВМС «Gloria», несколько военных кораблей, вертолет и высадка морского десанта. В 1823 году в Венесуэле произошло сражение на озере Маракайбо, известное как Битва при озере Маракайбо или Сражение при Ла-Виктория (исп. Batalla del Lago de Maracaibo, Batalla de La Victoria). Это было одно из ключевых сражений в войне за независимость Венесуэлы от Испанской империи.

-31
-32
-33

Латвия

-34

Бригантина Анна Виктория, из серии "исторические корабли"

-35

На последней марке из серии исторических кораблей изображена бригантина «Анна Виктория» — двухмачтовое парусное судно, построенное в Айнажи в 1878 году мастером-строителем Михкелем Маргинсом (1845–1914). Этот парусник является прекрасным примером одной из редких классических бригантин, построенных в Латвии, как парусное судно с отличными мореходными качествами, долгим сроком службы, прочной конструкцией и гармоничными пропорциями, а также визуальной эстетикой. Бригантина «Анна Виктория» заходила во многие европейские порты и принесла немалый капитал своим владельцам и стране: она прослужила 20 лет, пока не потерпела крушение у восточного побережья Англии в 1898 году.

-36

Монако

-37

Стремясь создать структуру, способную привлечь и сохранить лояльность яхтенного сообщества во всем мире, князь Ренье III в 1953 году основал Яхт-клуб Монако с видением, что он станет ключевым элементом в будущем развитии порта и туризма в Монако.

-38
-39

Нидерланды

Золотая марка: 150 лет со дня основания Голландско-Американских линий (Holland America Line)

-40

На золотой марке, посвященной 150-летию Holland America Line, изображены два знаковых корабля из долгой истории этой судоходной компании. Они представлены рядом: слева — новейший круизный лайнер «Роттердам» (7) 2021 года, а справа — первый пароход и бриг, построенный в 1873 году, «Роттердам» (1). Носовая часть большого круизного лайнера заметно выступает, в то время как наше внимание привлекает правая часть корпуса меньшего, более старого корабля. Высокие пассажирские палубы на изображении — ключевая особенность «Роттердама» (7). Иллюстрация «Роттердама» (1) показывает, что этот пароход также мог ходить под прямыми парусами. Два корабля связаны тихой носовой волной внизу. Название «150-летие Holland America Line»

* * *

Международный морской салон и регата "Sail Den Helder" (Плыви за Героем).

-41

Марочный лист Sail Den Helder состоит из десяти марок двух разных дизайнов. В левой части марочного листа марки повернуты на 180 градусов по сравнению с правыми.

-42

Оба дизайна марок содержат фотографии двух разных парусных кораблей. На пейзажном изображении теплоход ВМФ справа, на язычке рядом с маркой. Перфорация доходит до края листа. Это позволяет отрывать каждый штамп от листа вместе с соответствующим выступом.

-43

Все события перечислены по краям листа. Вверху название Sail Den Helder 2023, а внизу Marinedagen. Внизу находится заголовок The Tall Ships Races 2023, где в хронологическом порядке указаны все порты захода парусной гонки и соответствующие им широта и долгота.

-44

Пять кораблей на марках типичны для участвующих кораблей, которые будут представлены на Sail Den Helder 2023 в июне и июле. На фото корабли ПВО и командный фрегат адмирал "De Ruyter" (Нидерланды), двухмачтовый Abel Tasman (Нидерланды), парусник Juan Sebastián de Elcano (Испания), трехмачтовый ARM Cuauhtémoc (Мексика) и трехмачтовый барк "Мирча" (Румыния).

Норвегия

-45

Паромы являются важной частью транспортной сети Норвегии. Ежегодно существует около 130 паромных линий, перевозящих 20 миллионов автомобилей и 40 миллионов пассажиров.

-46

Ампер (MF Ampere), был построен в 2014 году, это был первый в мире крупногабаритный паром с батарейным питанием. Он может перевозить до 120 автомобилей и 360 пассажиров.

-47

Свелвик (MF Svelvik) — гибридный автомобильный паром спущен на воду в 2022 году на реках Свелвик и Веркет.

-48

Ваэрой (MF Værøy) - автомобильный паром, спущенный на воду в 2012 году, второй, носящий это название. С 2013 года открыт маршрут Будё – Рёст – Вэрёй – Москенес.

-49

Ангвик (MS Angvik) — проект автономной паромной переправы Кристиансунн.

-50

Польша

-51

70 лет Военно-морскому музею в Гдыне. В иллюстративной части открытки фотографии с выставки: "В мире старых парусников" представлен лайнер "Властелин морей", а в верхней части открытки надпись: "70 лет Военно-морскому музею в Гдыне".

-52

Польские океанские лайнеры.

-53
-54
-55

Лайнер m/s "Пилсудский" (Piłsudski)

-56

Лайнер m/s "Баторий" (Batory)

-57

Лайнер m/s "Собеский" (Sobieski)

-58

Россия

250 лет со дня рождения Ю.Ф. Лисянского

-59

250 лет со дня рождения Ю.Ф. Лисянского (1773–1837), мореплавателя, исследователя, участника первой русской кругосветной экспедиции.

-60

Лисянский Юрий Фёдорович (1773–1837) — мореплаватель, исследователь, участник первой русской кругосветной экспедиции. В 1793–1799 годах проходил военную службу волонтёром на кораблях английского флота. В эти годы много плавал в Северную Америку и к канадским берегам, в Южную Африку, Индию и Вест-Индию. Вернувшись в Россию, в 1798 году был произведён в чин капитан-лейтенанта и получил в командование фрегат «Автроил». В ноябре 1802 года награждён орденом Святого Георгия IV степени за 18 морских кампаний. В 1803–1806 годах Иван Крузенштерн и Юрий Лисянский на шлюпах «Надежда» и «Нева» совершили первую в истории российского флота кругосветную экспедицию. За три года похода корабли только 375 дней следовали вместе и 720 дней — самостоятельно. Ю. Лисянский первым описал Гавайи в книге «Путешествие вокруг света» (в 2 т., 1812). Во время плавания вёл детальные наблюдения за ветрами и течениями, составил богатые минеральные, зоологические, этнографические и ботанические коллекции, выполнил описания десятков островов и многих сотен миль морских побережий. За заслуги получил чин капитана II ранга, а в августе 1806 года удостоен ордена Святого Владимира III степени, денежной премии и пожизненной пенсии. На почтовой марке изображены портрет Ю.Ф. Лисянского и шлюпы «Нева» и «Надежда».

-61

Серия «Современное искусство России»: Г.Ф. Ефимочкин. «На промысле» (2009)

-62
-63

Суда на подводных крыльях нового поколения: «Валдай 45Р», «Комета 120М», «Метеор 120Р»

-64
-65
-66
-67
-68

Мост через канал имени Москвы. Московская область

-69
-70

50 лет современному коммерческому флоту России

-71
-72

Морской флот России: "Атомная подводная лодка проекта 885М «Ясень-М»", "Атомная подводная лодка проекта 955А «Борей-А»", "Многоцелевая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада»".

-73
-74
-75
-76

Сувенирный набор в художественной обложке "Морской флот России. Подводные лодки"

-77

США

-78
-79
-80

TAAF

Гидросамолёт и корабль типа Бугенвиль у берегов Кергелена в 1939 году

-81

300 лет со дня открытия "Ла Дианой" острова Тромлен

-82

Французская Полинезия

-83

Морское сообщение Марсель-Папеэте

-84

Швейцария

-85

Подробнее: "Гийом Телль", первый швейцарский пароход

Эстония

Крушение Ганзейского торгового судна

-86

31 марта 2022 года крупнейшие в Европе средневековое кораблекрушение и крупнейшие в мире находка корабля была обнаружена во время строительства офисного здания на улице Лоотси 8, в Таллине.

-87

Дендрохронологические исследования показали, что самые старые части корабля датируются 1363 годом. А поскольку перевозившиеся в качестве груза дубовые бревна частично сохранились на корабле, взятые с него образцы показали, что корабль, вероятно, затонул в 1375 году. Длина затонувшего судна составляет 24,5 метра, ширина 9 метров, высота 4 метра и вес 97,7 тонны. Обломок находился в почве примерно на 1,5 метра ниже поверхности.

-88

Помимо кораблекрушения, там было обнаружено несколько уникальных находок. Среди них компас с картой и смола с останками корабельных крыс. Для перевозки обломков в музей корабль разделили на четыре части. Необходимая подготовка длилась чуть больше 3 месяцев, а транспортировка деталей заняла 13 часов. С 5 июля 2022 года затонувший средневековый торговый корабль будет находиться в районе аэропорта Эстонского морского музея, где его законсервируют, а затем выставят в новом корабельном зале музея.

-89
-90