Найти тему
1,3K подписчиков

Ведьма и охотник. Ведьмин лес. 62 глава. Куртизанка второго ранга.

427 прочитали

Ранее в сериале

Ведьма Мурчин захватывает в плен молодого охотника на нечисть по прозвищу Фере (счастливчик). Она пытается, не смотря на его сопротивление, сделать своим учеником. (В первом сезоне действие происходит в глухом лесу, где затерялся полный тайн дом ведьмы). Все попытки Мурчин склонить охотника на нечисть самому стать нечистью проваливаются: Раэ родился и воспитан в княжестве, где убеждены, что хороший колдун – это сожженный колдун.
Зато успех подстерегает Мурчин на другом поприще: на шабаше Солнцеворота никому не известной молодой ведьме удается быть представленной могущественному колдуну, канцлеру величайшей империи мира, где не запрещено, а наоборот поощряется колдовство. Ведьма приобретает покровителя, благодаря которому ей открыт путь ко двору Ваграмона!
Из дремучей чащи ведьма со своим строптивым учеником перебирается в столицу империи колдунов Ивартан. Мурчин требует от Раэ, чтобы тот носу не казал из ее нового роскошного особняка. Но... Раэ привлекает внимание принца Рансу, заводилу из столичной золотой молодежи. Гуляка затаскивает Раэ в бордель, где тот, устав от бурной попойки пытается попросту выспаться. Утром он хочет вернуться в особняк ведьмы. Для этого он должен дождаться служанку Мийю и павильона, затерянного в саду при борделе, который ему указали как разрушенный. К удивлению Раэ павильон оказался свежепочинен и в нем он сталкивается с куттизанкой, котрая ошибочнл принимает Раэ за клиента...

Взято из свободных источников.
Взято из свободных источников.

Начало первого сезона здесь

Начало второго сезона здесь

-Вы меня неправильно поняли, сударыня, - сказал Раэ, - дело в том. что мой… друг… задерживается, и он… поручил мне вас занять разговором, если вы придете раньше!

-Ах вот оно что! – воскликнула девица, - вот оно что, а я подумала… мне даже немножко жаль, что клиент не вы…

Но было уже видно, что деланно-заинтересованный огонек погас в ее глазах.

Раэ перевел дух, но понял, что ступает на тонкий лед. А ну как этот клиент у девки постоянный, и она сейчас удивлена из-за несвойственного ему поступка… Может, на него это никак не похоже! Надо было заговорить ей зубы! Как там Виррата учил старшекурсников вести беседу с дамами на гулянии? «Не знаешь, о чем говорить с дамой, чувствуешь неловкость, хвали даму, дай понять, что смущаешься из-за того, что она такая красивая. Это смущение дама оценит в тебе больше, чем искрометное остроумие. В глаза не смотри, а смотри в точку между бровей. Дама сама отведет взгляд».

Раэ ловко сел на пуфик, оправил рукава, быстро заговорил:

-Да, вы правы, что я вас немного стесняюсь, я никогда не общался с дамами столь высокого ранга… Вблизи вы еще красивее.

Но, похоже, этот ход девушке понравился, она даже как-то расцвела изнутри. Ее глаза вспыхнули, лицо осветила торжествующая улыбка.

-О, да-да, как же это любезно с его стороны! Он со мной вежлив и осмотрителен… Значит, он понимает, что я временно в «серебряных гребнях»… как приятно, что кто-то понимает, что я скоро вернусь в «золотые»!

-А госпожа была… «золотым гребнем»? – осторожно спросил Раэ, чтобы начать поддерживать разговор. Так, похоже, девицу понизили в ранге куртизанок. А за что их тут могут понизить? Что они такого могут натворить, чтобы их понизили? Вспомнили о морали и нравственности, что ли?

-Он вам не сказал? – отрывисто спросила девица, несколько переменившись в лице.

-Он мне сказал, что вы достойны быть «золотым гребнем» как никто. Я конечно в таких вещах не разбираюсь, но мой друг разбирается хорошо… - и Раэ хлопнул глазами, как это делал, когда валял дурака перед тетушками Олмар, дамами-патронессами, матерями и сестрами своих однокашников, когда надо было разыграть наивного и простого друга, а заодно прикрыть товарища. Такое выражение лица прокатывало.

-Он и впрямь так сказал? – спросила девица.

-Ну… да… - вынужденно продолжал Раэ и глянул сквозь ажурную решетчатую дверь павильона в сторону аллеи-грота – не идет ли тот неизвестный везунчик, которого он так нахваливает, не ковыляет ли Мийя? Да что ж не идет служанка! Как хорошо, что не появляется клиент!

Он ожидал, что девица будет умиляться тому, что сказал Раэ, но когда он вновь обратил на нее свой взгляд, то увидел, что та сидит, раздувшись от гордости. Ее красивые от природы прямые брови взлетели, как крылья чайки, а голова, которую она до этого довольно-таки изящно держала, вскинулась. Куртизанка не усидела на месте, встала с пуфа и прошлась в радостном волнении по павильону.

-Что ж, это очень, очень ожидаемо… Я же временно понижена в ранге… меня очень скоро вернут в «золотые гребни» назад, ведь я первая в этом заведении. Просто… просто некоторые этого не понимают, но есть и умные люди, которые знают, что сейчас, пока у меня некоторый спад в делах, нужно поскорее попасть в круг моих постоянных клиентов. Что ж, я не забуду тех, кто во мне видел золотой гребень в те дни, когда меня сделали серебряным!

-Но… почему вас… сделали серебряным гребнем? Я видел на аллее дам «золотые гребни», они и вполовину не такая красивая, как вы…– спросил Раэ, не зная, вставать ему, если дама встала или продолжать сидеть, ведь она все-таки не совсем дама, затем додумался все-таки встать и заслонить собой дверь: хоть первым увидит появившуюся опасность или спасение.

-Это все происки моих конкуренток, - сказала зло девица, остановившись. Ее прекрасное лицо исказилось и побледнело. Раэ даже несколько испугался его выражения.

-А вообще… это… просто они подумали все, что если я лишилась своего покровителя… то я уже никуда не гожусь. Вот глупости! Да куртизанки стольких покровителей меняют за жизнь! А мне, видите ли, не простили! Можно подумать, я нового бы не нашла! Да я и без покровителей приношу хороший доход хозяевам… даже сейчас… вот они поймут и снова вернут меня!

При слове «покровитель» Раэ мысленно передернуло. Так иногда называли его отца по отношению к Катвиал Червонные Кудри. Ох уж эти покровители! В Семикняжии это было редко, больше в подражание другим странам как диковинка или забава, потому как рано или поздно покровитель куртизанку выкупал и делал наложницей. Негласной, конечно же, так как это было запрещено законом, но чаще всего поступал так, потому как покровитель ее ни с кем более делит не собирался, а тут…

-Что за глупый такой покровитель от такой девушки отказался? – вслух удивился Раэ.

-Да он от меня не отказался вовсе! Просто сейчас отвлекся… к нам же приплыла из этрарских болот одна поганка… вот Бриуди Рив за ней и увивается. А как только она ему надоест, он сразу вернется ко мне… как остальные этого не понимают!

-Вот оно что! – вырвалось у Раэ. – так Бриуди Рив был … есть… то есть считался вашим покровителем?

-О да…- куртизанка принялась перебирать сверкающие серебряным когтями пальцы, - он ко мне рано или поздно на коленях приползет! Ну что там эта этрарка? Говорят, она бледна, как поганка, потому ее так и назвали. Всего-то в ней особенного то, что ей перепала филактерия от ее издохшего ковена. Да, он с ней только из-за филактерии. Только из-за того, что с ней возможна война. А Бриуди Рив просто бредит этой войной с Семикняжием. Потому он за ней, этой поганкой и увивается. Сейчас все думают о том, что война с Семикняжием будет возможна… как только эта новость потеряет свежесть…

Раэ снова призадумался о том, как, оказывается, аукается то, что сделала Мурчин. Есть ли хоть один уголок в этом мире, который не потрясло от того, что эта пепельноволосая ведьма наложила лапы на филактерию? Даже в этом павильончике для встреч, затерянным в зелени, и то из-за этого столько треволнений!

-Вы так думаете? Война все-таки возможна? – осторожно спросил Раэ. Он уже знал, что куртизанок высшего разряда учат беседовать на любые темы, в том числе и о политике, чтобы они могли поддержать разговор с клиентом, если тому подобный нравится. Но куртизанка ответила не сразу. Ах да, Раэ уже не был в ее понимании клиентом, а просто восторженным юнцом, так что с ним уже можно было разговаривать пренебрежительно. Похоже, она даже забылась, что в ее домике кто-то находится… отвернулась от Раэ, упиваясь своими предположениями о том, как ей должен был вернуться и высокий ранг, и покровитель. Затем она вспомнила, что тут кто-то сидит, спохватилась.

-Я думаю, она неизбежна, - сказала, наконец, рассеянно и раздраженно куртизанка, - и закончится она быстро, так что и говорить не о чем… наконец-то мы разделаемся с этим гнилым Семикняжием… одно радует…

И тут, как Раэ все же не поджидал, из зеленого грота вынырнула мужская фигура в светлом дорогом платье. Против солнца можно было разглядеть только темный силуэт. Кто-то спешно направлялся в сторону павильона. Ну все! Клиент пришел. Досадно, что раньше этой копуши Мийи. Зря только время тянул да выкручивался! Пользуясь тем, что девица стоит к нему спиной, Раэ быстро отворил решетчатую дверь и выскользнул наружу – поминай как звали… да он и имя своего не упомянул. На кусте Раэ уже поджидали сидевшие гроздью альвы. Они довольно оживились, когда увидели, что их друг покинул павильон.

Сейчас по-быстрому пойдет мимо этого колдуна, пусть тот покосится на простеца, который вышел из заказанного им павильона и потребует уже объяснений от куртизанки. Пусть объясняется, как хочет.

Что же касается Мийи, то он ее достаточно прождал. И если она сейчас не идет навстречу ему через аллею, похожую на грот, то это уже ее упущение. Раэ сделал все, что только мог, чтобы с нею встретиться.

Альвы затрещали над ним своим крыльями. Раэ прибавил шагу, чтобы проскочить мимо подоспевшего колдуна. Но им оказался Бриуди Рив!

-Нашлись, юноша! - воскликнул тот, - ваша госпожа вас обыскалась!

Продолжение следует. Ведьма и охотник. Ведьмин лес. 63 глава.