Найти тему
МойОфис

Работаем в таблице: как добавить заметку к ячейке

Полезная опция, с помощью которой можно пояснить содержимое, не меняя структуру таблицы

Предположим, вы собираетесь отправить коллеге табличный файл и хотите обратить его внимание на определенные данные. Это удобно сделать с помощью заметки в приложении «МойОфис Таблица»:

· выделите нужную ячейку в таблице (каждая заметка привязывается к одной ячейке);

· выберите пункт командного меню Вставка > Заметка или нажмите на «Создать заметку» в контекстном меню;

· в созданной заметке введите текст.

-2

Теперь перейдите в любую другую ячейку. Заметка будет сохранена и автоматически скрыта. В правом верхнем углу ячейки появится отметка в виде треугольника — это обозначение скрытой заметки.

-3

Сохраните файл и отправьте коллеге. Он легко откроет заметку кликом по значку треугольника. Если уточнение больше не требуется, в контекстном меню ячейки можно выбрать команду «Удалить заметку».

Больше о других полезных функциях для совместной работы с документами мы рассказывали в этой статье. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы.

Наука
7 млн интересуются